Проектирование грузового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разгоне. 14
2.3 Топливная экономичность автомобиля. 16
2.4 Устойчивость автомобиля. 18
2.5 Тормозные свойства автомобиля. 20
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИСИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 22
3.1. Сцепление. 22
3.2. Коробка передач. 23
3.3. Карданные передачи. 23
3.4. Главная передача. 24
3.5. Полуоси. 25
3.6. Подвеска. 25
3.7. Рулевое управление. 26
3.8. Тормозное управление. 26
IV.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА АГРЕГАТА (УЗЛА) Ошибка! Закладка не определена.
4.1. Назначение агрегата Ошибка! Закладка не определена.
4.2 Требования предъявляемые к агрегату Ошибка! Закладка не определена.
4.3 Классификация Ошибка! Закладка не определена.
4.4. Анализ существующих конструкций 28
4.5. Выбор типа агрегата Ошибка! Закладка не определена.
4.6 Расчет детали проектируемого агрегата. Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Данный курсовой проект состоит из 35 листов и 4 разделов.
В разделе «Тяговый расчет автомобиля» произведен расчет полного веса автомобиля, определено численное значение веса, приходящегося на передний и задний мосты автомобиля. Определена мощность, необходимая для движения полностью груженого автомобиля в заданных дорожных условиях и вычислена максимальная мощность. С целью определения тяговой силы автомобиля, выполнена скоростная характеристика двигателя. Помимо того, в данном разделе представлены значения передаточных чисел главной передачи, первой передачи коробки передач, а также передаточных отношений промежуточных, высшей и повышающей передачи коробки передач; определены скорости движения автомобиля, а также значения силы тяги на соответствующей передаче коробки передач и представлена графическая зависимость этих параметров.
В разделе «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля» определен параметр для каждой передачи, показывающий значение свободной тяговой силы, приходящейся на единицу веса автомобиля (динамический фактор) и его зависимость от скорости. Произведено определение значения показателя динамических качеств автомобиля при неравномерном движении и его зависимость от скорости движения автомобиля. Определен основной показатель, характеризующий экономичность топлива автомобиля – путевой расход, а также вычислены параметры поперечной устойчивости и тормозных свойств автомобиля.
В разделе «Определение основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения» произведен расчет основных конструктивных элементов сцепления, коробки передач, главной передачи, подвески, рулевого и тормозного управления и полуоси.
В разделе «Конструкторская разработка агрегата дана подробная характеристика проектируемого агрегата: назначение; требования, предъявляемые к подвескам; анализ существующих конструкций. Кроме того, произведен расчет симметричной полуэллиптической рессоры.
Графическая часть курсового проекта состоит из общего вида автомобиля в трех проекциях, выполненного на листе формата А1, а также из графиков, эскиза детали проектируемого агрегата, выполненных на листе формата А1.
СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разгоне. 14
2.3 Топливная экономичность автомобиля. 16
2.4 Устойчивость автомобиля. 18
2.5 Тормозные свойства автомобиля. 20
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИСИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 22
3.1. Сцепление. 22
3.2. Коробка передач. 23
3.3. Карданные передачи. 23
3.4. Главная передача. 24
3.5. Полуоси. 25
3.6. Подвеска. 25
3.7. Рулевое управление. 26
3.8. Тормозное управление. 26
IV.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА АГРЕГАТА (УЗЛА) Ошибка! Закладка не определена.
4.1. Назначение агрегата Ошибка! Закладка не определена.
4.2 Требования предъявляемые к агрегату Ошибка! Закладка не определена.
4.3 Классификация Ошибка! Закладка не определена.
4.4. Анализ существующих конструкций 28
4.5. Выбор типа агрегата Ошибка! Закладка не определена.
4.6 Расчет детали проектируемого агрегата. Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Данный курсовой проект состоит из 35 листов и 4 разделов.
В разделе «Тяговый расчет автомобиля» произведен расчет полного веса автомобиля, определено численное значение веса, приходящегося на передний и задний мосты автомобиля. Определена мощность, необходимая для движения полностью груженого автомобиля в заданных дорожных условиях и вычислена максимальная мощность. С целью определения тяговой силы автомобиля, выполнена скоростная характеристика двигателя. Помимо того, в данном разделе представлены значения передаточных чисел главной передачи, первой передачи коробки передач, а также передаточных отношений промежуточных, высшей и повышающей передачи коробки передач; определены скорости движения автомобиля, а также значения силы тяги на соответствующей передаче коробки передач и представлена графическая зависимость этих параметров.
В разделе «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля» определен параметр для каждой передачи, показывающий значение свободной тяговой силы, приходящейся на единицу веса автомобиля (динамический фактор) и его зависимость от скорости. Произведено определение значения показателя динамических качеств автомобиля при неравномерном движении и его зависимость от скорости движения автомобиля. Определен основной показатель, характеризующий экономичность топлива автомобиля – путевой расход, а также вычислены параметры поперечной устойчивости и тормозных свойств автомобиля.
В разделе «Определение основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения» произведен расчет основных конструктивных элементов сцепления, коробки передач, главной передачи, подвески, рулевого и тормозного управления и полуоси.
В разделе «Конструкторская разработка агрегата дана подробная характеристика проектируемого агрегата: назначение; требования, предъявляемые к подвескам; анализ существующих конструкций. Кроме того, произведен расчет симметричной полуэллиптической рессоры.
Графическая часть курсового проекта состоит из общего вида автомобиля в трех проекциях, выполненного на листе формата А1, а также из графиков, эскиза детали проектируемого агрегата, выполненных на листе формата А1.
Похожие материалы
Проектирование грузового автомобиля с разработкой карданной передачи
Рики-Тики-Та
: 31 мая 2012
Курсовой проект содержит 48 с. машинописного текста, 12 рисунков, 9 таблиц, 4 использованных литературных источника.
Основной задачей проектирования является расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля и разработка существующих конструкций узлов и механизмов автомобиля. В данном курсовом проекте в соответствии с заданием разрабатывается карданная передача.
В расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимал
55 руб.
Проектирование грузового автомобиля МАЗ-5336 с разработкой карданной передачи
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
55 руб.
Проектирование подъёмника для грузовых автомобилей
denis666.999
: 20 апреля 2009
1.Эксплуатационно-технологическая часть.
1.1 Анализ состояния ремонтных баз.
2. Конструкторская часть.
2.1.Расчёт винтовой передачи
2.3 Проверка на самоторможение
2.4 Проверка винта на устойчивость
2.5 Расчет прочности винта
3. Технология машиностроения.
3.1 Конструкция и назначение детали.
3.2. Выбор и расчёт заготовки.
3.2 Технологический процесс обработки детали.
3.3 Расчёт режимов обработки.
4. Экономическая оценка проектируемого ремонтного участка.
4.1. Средства и технико-экономические пока
Проектирование АТП грузовых автомобилей марки МАЗ с разработкой агрегатного участка
proekt-sto
: 22 мая 2023
1.1 Технический расчет
1.2 Расчет программ технического обслуживания и ремонта.
1.3 Расчет объемов технический воздействий.
1.3.1 Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл.
1.4 Формирование производственной структуры технической службы АТП.
1.5 Расчет объемов технических воздействий
1.5.1 Корректировка нормативов трудоемкости
1.5.2 Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
1.5.3 Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ
1.5.4 Расчет объемов работ
350 руб.
Проектирование трансмиссии грузового автомобиля полной массой 8 тонн с разработкой восьмиступеньчатой коробки передач
Aronitue9
: 5 октября 2012
Введение..................................................................................................
1 Функциональное проектирование трансмиссии автомобиля….....
1.1 Разработка технических требований и постановка задач фун-
кционального проектирования трансмиссии.......................................
1.2 Обзор и анализ существующих конструкций и выбор технических решений……………………………………… ................
1.3 Синтез структуры и разработка кинематической схемы транс-
миссии.......
450 руб.
Проектирование и расчет грузового автомобиля с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6т, и максимальной скоростью движения 90 км/ч
Рики-Тики-Та
: 17 июня 2010
Проектирование и расчет грузового автомобиля с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6т, и максимальной скоростью движения 90 км/ч
Содержание
Введение
1. Расчёт параметров автомобиля......................................................
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа......
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин......................
2. Расчет параметров двигателя.........................................................
2.1 Вычисление мощности дви
55 руб.
Проектирование стенда для ремонта гидроцилиндров грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ДОРОЖНЫХ МАШИН 11
1.1.1 Система диагностирования, технического
обслуживания и ремонта строительно-дорожных
машин и пути её совершенствования 11
1.1.2 Анализ конструкций гидроцилиндров
грузовых автомобилей 19
1.1.3 Анализ технологических особенностей
элементов телескопических гидроцилиндров
грузовых автомобилей
2000 руб.
Проектирование стенда для ремонта гидроцилиндров грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ДОРОЖНЫХ МАШИН 11
1.1.1 Система диагностирования, технического
обслуживания и ремонта строительно-дорожных
машин и пути её совершенствования 11
1.1.2 Анализ конструкций гидроцилиндров
грузовых автомобилей 19
1.1.3 Анализ технологических особенностей
элементов телескопических гидроцилиндров
грузовых автомобилей
825 руб.
Другие работы
Расчёт и конструирование плоской фермы. Длина пролета l = 18 м
Aronitue9
: 2 декабря 2015
При выполнении курсовой работы рассчитываются и проектируются крановые фермы существующих подъёмно-транспорных и строительно-дорожных машин, производится их анализ, определяются пути улучшения и усовершенствования с учетом современных тенденций развития.
Расчет крановых ферм рассчитывается по методу предельных состояний, что позволяет уделить внимание экономии металла и технологичности их изготовления (подразумевается выбор оптимальных геометрических размеров и рациональное проектирование узлов)
45 руб.
Моделирование экономических систем
katemo
: 12 июня 2013
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Моделирование экономических систем»
1.Тема работы: «Моделирование систем массового обслуживания» (вариант-3)
2. Исходные данные к проекту
Вычислительный центр (ВЦ) использует три взаимозаменяемые ПЭВМ для решения поступающих задач. Поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность 1 задача в час. В случае занятости всех ПЭВМ заявка передается в другой ВЦ. Средняя продолжительность обслуживания 1,8 час. Поток заявок на решение задач и поток об
Модели и инструментальные средства построения электронной библиотеки на базе корпоративной сети научно-учебного учреждения-ДП
Aronitue9
: 24 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. АБИС/ЭБ: БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ
2.1. Понятие «Традиционная АБИС»
2.2. Понимание понятия ЭБ: IFLA FRBD-модель
2.3. Понимание понятия ЭБ: INDECS-модель
2.4. Понимание понятия ЭБ: модель DC-INDECS-DOI-семантик
2.5. Понимание понятия ЭБ: SCORM-модель LMS
2.6. Понимание понятия ЭБ:
концептуальная модель библиотечной подсистемы ИСИР РАН
2.7. Электронные и традиционные библиотеки:
общие характеристики и различия
2.8. Базовые принципы построения АБИС/ЭБ
2.9. Идея
200 руб.
Социология. Практическое задание. РОСНОУ
studypro
: 14 мая 2016
Задание:
1. Состав группы со временем изменяется. Покидают ее по различным причинам: в связи переездом в другое место, из-за возраста, смены профессии, смерти, в связи с переменой взглядов и т.п.; на их место приходят новые члены. Но несмотря на эти перемены, группа сохраняет свою идентичность и функционирует как одна и та же целостность в течение долгих лет.
Чем объясняется эта устойчивость социальной группы? Аргументируйте свой ответ.
2. Дайте сравнительный анализ понятий «социальная группа»,
120 руб.