Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 4)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Грачев ПТК.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик  10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа расчета)
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных условиях, имеет очень важное значение для последующей их эксплуатации.
В последнее время ужесточаются предъявляемые требования по отношению к скорости движения, грузоподъёмности, простоты эксплуатации, выносливости. Одним из факторов, которые позволяют удовлетворить эти требования, является качество системы подрессоривания.
Система подрессоривания обеспечивает упругую связь между колёсами автомобиля и его кузовом. Если бы автомобиль не имел системы подрессоривания (подвески), водитель, пассажиры и груз подвергались бы постоянным воздействиям от неровностей дороги, ощущали бы постоянные толчки, вибрации и т.д. Таким образом, подвеска автомобиля обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и сохранность грузов.
За счёт упругих свойств подвески исключается повторение кузовом автомобиля дорожных неровностей и существенно улучшается плавность хода автомобиля. Для уменьшения амплитуды колебаний применяют гасящие устройства – амортизаторы, которые эффективно рассеивают энергию и приводят к быстрому затуханию колебаний.
На самочувствие человека влияет не только амплитуда колебаний кузова, но и их частота. Поэтому при конструировании подвески с помощью подбора упругих и гасящих устройств мы стремимся обеспечить необходимые характеристики.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 8)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение -программа расчета
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение программа расчета.
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 6)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания Выводы Список использованной лиетратуры Приложение (программа расчета Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных у
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 7)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета).
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 10)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа)
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Подшипник. Вариант 4
Подшипник. Вариант 4 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Подшипник. Вариант 4 promo
Плита. Вариант 4
Плита. Вариант 4 Заменить вид спереди разрезом А-А Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Плита. Вариант 4 promo
Пластинка. Вариант 4
Пластинка. Вариант 4 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Пластинка. Вариант 4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №13
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ Задача 1.1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic = a0 + a1u + a2u2, где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы. Исходные данные: Вариант:13 а0=11 мА/В а1=7,5 мА/В а2=1,2 мА/В f1=4 кГц f2=0,
User Roma967 : 13 июня 2016
1200 руб.
promo
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая ра
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая ра
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 3
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 3. ВОПРОС Оформление заголовка и титульной страницы в LaTeX. Авторы и аннотация. ЗАДАЧА 1 Создайте с помощью процедуры tabular следующую таблицу: ЗАДАЧА 2 Наберите выключную формулу в математической моде.
User rmn77 : 23 ноября 2017
550 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 3 promo
Проект подземного пешеходного перехода
Компоновка и расчет ребристого монолитного перекрытия. Главные балки размещаем по ходу движения (вдоль цифровых осей). Расстановку колонн выполняем через 4.45м, т.е. номинальный пролет главных балок – 4.45м. Шаг второстепенных балок 4.45/2=2.225м. Размеры пролетов по заданию по осям 4.25м, 4.5м и 4.25м. Указанные размеры пролетов являются пролетами второстепенных балок. Толщина плиты = 150 мм. Высота второстепенной балки = 360 мм. Высота главной балки = 500 мм. Колонна сечением 300х300мм. Длин
User DocentMark : 17 июня 2015
42 руб.
up Наверх