Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 4)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа расчета)
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных условиях, имеет очень важное значение для последующей их эксплуатации.
В последнее время ужесточаются предъявляемые требования по отношению к скорости движения, грузоподъёмности, простоты эксплуатации, выносливости. Одним из факторов, которые позволяют удовлетворить эти требования, является качество системы подрессоривания.
Система подрессоривания обеспечивает упругую связь между колёсами автомобиля и его кузовом. Если бы автомобиль не имел системы подрессоривания (подвески), водитель, пассажиры и груз подвергались бы постоянным воздействиям от неровностей дороги, ощущали бы постоянные толчки, вибрации и т.д. Таким образом, подвеска автомобиля обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и сохранность грузов.
За счёт упругих свойств подвески исключается повторение кузовом автомобиля дорожных неровностей и существенно улучшается плавность хода автомобиля. Для уменьшения амплитуды колебаний применяют гасящие устройства – амортизаторы, которые эффективно рассеивают энергию и приводят к быстрому затуханию колебаний.
На самочувствие человека влияет не только амплитуда колебаний кузова, но и их частота. Поэтому при конструировании подвески с помощью подбора упругих и гасящих устройств мы стремимся обеспечить необходимые характеристики.
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа расчета)
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных условиях, имеет очень важное значение для последующей их эксплуатации.
В последнее время ужесточаются предъявляемые требования по отношению к скорости движения, грузоподъёмности, простоты эксплуатации, выносливости. Одним из факторов, которые позволяют удовлетворить эти требования, является качество системы подрессоривания.
Система подрессоривания обеспечивает упругую связь между колёсами автомобиля и его кузовом. Если бы автомобиль не имел системы подрессоривания (подвески), водитель, пассажиры и груз подвергались бы постоянным воздействиям от неровностей дороги, ощущали бы постоянные толчки, вибрации и т.д. Таким образом, подвеска автомобиля обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и сохранность грузов.
За счёт упругих свойств подвески исключается повторение кузовом автомобиля дорожных неровностей и существенно улучшается плавность хода автомобиля. Для уменьшения амплитуды колебаний применяют гасящие устройства – амортизаторы, которые эффективно рассеивают энергию и приводят к быстрому затуханию колебаний.
На самочувствие человека влияет не только амплитуда колебаний кузова, но и их частота. Поэтому при конструировании подвески с помощью подбора упругих и гасящих устройств мы стремимся обеспечить необходимые характеристики.
Похожие материалы
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 8)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение -программа расчета
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение программа расчета.
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 6)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9
4. Построение амплитудно-частотных характеристик
5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания
Выводы
Список использованной лиетратуры
Приложение (программа расчета
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных у
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 7)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа расчета).
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 10)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа)
80 руб.
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластинка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Пластинка. Вариант 4
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №13
Roma967
: 13 июня 2016
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ
Задача 1.1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Исходные данные:
Вариант:13
а0=11 мА/В
а1=7,5 мА/В
а2=1,2 мА/В
f1=4 кГц
f2=0,
1200 руб.
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая ра
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 3
rmn77
: 23 ноября 2017
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 3.
ВОПРОС
Оформление заголовка и титульной страницы в LaTeX. Авторы и аннотация.
ЗАДАЧА 1
Создайте с помощью процедуры tabular следующую таблицу:
ЗАДАЧА 2
Наберите выключную формулу в математической моде.
550 руб.
Проект подземного пешеходного перехода
DocentMark
: 17 июня 2015
Компоновка и расчет ребристого монолитного перекрытия.
Главные балки размещаем по ходу движения (вдоль цифровых осей). Расстановку колонн выполняем через 4.45м, т.е. номинальный пролет главных балок – 4.45м. Шаг второстепенных балок 4.45/2=2.225м.
Размеры пролетов по заданию по осям 4.25м, 4.5м и 4.25м. Указанные размеры пролетов являются пролетами второстепенных балок.
Толщина плиты = 150 мм.
Высота второстепенной балки = 360 мм.
Высота главной балки = 500 мм.
Колонна сечением 300х300мм.
Длин
42 руб.