Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим характеристикам. Расчет производится по методике разработанной сотрудниками нашего ВУЗА. В ходе расчета определены многие важные технические показатели автомобиля, характеристики двигателя и трансмиссии, правильно подобраны и рассчитаны коэффициенты влияющие на динамику автомобиля.
Похожие материалы
А.6ГР.01 019 00.000_Цилиндр
Pomasto
: 13 января 2025
А.6ГР.01.019.00.000 - это цилиндр, выполненный в Компасе версии 22. Он обладает полной параметризацией для чертежей и 3D моделей, что позволяет легко изменять размеры и характеристики.
500 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 августа 2024
Корпус. Вариант 19. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 19
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
lepris
: 23 ноября 2022
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
ПМИГ.ХХХХХХ.019 Опора горизонтального вала
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее кольцо правого подшипника упирается в торец вала 4, левого — в торец втулки 8.
Для предупреждения осевого перемещени
400 руб.
Опора горизонтального вала - ПМИГ.ХХХХХХ.019 СБ
.Инженер.
: 9 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 19 - Опора горизонтального вала. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее коль
400 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
DoctorKto
: 3 июля 2013
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги.
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
165 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления
dex89
: 11 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………..
3000 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Другие работы
Интернет-трейдинг: виртуальный рынок ценных бумаг
evelin
: 2 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................................................ 1
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ?...................................................................................................................... 2
ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ........................................................................................................................ 3
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ИНТ
10 руб.
Протоколы компьютерных сетей (ДВ 7.2) 3 лабы
Иннокентий
: 7 апреля 2020
Лабораторные работы №1
1. Цель работы
Изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых современных сетях связи
Лабораторные работы №2
1. Цель работы
1.1. Изучение технической реализации коммутаторов.
1.2. Изучение классификации коммутаторов.
1.3. Изучение технических параметров коммутаторов.
1.4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов.
1.5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора.
Лабораторные работы №3
1. Цель работы
1. Изучить базовый синтаксис конфигуриро
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №07
Юрий14
: 17 января 2022
Контрольная работа Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 07. Преподаватель Яковлев А.С. Сдана в 2022 году. зачтено.
300 руб.
"Финансы". Тест онлайн с ответами. МФПУ "Синергия" - 2025.
kolonokus1
: 6 июня 2025
1. Государственный кредит:
Используется преимущественно на непроизводительные цели
Погашается за счет национального богатства страны
Используется для финансирования бюджетного дефицита
Обеспечивает непрерывность процесса воспроизводства
2. Государственный кредит в отличие от банковского:
Погашается за счет дополнительной прибыли от прокредитованных мероприятий
Обеспечивает непрерывности процесса воспроизводства
Используется преимущественно на непроизводственные цели
Погашается за счет доходов бю
270 руб.