Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-13)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.bak
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.dwg
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon calculations.xls
material.view.file_icon counts.xls
material.view.file_icon counts1.xls
material.view.file_icon page_1.bak
material.view.file_icon page_1.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon page_2.bak
material.view.file_icon page_2.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon page3.bak
material.view.file_icon page_3.bak
material.view.file_icon page_3.dwg
material.view.file_icon The_Kulachok.bak
material.view.file_icon
material.view.file_icon page_4.bak
material.view.file_icon page_4.dwg
material.view.file_icon zub.xls
material.view.file_icon zub1.bak
material.view.file_icon zub1.dwg
material.view.file_icon zub2.dwg
material.view.file_icon зуб готов.dwg
material.view.file_icon Книга1.xls
material.view.file_icon progect 'kursovoy'.dwg
material.view.file_icon Динамический анализ рычажных механизмов.doc
material.view.file_icon записка.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Книга1.xls
material.view.file_icon Расчет зубьев.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА

Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров).
Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стрелками показано направление перемещения поршня на различных тактах рабочего цикла. При движении поршня от ВМТ к НМТ выполняется положительная работа, а в обратном направлении – отрицательная.
Индикаторную диаграмму следует построить по данным таблицы на листе 1 проекта рядом с кинематической схемой рычажного механизма или на миллиметровке в расчетно-пояснительной записке, согласовав размер диаграммы по оси S с ходом поршня Н. Размер диаграммы по оси давления р можно выбрать произвольно.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-6)
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров). Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стрелками показано напр
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-5)
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров). Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стрелками показано напр
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-14)
ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров). Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стр
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
«проектирование и исследование механизма дизель-воздуходувной установки»
Тема работы: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬ-ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ» 1. СИНТЕЗ, СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ Структурный анализ механизма Построение планов механизма Построение планов скоростей Построение планов ускорений Построение кинематических диаграмм поршня 3 2. СИЛОВОЙ (КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ) РАСЧЕТ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ
User Toscha180494 : 18 ноября 2013
«проектирование и исследование механизма дизель-воздуходувной установки»
Проектирование и исследование механизмов дизельно-воздушной установки (Вариант 8-16)
ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА Основной рычажный механизм V-образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров). Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стре
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Вариант 8. Подшипник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 8. Подшипник Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Вариант 8. Подшипник
Вариант 8. Подшипник
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Корпус 2. Вкладыш Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
120 руб.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник - Вариант 8
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 8 - Подшипник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70. В
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Подшипник - Вариант 8 promo
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №17. Задачи №1,2,3,4 (Комплект)
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 17 Данный комплект состоит из четырёх задач. Задача 1. Выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так. Задача 2. Выполнить наклонный разрез А-А, заменив и
User Чертежи : 2 мая 2021
210 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №17. Задачи №1,2,3,4 (Комплект)
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор. Вариант №1
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Тест. Организационное поведение.
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? а) менеджмент, личность, коллектив б) индивидуум, группа, организация в) коллектив, руководитель, подчиненные г) личность, психология, антропология 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? а) производительность б) дисциплина в) удовлетворенность г) текучесть 3. В утверждении “Сплоченность группы положит
User studypro3 : 11 января 2021
300 руб.
Экзамен по Теория языков программирования и методы трансляции_ Билет №8
1) Распознаватели языков – общая схема, необходимые понятия (такт, конфигурация, допустимость цепочек). 2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {w w {0, 1, 2}* и количество символов ’0’ и ’1’ одинаково}. Построить КС-грамматику для этого же языка. Оценка: Удовлетворительно
User chem1 : 20 марта 2017
100 руб.
up Наверх