Определение параметров деформации бампера автомобиля 3-го класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- MathCAD
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление……………………………………………………………………. 2
1 Определение параметров деформации бампера…………………………. 3
Вывод…………………………………………………………………………. 5
Список литературы…………………………………………………………... 6
Бампер – энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади).
При столкновениях и наездах внешнюю пассивную безопасность обеспечивают, прежде всего, бамперы. Чтобы бампер поглощал большую часть кинетической энергии, развивающейся при ударе, необходимо, чтобы передние и задние бамперы всех транспортных средств и самоходных механизмов, движущихся по общей дорожной сети, находились на одной высоте от покрытия.
Применение бамперов, поглощающих энергию удара, требует изменения конструкции элементов кузова. Для размещения амортизаторов часто необходимо усиливать рамы и нижние части несущих кузовов и изменять их конфигурацию. Вследствие увеличения массы бампера приходится устанавливать более жесткие и прочные рессоры. На некоторых моделях автомобилей изменены колеса, шины, рулевые механизмы, детали подвески.
Вступление……………………………………………………………………. 2
1 Определение параметров деформации бампера…………………………. 3
Вывод…………………………………………………………………………. 5
Список литературы…………………………………………………………... 6
Бампер – энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади).
При столкновениях и наездах внешнюю пассивную безопасность обеспечивают, прежде всего, бамперы. Чтобы бампер поглощал большую часть кинетической энергии, развивающейся при ударе, необходимо, чтобы передние и задние бамперы всех транспортных средств и самоходных механизмов, движущихся по общей дорожной сети, находились на одной высоте от покрытия.
Применение бамперов, поглощающих энергию удара, требует изменения конструкции элементов кузова. Для размещения амортизаторов часто необходимо усиливать рамы и нижние части несущих кузовов и изменять их конфигурацию. Вследствие увеличения массы бампера приходится устанавливать более жесткие и прочные рессоры. На некоторых моделях автомобилей изменены колеса, шины, рулевые механизмы, детали подвески.
Похожие материалы
Чертеж автомобиля 3-го класса
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
20 руб.
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Содержание
Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глуб
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..…
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2019
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям.
4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна
Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
haina
: 12 января 2014
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия.
В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
1200 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
elementpio
: 19 августа 2012
- Тип автомобиля – легковой;
- Класс автомобиля – 3;
- Число мест, nп = 5;
- Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг;
- Масса одного пассажира, mп = 75 кг;
- Масса багажа, mб = 10 кг;
- Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с;
- Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012;
- Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26;
- Лобовая пл
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
yura909090
: 20 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ
1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов
1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии.
2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Построение динамической характеристики
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
3.1 Определение нагруз
100 руб.
Другие работы
Реконструкция участка по ремонту сельскохозяйственной техники в ОАО «Надежда» Кармаскалинского района
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НАДЕЖДА» КАРМАСКАЛИНСКОГО РАЙОНА………8
1.1 Общая характеристика предприятия…...8
1.2 Основные показатели ОАО «Надежда»……..9
1.3 Специализация хозяйства………...10
1.4 Анализ использования производственных и оборотных средств хозяйства...............11
1.5 Анализ показателей использования машинно-тракторного парка……….12
1.6 Анализ использования трудовых ресурсов……….15
1.7 Анализ финансово-экономического состоя
825 руб.
Теория информации. Лабораторная работа №1-№2-№3-№4-№5
zexor
: 14 февраля 2013
Лабораторная работа №1 Вычисление энтропии Шеннона
Лабораторная работа №2 Оптимальный код Хаффмана
Лабораторная работа №3 Почти оптимальное алфавитное кодирование
Лабораторная работа №4 Адаптивное кодирование
Лабораторная работа №5 Словарные коды
100 руб.
Зачетная работа
Grechikhin
: 22 февраля 2023
1. К чему приводят «состязания в скорости» переключения в комбинационных цифровых устройствах?
2. Какой из перечисленных параметров характеризует качество работы ГЛИН?
3. Какому шестнадцатеричному числу соответствует двоичное число 1011?
4. Какой цифрой в знаковом разряде отмечается отрицательное число?
5. Постоянная времени RC-цепочки это….
6. Сколько ступеней содержит JK-триггер?
7. Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора?
8. В чем достои
500 руб.
Биоценоз–сберегающая терапия кишечных инфекций у детей
evelin
: 18 января 2013
При инфекционном процессе, в том числе при кишечных инфекциях, иммунная система подвергается постоянно меняющимся воздействиям разнообразных микробных продуктов, особенно факторов патогенности. Установлено, что уже в начальном периоде острых кишечных инфекций (ОКИ) в иммунной системе детей имеют место изменения, мало зависящие от природы этиологического фактора инфекции. В частности, зарегистрировано угнетение Т–хелперного звена, снижение активности фагоцитов, продукции sIgA на поверхности слизи