Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим характеристикам. Расчет производится по методике разработанной сотрудниками нашего ВУЗА. В ходе расчета определены многие важные технические показатели автомобиля, характеристики двигателя и трансмиссии, правильно подобраны и рассчитаны коэффициенты влияющие на динамику автомобиля.
Похожие материалы
А.6ГР.01 019 00.000_Цилиндр
Pomasto
: 13 января 2025
А.6ГР.01.019.00.000 - это цилиндр, выполненный в Компасе версии 22. Он обладает полной параметризацией для чертежей и 3D моделей, что позволяет легко изменять размеры и характеристики.
500 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 августа 2024
Корпус. Вариант 19. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 19
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
lepris
: 23 ноября 2022
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
ПМИГ.ХХХХХХ.019 Опора горизонтального вала
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее кольцо правого подшипника упирается в торец вала 4, левого — в торец втулки 8.
Для предупреждения осевого перемещени
400 руб.
Опора горизонтального вала - ПМИГ.ХХХХХХ.019 СБ
.Инженер.
: 9 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 19 - Опора горизонтального вала. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее коль
400 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
DoctorKto
: 3 июля 2013
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги.
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
165 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления
dex89
: 11 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………..
3000 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Другие работы
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No20
Аннотация
В работе приведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом. Получены и проанализированы вероятностно-временные характеристики данной сети.
Содержание:
Задание 3
1 Краткое теоретическое описание моделируемой системы 5
2 Результаты моделирования вероятностно-временных характеристик 7
4 Выводы по проделанной работе 17
Список литературы 18
!!!Задание:
800 руб.
Ломанный разрез. Вариант 9 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 ноября 2025
Ломанный разрез. Вариант 9 ЧЕРТЕЖ
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОМАННОГО РАЗРЕЗА
Цель работы: 1) изучить основные правила и приемы выполнения ломанного разреза; 2) сформировать навыки проецирования, нанесения размеров и чтения чертежей.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
150 руб.
Гидравлика для пожарников Задача 3 Вариант 00
Z24
: 26 ноября 2025
Для заполнения пожарного водоема используется трубопровод длиной L. Определить необходимый напор насоса, если возвышение водоема над источником Z, гидравлический уклоy i, свободный напор в конце линии Нсв.
150 руб.
Разработка основных экономических понятий
Lokard
: 5 ноября 2013
Введение 3
1.Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 5
1.1 Биографическая справка А. Смита 5
1.2 Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 7
2. Разработка основных экономических понятий 12
2.1 Капитал 12
2.2 Стоимость и цена 12
2.3 Капитал 14
2.4 Заработная плата 16
3 Актуальность идей Адама Смита для разработки стратегии экономики на современном этапе 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
Актуальность изучен
15 руб.