Разработка алгоритма функционирования электронно-пневматической тормозной системы

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Презентация НИРС.ppt

Описание

Цель исследования
Выбор основных параметров электронно-пневматической тормозной системы
Задачи исследования
1. Рассмотрение компонентов системы EBS
2. Разработка алгоритма электронно-пневматической тормозной системы
3. Разработка алгоритна антиблокировочной системы
Автомобильный транспорт является самым незаменим но и в тоже время опасным видом транспорта. Именно автотранспортные средства играют большую роль в нашем мире - доставка грузов, перевозка людей, требует большой безопасности. Более 90% всех ДТП сопровождается торможением. В связи с этой проблемой необходимо повышать уровень активной и пассивной безопасности автотранспортных средств. Торможение таких АТС должно сопровождаться большой эффективность тормозной системы, без нарушения устойчивости..
Электронное торможение позволяет более точно дозировать тормозной момент. При большом размахе циклических колебаний давления, нарушается комфортабельность при торможении («дерганье»),а элементы автомобиля испытывают дополнительные нагрузки. Качество работы АБС зависит от принятого принципа регулирования («алгоритма функционирования»), а также от быстродействия системы в целом. Быстродействие определяет циклическую частоту изменения тормозного момента. Важным свойством АБС должна быть способность приспосабливаться к изменению условий торможения (адаптивность) и, в первую очередь, к изменению коэффициента сцепления в процессе торможения.
Пневматическая тормозная система троллейбуса
Введение …………………………………………………………………………..4 1.Обзор и анализ гидравлических приводов специализированного оборудования прицепного состава мобильных машин…………………………………….6 2. Выбор и описание работы принципиальной схемы проектируемого привода………………………………………………………………………………….19 3. Выбор рабочей жидкости……………………………………………………..22 4.Энергетический расчет………………………………………………………… 5. Проектировочный расчет основных узлов привода, выбор аппаратуры…25 5.1 Расчет конструктивных параметров гидроцилиндра……………..25 5.
User max0012 : 20 ноября 2011
Пневматическая тормозная система троллейбуса
Совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств
Целью работы является совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств путем выбора рационального способа получения следящего и регулирующего действий. Задачи исследования: - Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы; - Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы; - Исследования особенностей функциональны
User yura909090 : 20 апреля 2012
50 руб.
Анализ и выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системой транспортных средств
Анализ исполнительных устройств (модуляторов) показал, что применение серийных аппаратов электронно-пневматической тормозной системы не позволяет реализовать простые алгоритмы обеспечивающие высокое качество регулирования; Выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системы является актуальной задачей, которая требует дополнительных исследований;
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Анализ возможностей и направлений усовершенствования пневматических аппаратов запасной тормозной системы транспортных средств категорий N3, М3
Согласно Правил ЕЭК ООН № 13(10)/Пересмотр 5 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"запасная тормозная система" - тормозная система, предназначенная для снижения скорости транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Тормозная Система с Пневматическим Приводом
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5 РЕМОНТ 5 ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 5 ЛИТЕРАТУРА 5
User Aronitue9 : 17 сентября 2012
20 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 24 Вариант 4
Сухой воздух массой 1 кг в идеальном цикле поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты имеет начальные параметры р1=0,1 МПа и t1=67 ºC. Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД и полезную работу цикла, если заданы степень сжатия ε, количество подведенной теплоты по изохоре qυ и по изобаре qp. Теплоемкость воздуха принять не зависящей от температуры.
User Z24 : 10 ноября 2025
280 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 24 Вариант 4
Технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 1.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей 1.2 Расчет производственной программы по ТО и КР 1.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия 1.4 Расчет численности производственных рабочих 1.5 Расчет количества постов и линий ТО и ТР 1.6 Расчет площадей производственных помещений 2 ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА, ЗОН ТО И ТР 2.1 Назначение зоны текущего ремонта
User kostak : 11 августа 2011
Охрана поверхностных вод
Содержание Охрана поверхностных вод от загрязнения Современное состояние качества воды в водных объектах Источники и возможные пути загрязнения поверхностных и подземных вод Требования к качеству воды Самоочищение природных вод Охрана воды от загрязнения Список литературы Охрана поверхностных вод от загрязнения Тысячелетиями люди использовали реки, озера, моря для сброса в них загрязненных сточных вод, и практически повсеместно до начала XX в. это не вызывало особого беспокойства. Солнце, возду
User ostah : 18 марта 2013
5 руб.
Расчет пропарочной камеры
Введение………………………………………………………………………..............4 1.Характеристика выпускаемых материалов и изделий……………………............5 2.Описание процессов, протекающих при тепловой обработке стеновых панелей из тяжелого бетона…..…………………………...10 3.Выбор способа и режима тепловой обработки,теплоносителя и тепловой уста- новки…………………………………………………………………………………...13 4.Расчет ямной пропарочной камеры………………………………………............18 5.Задачи автоматизации тепловой установки …….
User kabanenok : 5 января 2013
up Наверх