Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Проект дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачиID: 69330Дата закачки: 25 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word Описание: АННОТАЦИЯ 4 ОГЛАВЛЕНИЕ 5 ВВЕДЕНИЕ 7 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 1.1 Цель разработки и область применения 9 1.2 Технические требования 9 2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 13 3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА 3.1 Выбор и обоснование исходных данных 19 3.2 Анализ результатов расчета 23 4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 4.1 Выбор и обоснования исходных данных 26 4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ 27 4.3 Алгоритм динамического расчета ДВС 29 4.4 Анализ результатов динамического расчета 30 4.5 Уравновешивание двигателя 31 4.6 Силы, действующие на шатунную шейку 31 4.7 Силы, действующие на колено вала 32 4.8 Силы, действующие на коренную шейку 32 5. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 5.1 Поршневая группа 35 5.2 Шатунная группа 42 5.3 Расчет коленчатого вала 54 6. РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ 6.1 Расчет системы смазки 61 6.2 Расчет системы охлаждения 62 7. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 7.1. Обзор систем впрыска 66 7.2. Оценка топливной аппаратуры различных типов с точки зре¬ния организации управления процессом топливоподачи 74 7.3. Принцип действия и конструкция системы насос - форсунок 79 7.4. Схема системы насос - форсунок для легковых автомобилей 85 8. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 8.1. Обзор и выбор критериев оценки 87 8.2. Обработка выбранного массива двигателей аналогов 90 9. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9.1. Способ обработки распределительного вала 92 9.2. Общая часть 96 9.3. Технология обработки 98 9.4. Расчет режимов резания 106 9.5. Расчет норм времени для обработки детали 107 10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ 10.1 Безопасность жизнедеятельности 109 10.2 Экология 113 11. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 11.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге 119 11.2 Определения конкурентоспособности продукции методом рас-чета единичных и групповых показателей 121 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 125 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127 ПРИЛОЖЕНИЯ 129 В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом. Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты. В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок. Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании. Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя. Стр. – 128, рис. – 22, таб – 7, прил. – 4. Комментарии: все чертежи Размер файла: 9,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектный расчет дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачиЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Проект дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Вход в аккаунт: