Проект восстановления заднего тормозного кулака ЗИЛ-130
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ____6
1.1 Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали___6
1.2 Технические требования на точность изготовления и качество
поверхности детали ______________________________________________8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование,
базовые поверхности, последовательность операций, технологических
процессов и применяемое при этом оборудование, приспособления,
инструменты)________________________9
2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ В СОПРЯЖЕНИИ И ВИДЫ ИЗНАШИВАНИЯ___13
3. ДЕФЕКТЫ ДЕТАЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ЕЁ РЕМОНТА, ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ БАЗ___15
3.1 Характеристика дефектов заданного маршрута восстановления_______15
3.2 Выбор рационального способа восстановления детали_________________15
3.3 Выбор технологических баз________________________________________17
3.4 Разработка ремонтного чертежа детали___________________________ 18
4. РАЗРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОССТАНОЛЕНИЯ И РАСЧЛЕНЕНИЕ ЕГО НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ _________________19
4.1 Последовательность выполнения операций__________________________19
4.2 Разработка маршрутной карты_________________________________________19
5. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТА ___________20
6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЩИХ И ОПЕРАЦИОННЫХ ПРИПУСКОВ И ДОПУСКОВ
НА ОБРАБОТКУ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ_______________23
7. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЁТ РЕЖИМОВ И НОРМ ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ________24
7.1 Расчет режимов и норм времени____________________________________24
7.2 Оформление операционных карт и операционных эскизов_______________27
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ВООССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ__28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
В результате проделанной работы мы получили навыки по расчету вос-становления деталей различными способами. Так же мы научились рассчиты-вать нормы времени необходимые на ремонт некоторых деталей, что в свою очередь дает возможность подсчитать себестоимость восстановления детали. Научились выбирать рациональный способ восстановления и применение его на практике. По моему мнению, восстановление деталей это выгодный процесс в области машиностроения и если бы, государство уделяло большее внимание на развитие и укрепление этой отрасли промышленности автопарки служили бы намного дольше и с наименьшим количеством отказов.
1.1 Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали___6
1.2 Технические требования на точность изготовления и качество
поверхности детали ______________________________________________8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование,
базовые поверхности, последовательность операций, технологических
процессов и применяемое при этом оборудование, приспособления,
инструменты)________________________9
2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ В СОПРЯЖЕНИИ И ВИДЫ ИЗНАШИВАНИЯ___13
3. ДЕФЕКТЫ ДЕТАЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ЕЁ РЕМОНТА, ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ БАЗ___15
3.1 Характеристика дефектов заданного маршрута восстановления_______15
3.2 Выбор рационального способа восстановления детали_________________15
3.3 Выбор технологических баз________________________________________17
3.4 Разработка ремонтного чертежа детали___________________________ 18
4. РАЗРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОССТАНОЛЕНИЯ И РАСЧЛЕНЕНИЕ ЕГО НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ _________________19
4.1 Последовательность выполнения операций__________________________19
4.2 Разработка маршрутной карты_________________________________________19
5. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТА ___________20
6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЩИХ И ОПЕРАЦИОННЫХ ПРИПУСКОВ И ДОПУСКОВ
НА ОБРАБОТКУ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ_______________23
7. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЁТ РЕЖИМОВ И НОРМ ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ________24
7.1 Расчет режимов и норм времени____________________________________24
7.2 Оформление операционных карт и операционных эскизов_______________27
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ВООССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ__28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
В результате проделанной работы мы получили навыки по расчету вос-становления деталей различными способами. Так же мы научились рассчиты-вать нормы времени необходимые на ремонт некоторых деталей, что в свою очередь дает возможность подсчитать себестоимость восстановления детали. Научились выбирать рациональный способ восстановления и применение его на практике. По моему мнению, восстановление деталей это выгодный процесс в области машиностроения и если бы, государство уделяло большее внимание на развитие и укрепление этой отрасли промышленности автопарки служили бы намного дольше и с наименьшим количеством отказов.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
ЗИЛ 130.
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж ЗИЛ 130. Общий вид автомобиля и схема трансмиссии.
Чертеж был изначально сделан в компасе, но потом переведен в автокад.
60 руб.
Грм зил 130
GoodOK-1
: 28 июня 2020
На чертеже показано схематичное расположение деталей газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ 130. Есть спецификация.
160 руб.
Бульдозер Т-130
Андрей75
: 18 апреля 2020
Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного к
100 руб.
Чертеж ЗИЛ 130
Laguz
: 25 июня 2017
ЗИЛ 130. Чертеж в атокаде, но первоначально был сделан в компасе.
50 руб.
Гостиница на 130 номеров
MagicT
: 5 февраля 2017
Дипломный проект на тему «Гостиница» разработан на основании задания на проектирование в соответствии с исходными данными. Данный район имеет застройку средней плотности. Здесь преобладают новые современные высотные здания. Но так как участок земли, отведенный под застройку, довольно-таки ограничен, возникла необходимость строительства компактных зданий. С другой стороны, из экономических соображений необходимо строить дома максимальной этажности. Каркас данного здания будет возводиться из мон
20 руб.
Центрифуга ЗИЛ-130
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж центрифуги, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез центрифуги, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Картофелечистка МОК 130
DocentMark
: 19 октября 2012
Чертежи в AutoCAD 2006.
Детали и сборочный чертёж - 7 листов.
Сборочный чертёж А1.
Корпус А3.
Чаша А3.
Шкив А4.
Вал А4.
Стакан А4.
Кинематическая схема А4.
20 руб.
Водяной насос ЗИЛ-130
grom555
: 5 мая 2021
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез насоса, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
200 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 0
Z24
: 29 ноября 2025
Определить газовую постоянную, среднюю (кажущуюся) молекулярную массу смеси идеальных газов, если ее массовый состав следующий, %: СО2 18; О2 12; N2 70. Определить также удельный объем и плотность смеси при абсолютном давлении р1=0,1 МПа и температуре t1. Найти среднюю массовую теплоемкость смеси при постоянном давлении в интервале температур t1 и t2.
180 руб.
Борьба с осложнениями при разработке пласта БВ8 Дружного месторождения"-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ
nakonechnyy.1992@list.ru
: 20 марта 2017
Борьба с осложнениями при разработке пласта БВ8 Дружного месторождения"-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ
Пояснительная записка к дипломному проекту на тему "Борьба с осложнениями при разработке пласта БВ8 Дружного месторождения" Состоит из 132 страниц. Графическая часть содержит 11 листов: График разработки, Карта суточного отбора жидкости, Корреляция пласта БВ8, Карта изобар, Геологи
1098 руб.
Статистичні показники енергетики на території України
evelin
: 16 ноября 2013
Зміст
Введення
1. Теоретична частина
1.1 Статистичні джерела інформації
1.2 Питома вага в статистиці
1.3 Аналітичне угрупування і дисперсії
1.4 Абсолютні і відносні величини
1.4.1 Поняття про абсолютні величини. Види абсолютних величин
1.4.2 Відносні величини, їх суть і форми виразу. Основні види відносних величин
2. Практичні аспекти виробництва електроенергії
2.1 Статистика показників енергетики по виробництву електроенергії
2.2 Статистика показників енергетики по використанню елект
10 руб.
Реструктуризация банковских организаций
Lokard
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение 3
Глава 1. Реструктуризация как стратегия развития банковской организации 5
1.1 Понятие реструктуризации, ее цели и критерии их достижения 5
1.2 Рычаги реструктуризации 9
1.3 Реструктуризация банковских организаций в условиях кризисной ситуации 11
Глава 2. Особенности реструктуризации банковских организаций в Российской Федерации 14
2.1 Характеристика проблем банковских организаций в Российской Федерации 14
2.2 Методология и комплекс мер по реструктуризации банковски
10 руб.