Организация электротехнической службы ООО КХ «Сириус» Тумазинского района РБ с разработкой устройства управления поточно – транспортной системой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ООО КХ «Сириус» организовано в 2007 году на базе бывшего колхоза «Победа», который был создан в 1932 году. Находится в Предуралье, на Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на юго-западе - отроги Общего Сырта.
Административно-хозяйственным центром является деревня с. Тюменяк, находящееся на расстоянии 5 км от районного центра - г. Туймазы, и 200 км. от города Уфы. Основные пункты реализации сельскохозяйственной продукции находятся в Белебеевском и Тумазинском районах Республики Башкортостан. Транспортная связь предприятия с районным и областным центрами осуществляется по дороге с асфальтовым покрытием.
Хозяйство состоит из 2 бригад с 2 населенными пунктами. Первая бригада с.Тюменяк – центральная усадьба, с населением 935 человек. Вторая бригада включает деревня с. Агиртамак с населением 504 человека.
Общество с ограниченной ответственностью «Сириус», именуемое в дальнейшем - Общество, создано решением общего собрания учредителей, именуемого в дальнейшем - участник, для осуществления хозяйственной и иной коммерческой деятельности на территории Республики Башкортостан и за её пределами.
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Структура управления -это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
В структуре управления организацией выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные.
Административно-хозяйственным центром является деревня с. Тюменяк, находящееся на расстоянии 5 км от районного центра - г. Туймазы, и 200 км. от города Уфы. Основные пункты реализации сельскохозяйственной продукции находятся в Белебеевском и Тумазинском районах Республики Башкортостан. Транспортная связь предприятия с районным и областным центрами осуществляется по дороге с асфальтовым покрытием.
Хозяйство состоит из 2 бригад с 2 населенными пунктами. Первая бригада с.Тюменяк – центральная усадьба, с населением 935 человек. Вторая бригада включает деревня с. Агиртамак с населением 504 человека.
Общество с ограниченной ответственностью «Сириус», именуемое в дальнейшем - Общество, создано решением общего собрания учредителей, именуемого в дальнейшем - участник, для осуществления хозяйственной и иной коммерческой деятельности на территории Республики Башкортостан и за её пределами.
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Структура управления -это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
В структуре управления организацией выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные.
Дополнительная информация
Работа еще не сдана, в этом году будут сдавать
Похожие материалы
Лекции по Единой Транспортной Системе(Транспортная система России)
saintspik
: 22 августа 2014
Лекции редактированные учителями Омского Автотранспортного колледжа, полностью соответствуют программе обучения по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте.
300 руб.
Интеллектуальные транспортные системы
GnobYTEL
: 23 мая 2012
Содержание.
Аннотация.
Введение.
Глава 1 Интеллектуальные транспортные системы, их особенности
1.1 Определение Интеллектуальных транспортных систем.
1.2 Общие положения.
1.3 Задачи и Цели ИТС.
1.4. Качества Интеллектуальных транспортных систем.
1.5 Структура Интеллектуальных транспортных систем.
1.6 Функции Интеллектуальных транспортных систем.
1.7 Технологии Интеллектуальных транспортных систем.
Глава 2 Современные достижения в области Инте
20 руб.
Транспортная система в мировой экономике
alfFRED
: 11 сентября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Транспорт - третичный сектор экономики
1.1 Сухопутный транспорт
1.2 Водный и воздушный транспорт
1.3 Трубопроводный транспорт
Глава 2. Транспорт в современной экономике
2.1 Транспорт и экономический рост: проблемы взаимосвязи
Глава 3. Роль железнодорожного транспорта в экономике России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспорт - важная составляющая часть мировой экономике, так как является материальным носителем между государствами. С
5 руб.
Релейная защита трансформаторас использованием микропроцессорного устройства"Сириус-Т"
Laguz
: 9 июля 2025
Релейная защита трансформатора чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
250 руб.
Аудит формирования финансовых результатов (на примере предприятия ЗАО "Сириус")»
OstVER
: 15 октября 2012
Введение
Сущность аудита финансовых результатов и их нормативное правовое регулирование
Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия
Регламентация аудиторской деятельности в РФ
Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов
Планирование аудита формирования финансовых результатов
Формирование плана и программы аудита финансовых результатов
Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности
Учет финансового результата от прочих доходов и расходов
Учет о
20 руб.
Транспортная система микрорайона Юбилейный г Иркутск
Qiwir
: 16 марта 2014
На современном этапе развития экономики России и отдельных регионов большое значение приобретает состояние транспорта и транспортной сети района. В условиях экономических и политических преобразований особое место занимает проблема финансирования. Как известно, транспорт играет важную роль, являясь связующим звеном между отдельными субъектами экономической сферы деятельности. Но для эффективной работы транспорта необходимо обеспечить достаточно хорошее состояние транспортной сети.
В настоящее вр
10 руб.
Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
evelin
: 26 августа 2013
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41
15 руб.
Транспортная система Южного Федерального Округа РФ
Aronitue9
: 17 сентября 2012
1. Транспорт – отрасль материального производства.
2. Российский транспорт.
3. Состояние российской транспортной системы.
3.1 Отраслевая статистика.
4. Международные трасмодальные транспортные коридоры.
5. Транспортная система Юга России.
5.1. Транспортные коридоры региона
5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона.
5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона.
6. Вывод
20 руб.
Другие работы
Разработка привода к цепному конвейеру
Millog
: 2 апреля 2015
Курсовой проект содержит 4 листа чертежей формата А1, 1 лист чертежей формата А4, пояснительную записку на 49 листах формата А4, включающую 11 рисунков, 7 таблиц, 3 литературных источника.
2500 руб.
Информационная теория эволюции
Slolka
: 10 сентября 2013
Теория, содержание которой и некоторые выводы из которой кратко излагаются дальше, построена на простом обобщении и анализе научных знаний о нашем мире, она построена на анализе приведенной ниже последовательности2 формирования классов систем нашего мира, последовательности, представляющей собой ту обобщенную схему, по которой строилось и строится наше мироздание:
... “элементарные” частицы нуклоны ядра атомы молекулы соединения молекул (химические соединения) клетки организмы семьи р
15 руб.
Крышка. Вариант №7. Упражнение №42
bublegum
: 16 февраля 2021
Крышка Вариант 7 Упражнение 42
Крышка Упражнение 42 Вариант 7
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Пакт Молотова-Риббентропа
Slolka
: 5 сентября 2013
В 1939 году началась вторая мировая война. Довоенные попытки погасить ее первые очаги оказались безрезультатны. Внимательно наблюдая за механизмом агрессии Германии в Европе, советское руководство все больше понимало, что предстоит ожесточенная вооруженная борьба с сильным, опытным и беспощадным противником. Но до последней минуты, поддавшись иллюзии, оно полагало, что, если не "спровоцирует" Гитлера, войну можно не допустить.
1940 год. Германские войска захватили Данию, Норвегию, Белгию, Голла
10 руб.