Лабораторная работа № 2 по использованию ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаба2 по ЭВМ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2 семестр, вариант 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя
Схема №1
Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду).

Дополнительная информация

Работа сдана в 2011 году в СибГУТИ.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: " Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования "
«ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ» Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Задание к работе: 1. Собрать схему:
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. 1. Собрать схему. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду). 2. Собрать схему. Установить следующие параметры фу
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №2
Использование ЭВМ в иссл функциональных узлов и блоков Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зумм
User vacaba : 25 сентября 2014
80 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Лабораторная работа №2 Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональны
User Amor : 19 октября 2013
650 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. Задание к работе: 1 Собрать схему. Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. 2. Собрать схему. С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовать АЧХ и ФЧХ RC-цепи в диапазоне частот от 1 Гц до 1 МГц. Сравни
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Задание к работе: 1. Собрать схему: 2. Собрать схему: С помощью индикаторов тока и напряжения измерить напряжения и токи во всех резисторах схемы. 3. В предыдущей схеме вм
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Лабораторная работа №2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Задание к работе: 1. Собрать схему: Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светоди
User SibGUTI2 : 10 марта 2018
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Лабораторная работа №2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Лабораторная работа (№1,№2,№3). 3-й Семестр
Лабораторная работа №1 Тема: Исследование цепей на постоянном токе Лабораторная работа №2 Тема: Исследование электрических цепей во временной области Лабораторная работа №3 Тема: Частотный анализ электрических цепей
User yana1988 : 26 января 2014
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх