Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Mazda 323.xls
material.view.file_icon Mfzda 323.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим характеристикам. Расчет производится по методике разработанной сотрудниками нашего ВУЗА. В ходе расчета определены многие важные технические показатели автомобиля, характеристики двигателя и трансмиссии, правильно подобраны и рассчитаны коэффициенты влияющие на динамику автомобиля.
А.6ГР.01 019 00.000_Цилиндр
А.6ГР.01.019.00.000 - это цилиндр, выполненный в Компасе версии 22. Он обладает полной параметризацией для чертежей и 3D моделей, что позволяет легко изменять размеры и характеристики.
User Pomasto : 13 января 2025
500 руб.
А.6ГР.01 019 00.000_Цилиндр
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 19. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 19 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый раз
User coolns : 22 августа 2024
150 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019 ПМИГ.ХХХХХХ.019 Опора горизонтального вала Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее кольцо правого подшипника упирается в торец вала 4, левого — в торец втулки 8. Для предупреждения осевого перемещени
User lepris : 23 ноября 2022
400 руб.
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019 promo
Опора горизонтального вала - ПМИГ.ХХХХХХ.019 СБ
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 19 - Опора горизонтального вала. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее коль
User .Инженер. : 9 ноября 2022
400 руб.
Опора горизонтального вала - ПМИГ.ХХХХХХ.019 СБ promo
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги. В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
User DoctorKto : 3 июля 2013
165 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ................................................................................................................3 ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5 1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7 1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7 1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8 1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………..
User dex89 : 11 июня 2012
3000 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №20
Вариант No20 Аннотация В работе приведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом. Получены и проанализированы вероятностно-временные характеристики данной сети. Содержание: Задание 3 1 Краткое теоретическое описание моделируемой системы 5 2 Результаты моделирования вероятностно-временных характеристик 7 4 Выводы по проделанной работе 17 Список литературы 18 !!!Задание:
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
800 руб.
promo
Ломанный разрез. Вариант 9 ЧЕРТЕЖ
Ломанный разрез. Вариант 9 ЧЕРТЕЖ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7 ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОМАННОГО РАЗРЕЗА Цель работы: 1) изучить основные правила и приемы выполнения ломанного разреза; 2) сформировать навыки проецирования, нанесения размеров и чтения чертежей. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
User coolns : 20 ноября 2025
150 руб.
Ломанный разрез. Вариант 9 ЧЕРТЕЖ
Гидравлика для пожарников Задача 3 Вариант 00
Для заполнения пожарного водоема используется трубопровод длиной L. Определить необходимый напор насоса, если возвышение водоема над источником Z, гидравлический уклоy i, свободный напор в конце линии Нсв.
User Z24 : 26 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика для пожарников Задача 3 Вариант 00
Разработка основных экономических понятий
Введение 3 1.Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 5 1.1 Биографическая справка А. Смита 5 1.2 Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 7 2. Разработка основных экономических понятий 12 2.1 Капитал 12 2.2 Стоимость и цена 12 2.3 Капитал 14 2.4 Заработная плата 16 3 Актуальность идей Адама Смита для разработки стратегии экономики на современном этапе 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Введение Актуальность изучен
User Lokard : 5 ноября 2013
15 руб.
up Наверх