Определение параметров деформации бампера автомобиля 3-го класса

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ОПЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДЕФОРМАЦИИ БАМПЕРА.doc
material.view.file_icon 1.mcd
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Книга1.xls
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Титулка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • MathCAD
  • Microsoft Excel

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Вступление……………………………………………………………………. 2
1 Определение параметров деформации бампера…………………………. 3
Вывод…………………………………………………………………………. 5
Список литературы…………………………………………………………... 6


Бампер – энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади).
При столкновениях и наездах внешнюю пассивную безопасность обеспечивают, прежде всего, бамперы. Чтобы бампер поглощал большую часть кинетической энергии, развивающейся при ударе, необходимо, чтобы передние и задние бамперы всех транспортных средств и самоходных механизмов, движущихся по общей дорожной сети, находились на одной высоте от покрытия.
Применение бамперов, поглощающих энергию удара, требует изменения конструкции элементов кузова. Для размещения амортизаторов часто необходимо усиливать рамы и нижние части несущих кузовов и изменять их конфигурацию. Вследствие увеличения массы бампера приходится устанавливать более жесткие и прочные рессоры. На некоторых моделях автомобилей изменены колеса, шины, рулевые механизмы, детали подвески.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Содержание Введение 2 2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3 2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3 2.2 Инженерно-геологическое заключение 10 3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11 3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11 4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11 5. Вариантное проектирование 12 5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12 5.1.1 Назначение глуб
User Рики-Тики-Та : 21 июня 2012
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Содержание 1 Введение…………………………………………..…………………………….3 2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4 3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6 3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6 3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7 3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9 3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9 4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12 4.1 Описание сцепления..…
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям. 4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2019
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия. В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
User haina : 12 января 2014
1200 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
- Тип автомобиля – легковой; - Класс автомобиля – 3; - Число мест, nп = 5; - Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг; - Масса одного пассажира, mп = 75 кг; - Масса багажа, mб = 10 кг; - Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с; - Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012; - Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26; - Лобовая пл
User elementpio : 19 августа 2012
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Реконструкция участка по ремонту сельскохозяйственной техники в ОАО «Надежда» Кармаскалинского района
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НАДЕЖДА» КАРМАСКАЛИНСКОГО РАЙОНА………8 1.1 Общая характеристика предприятия…...8 1.2 Основные показатели ОАО «Надежда»……..9 1.3 Специализация хозяйства………...10 1.4 Анализ использования производственных и оборотных средств хозяйства...............11 1.5 Анализ показателей использования машинно-тракторного парка……….12 1.6 Анализ использования трудовых ресурсов……….15 1.7 Анализ финансово-экономического состоя
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Теория информации. Лабораторная работа №1-№2-№3-№4-№5
Лабораторная работа №1 Вычисление энтропии Шеннона Лабораторная работа №2 Оптимальный код Хаффмана Лабораторная работа №3 Почти оптимальное алфавитное кодирование Лабораторная работа №4 Адаптивное кодирование Лабораторная работа №5 Словарные коды
User zexor : 14 февраля 2013
100 руб.
Зачетная работа
1. К чему приводят «состязания в скорости» переключения в комбинационных цифровых устройствах? 2. Какой из перечисленных параметров характеризует качество работы ГЛИН? 3. Какому шестнадцатеричному числу соответствует двоичное число 1011? 4. Какой цифрой в знаковом разряде отмечается отрицательное число? 5. Постоянная времени RC-цепочки это…. 6. Сколько ступеней содержит JK-триггер? 7. Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора? 8. В чем достои
User Grechikhin : 22 февраля 2023
500 руб.
Зачетная работа
Биоценоз–сберегающая терапия кишечных инфекций у детей
При инфекционном процессе, в том числе при кишечных инфекциях, иммунная система подвергается постоянно меняющимся воздействиям разнообразных микробных продуктов, особенно факторов патогенности. Установлено, что уже в начальном периоде острых кишечных инфекций (ОКИ) в иммунной системе детей имеют место изменения, мало зависящие от природы этиологического фактора инфекции. В частности, зарегистрировано угнетение Т–хелперного звена, снижение активности фагоцитов, продукции sIgA на поверхности слизи
User evelin : 18 января 2013
up Наверх