Разработка алгоритма функционирования электронно-пневматической тормозной системы
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Цель исследования
Выбор основных параметров электронно-пневматической тормозной системы
Задачи исследования
1. Рассмотрение компонентов системы EBS
2. Разработка алгоритма электронно-пневматической тормозной системы
3. Разработка алгоритна антиблокировочной системы
Автомобильный транспорт является самым незаменим но и в тоже время опасным видом транспорта. Именно автотранспортные средства играют большую роль в нашем мире - доставка грузов, перевозка людей, требует большой безопасности. Более 90% всех ДТП сопровождается торможением. В связи с этой проблемой необходимо повышать уровень активной и пассивной безопасности автотранспортных средств. Торможение таких АТС должно сопровождаться большой эффективность тормозной системы, без нарушения устойчивости..
Электронное торможение позволяет более точно дозировать тормозной момент. При большом размахе циклических колебаний давления, нарушается комфортабельность при торможении («дерганье»),а элементы автомобиля испытывают дополнительные нагрузки. Качество работы АБС зависит от принятого принципа регулирования («алгоритма функционирования»), а также от быстродействия системы в целом. Быстродействие определяет циклическую частоту изменения тормозного момента. Важным свойством АБС должна быть способность приспосабливаться к изменению условий торможения (адаптивность) и, в первую очередь, к изменению коэффициента сцепления в процессе торможения.
Выбор основных параметров электронно-пневматической тормозной системы
Задачи исследования
1. Рассмотрение компонентов системы EBS
2. Разработка алгоритма электронно-пневматической тормозной системы
3. Разработка алгоритна антиблокировочной системы
Автомобильный транспорт является самым незаменим но и в тоже время опасным видом транспорта. Именно автотранспортные средства играют большую роль в нашем мире - доставка грузов, перевозка людей, требует большой безопасности. Более 90% всех ДТП сопровождается торможением. В связи с этой проблемой необходимо повышать уровень активной и пассивной безопасности автотранспортных средств. Торможение таких АТС должно сопровождаться большой эффективность тормозной системы, без нарушения устойчивости..
Электронное торможение позволяет более точно дозировать тормозной момент. При большом размахе циклических колебаний давления, нарушается комфортабельность при торможении («дерганье»),а элементы автомобиля испытывают дополнительные нагрузки. Качество работы АБС зависит от принятого принципа регулирования («алгоритма функционирования»), а также от быстродействия системы в целом. Быстродействие определяет циклическую частоту изменения тормозного момента. Важным свойством АБС должна быть способность приспосабливаться к изменению условий торможения (адаптивность) и, в первую очередь, к изменению коэффициента сцепления в процессе торможения.
Похожие материалы
Пневматическая тормозная система троллейбуса
max0012
: 20 ноября 2011
Введение …………………………………………………………………………..4
1.Обзор и анализ гидравлических приводов специализированного оборудования прицепного состава мобильных машин…………………………………….6
2. Выбор и описание работы принципиальной схемы проектируемого привода………………………………………………………………………………….19
3. Выбор рабочей жидкости……………………………………………………..22
4.Энергетический расчет…………………………………………………………
5. Проектировочный расчет основных узлов привода, выбор аппаратуры…25
5.1 Расчет конструктивных параметров гидроцилиндра……………..25
5.
Совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств
yura909090
: 20 апреля 2012
Целью работы является совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств путем выбора рационального способа получения следящего и регулирующего действий.
Задачи исследования:
- Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы;
- Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы;
- Исследования особенностей функциональны
50 руб.
Анализ и выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системой транспортных средств
yura909090
: 19 апреля 2012
Анализ исполнительных устройств (модуляторов) показал, что применение серийных аппаратов электронно-пневматической тормозной системы не позволяет реализовать простые алгоритмы обеспечивающие высокое качество регулирования;
Выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системы является актуальной задачей, которая требует дополнительных исследований;
50 руб.
Анализ возможностей и направлений усовершенствования пневматических аппаратов запасной тормозной системы транспортных средств категорий N3, М3
yura909090
: 19 апреля 2012
Согласно Правил ЕЭК ООН № 13(10)/Пересмотр 5
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"запасная тормозная система" - тормозная система, предназначенная для снижения скорости транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы
Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или
50 руб.
Тормозная Система с Пневматическим Приводом
Aronitue9
: 17 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5
РЕМОНТ 5
ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 5
ЛИТЕРАТУРА 5
20 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 24 Вариант 4
Z24
: 10 ноября 2025
Сухой воздух массой 1 кг в идеальном цикле поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты имеет начальные параметры р1=0,1 МПа и t1=67 ºC. Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД и полезную работу цикла, если заданы степень сжатия ε, количество подведенной теплоты по изохоре qυ и по изобаре qp. Теплоемкость воздуха принять не зависящей от температуры.
280 руб.
Технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
kostak
: 11 августа 2011
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
1.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей
1.2 Расчет производственной программы по ТО и КР
1.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
1.4 Расчет численности производственных рабочих
1.5 Расчет количества постов и линий ТО и ТР
1.6 Расчет площадей производственных помещений
2 ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА, ЗОН ТО И ТР
2.1 Назначение зоны текущего ремонта
Охрана поверхностных вод
ostah
: 18 марта 2013
Содержание
Охрана поверхностных вод от загрязнения
Современное состояние качества воды в водных объектах
Источники и возможные пути загрязнения поверхностных и подземных вод
Требования к качеству воды
Самоочищение природных вод
Охрана воды от загрязнения
Список литературы
Охрана поверхностных вод от загрязнения
Тысячелетиями люди использовали реки, озера, моря для сброса в них загрязненных сточных вод, и практически повсеместно до начала XX в. это не вызывало особого беспокойства. Солнце, возду
5 руб.
Расчет пропарочной камеры
kabanenok
: 5 января 2013
Введение………………………………………………………………………..............4
1.Характеристика выпускаемых материалов и изделий……………………............5
2.Описание процессов, протекающих при тепловой
обработке стеновых панелей из тяжелого бетона…..…………………………...10
3.Выбор способа и режима тепловой обработки,теплоносителя и тепловой уста- новки…………………………………………………………………………………...13
4.Расчет ямной пропарочной камеры………………………………………............18
5.Задачи автоматизации тепловой установки …….