Организация электротехнической службы ООО КХ «Сириус» Тумазинского района РБ с разработкой устройства управления поточно – транспортной системой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ООО КХ «Сириус» организовано в 2007 году на базе бывшего колхоза «Победа», который был создан в 1932 году. Находится в Предуралье, на Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на юго-западе - отроги Общего Сырта.
Административно-хозяйственным центром является деревня с. Тюменяк, находящееся на расстоянии 5 км от районного центра - г. Туймазы, и 200 км. от города Уфы. Основные пункты реализации сельскохозяйственной продукции находятся в Белебеевском и Тумазинском районах Республики Башкортостан. Транспортная связь предприятия с районным и областным центрами осуществляется по дороге с асфальтовым покрытием.
Хозяйство состоит из 2 бригад с 2 населенными пунктами. Первая бригада с.Тюменяк – центральная усадьба, с населением 935 человек. Вторая бригада включает деревня с. Агиртамак с населением 504 человека.
Общество с ограниченной ответственностью «Сириус», именуемое в дальнейшем - Общество, создано решением общего собрания учредителей, именуемого в дальнейшем - участник, для осуществления хозяйственной и иной коммерческой деятельности на территории Республики Башкортостан и за её пределами.
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Структура управления -это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
В структуре управления организацией выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные.
Административно-хозяйственным центром является деревня с. Тюменяк, находящееся на расстоянии 5 км от районного центра - г. Туймазы, и 200 км. от города Уфы. Основные пункты реализации сельскохозяйственной продукции находятся в Белебеевском и Тумазинском районах Республики Башкортостан. Транспортная связь предприятия с районным и областным центрами осуществляется по дороге с асфальтовым покрытием.
Хозяйство состоит из 2 бригад с 2 населенными пунктами. Первая бригада с.Тюменяк – центральная усадьба, с населением 935 человек. Вторая бригада включает деревня с. Агиртамак с населением 504 человека.
Общество с ограниченной ответственностью «Сириус», именуемое в дальнейшем - Общество, создано решением общего собрания учредителей, именуемого в дальнейшем - участник, для осуществления хозяйственной и иной коммерческой деятельности на территории Республики Башкортостан и за её пределами.
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Структура управления -это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
В структуре управления организацией выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные.
Дополнительная информация
Работа еще не сдана, в этом году будут сдавать
Похожие материалы
Лекции по Единой Транспортной Системе(Транспортная система России)
saintspik
: 22 августа 2014
Лекции редактированные учителями Омского Автотранспортного колледжа, полностью соответствуют программе обучения по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте.
300 руб.
Интеллектуальные транспортные системы
GnobYTEL
: 23 мая 2012
Содержание.
Аннотация.
Введение.
Глава 1 Интеллектуальные транспортные системы, их особенности
1.1 Определение Интеллектуальных транспортных систем.
1.2 Общие положения.
1.3 Задачи и Цели ИТС.
1.4. Качества Интеллектуальных транспортных систем.
1.5 Структура Интеллектуальных транспортных систем.
1.6 Функции Интеллектуальных транспортных систем.
1.7 Технологии Интеллектуальных транспортных систем.
Глава 2 Современные достижения в области Инте
20 руб.
Транспортная система в мировой экономике
alfFRED
: 11 сентября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Транспорт - третичный сектор экономики
1.1 Сухопутный транспорт
1.2 Водный и воздушный транспорт
1.3 Трубопроводный транспорт
Глава 2. Транспорт в современной экономике
2.1 Транспорт и экономический рост: проблемы взаимосвязи
Глава 3. Роль железнодорожного транспорта в экономике России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспорт - важная составляющая часть мировой экономике, так как является материальным носителем между государствами. С
5 руб.
Релейная защита трансформаторас использованием микропроцессорного устройства"Сириус-Т"
Laguz
: 9 июля 2025
Релейная защита трансформатора чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
250 руб.
Аудит формирования финансовых результатов (на примере предприятия ЗАО "Сириус")»
OstVER
: 15 октября 2012
Введение
Сущность аудита финансовых результатов и их нормативное правовое регулирование
Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия
Регламентация аудиторской деятельности в РФ
Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов
Планирование аудита формирования финансовых результатов
Формирование плана и программы аудита финансовых результатов
Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности
Учет финансового результата от прочих доходов и расходов
Учет о
20 руб.
Транспортная система микрорайона Юбилейный г Иркутск
Qiwir
: 16 марта 2014
На современном этапе развития экономики России и отдельных регионов большое значение приобретает состояние транспорта и транспортной сети района. В условиях экономических и политических преобразований особое место занимает проблема финансирования. Как известно, транспорт играет важную роль, являясь связующим звеном между отдельными субъектами экономической сферы деятельности. Но для эффективной работы транспорта необходимо обеспечить достаточно хорошее состояние транспортной сети.
В настоящее вр
10 руб.
Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
evelin
: 26 августа 2013
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41
15 руб.
Транспортная система Южного Федерального Округа РФ
Aronitue9
: 17 сентября 2012
1. Транспорт – отрасль материального производства.
2. Российский транспорт.
3. Состояние российской транспортной системы.
3.1 Отраслевая статистика.
4. Международные трасмодальные транспортные коридоры.
5. Транспортная система Юга России.
5.1. Транспортные коридоры региона
5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона.
5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона.
6. Вывод
20 руб.
Другие работы
Основные вредные и опасные производственные факторы. Шум и его влияние на организм
Машулька
: 10 мая 2010
В архиве два реферата по темам:
1. "Основные вредные и опасные производственные факторы",
На человека в процессе его трудовой деятельности могут воздействовать опасные (вызывающие травмы) и вредные (вызывающие заболевания)производ-ственные факторы. Опасные и вредные производственные факторы (ГОСТ 12.0.003-74) подразделяются на четыре группы: физические,химические,биологические и психофизиологические.
К опасным физическим факторам относятся: движущиеся машины и механизмы; различные подъемно-транс
Зачетная работа по предмету: Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем билет 18
ZhmurovaUlia
: 19 марта 2018
Билет № 18
1. Что обязаны выполнять пользователи для реализации сформулированных в Политике безопасности целей?
2. Что понимают под системами обнаружения вторжений?
130 руб.
Москва в XIX столетии
Aronitue9
: 25 августа 2013
В кратковременное царствование императора Павла 1 и часть - Александра 1, до великой войны 1812 года, Москва, как дворянский центр, продолжала обстраиваться и жить в прежнем направлении, на котором мало отразились и мрачный характер первого правления, и либеральный - второго. Классический стиль продолжал по-прежнему господствовать в постройках, хотя уже в это время начинают, по примеру Франции, применять у нас и стиль empire, проводниками которого были строители Жилярди и Витали и их русские уче
5 руб.
Проекционное черчение. Вариант 3. Задача 1
coolns
: 25 сентября 2023
Проекционное черчение. Вариант 3. Задача 1
Задача 1
1. По двум видам построить третий.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
3. Построить диметрическую проекцию.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.