Проект реконструкции шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация производственных процессов
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия
1.7 Характеристика шиномонтажного участка
1.8 Обоснование темы и задачи дипломного проектирования
2 Реконструкция шиномонтажного участка
2.1 Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг на шиномонтажные работы
2.1.1 Определение типа СТОА ООО «Автомир»
2.1.2 Исходные данные для оценки емкости рынка на шиномонтажные услуги
2.1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе
2.2 Определение годового объемов работ специализированного шиномонтажного участка
2.2.1 Городские станции
2.2.2 Дорожные станции
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Расчет и подбор оборудования
2.5 Расчет площадей зон и участков СТО
2.6 Расчет стоянки ожидания автомобилей
2.7 Технология проведения шиномонтажных работ на участке
2.7.1 Техническое обслуживание шин и колес
2.7.2 Монтаж, демонтаж покрышки
3 Конструкторская часть
3.1 Описание разрабатываемого устройства
3.2 Технологический расчет
3.3 Прочностной расчет
3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез
3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта
3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие
3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания
3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес
3.4.1 Требования к испытанию
3.4.2 Подготовка к испытанию
3.4.3 Проведение испытания
4 Охрана труда
4.1 Требования охраны труда при шиномонтажных работах
5 Экологическая безопасность
6 Обоснование экономической эффективности предлагаемых решений
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек
6.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки
Выводы
Список литературы
Приложение
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация производственных процессов
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия
1.7 Характеристика шиномонтажного участка
1.8 Обоснование темы и задачи дипломного проектирования
2 Реконструкция шиномонтажного участка
2.1 Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг на шиномонтажные работы
2.1.1 Определение типа СТОА ООО «Автомир»
2.1.2 Исходные данные для оценки емкости рынка на шиномонтажные услуги
2.1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе
2.2 Определение годового объемов работ специализированного шиномонтажного участка
2.2.1 Городские станции
2.2.2 Дорожные станции
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Расчет и подбор оборудования
2.5 Расчет площадей зон и участков СТО
2.6 Расчет стоянки ожидания автомобилей
2.7 Технология проведения шиномонтажных работ на участке
2.7.1 Техническое обслуживание шин и колес
2.7.2 Монтаж, демонтаж покрышки
3 Конструкторская часть
3.1 Описание разрабатываемого устройства
3.2 Технологический расчет
3.3 Прочностной расчет
3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез
3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта
3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие
3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания
3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес
3.4.1 Требования к испытанию
3.4.2 Подготовка к испытанию
3.4.3 Проведение испытания
4 Охрана труда
4.1 Требования охраны труда при шиномонтажных работах
5 Экологическая безопасность
6 Обоснование экономической эффективности предлагаемых решений
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек
6.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки
Выводы
Список литературы
Приложение
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проект реконструкции шиномонтажного участка в ОАО ПАТП - 2 г. Омска
Aronitue9
: 13 января 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 6
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 15
2.1 Характеристика АТП 15
2.2 Исходные данные 15
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 15
2.4 Расчет годовой и суточной производственной программы 19
2.5 Расчет годовых объёмов р
150 руб.
Проект реконструкции шиномонтажного участка с модернизацией устройства для проверки герметичности колес грузовых автомобилей и тракторов
Shloma
: 26 октября 2024
Дипломный проект
Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и содержит расчетно – пояснительную записку и 9 листов графической части формата А1. Пояснительная записка состоит из введения, пяти частей, заключения, списка литературы и приложений. Работа изложена на 96 страницах, содержит 27 таблиц, 13 рисунков. Список литературы включает 23 наименования.
Расчетно – пояснительная записка составлена в соответствии с требованиями ЕСКД, СТП 01.01. В ней представлен анализ производствен
1590 руб.
Проект реконструкции шиномонтажного участка СПК им. Буденного Спасского района Нижегородской области с разработкой зажимного устройства для шиномонтажного стенда
GnobYTEL
: 25 августа 2014
В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи:
- произведен анализ технического состояния подвижного состава и хозяйственной деятельности автотранспортного цеха СПК «им. Буденного» Спасского района Нижегородской области;
- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен подбор необходимого технологического оборудования и оснастки для шиномонтажного участка;
- рассмотрены основные неисправности шин и необходимое техно
455 руб.
Другие работы
Учет затрат, бюджетирование и контроль в отраслях производственной сферы
alfFRED
: 6 ноября 2013
Задание
1. Бюджет продаж и график поступления денежных средств от продаж
2. Бюджет производства
3.Бюджет производственных запасов
4.Бюджет прямых затрат на материалы и график оплаты приобретенных материалов
5.Бюджет прямых затрат на оплату труда и график погашения задолженности по оплате труда
6.Бюджет общепроизводственных расходов
7.Бюджет маркетинговых и административных расходов
8.Бюджет себестоимости реализованной продукции
9.Бюджет доходов и расходов
10.Бюджет движения денежных ср
10 руб.
Контрольная работа, Реферат по дисциплине: Правовая среда бизнеса. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Реферат
по дисциплине: Правовая среда бизнеса.
Вариант №18
Тема: «Понятие и признаки юридического лица»
------------------------------------------------------------------------------
Содержание
Введение
1. Понятие и признаки юридического лица
2. Виды юридических лиц
3. Правоспособность юридического лица
4. Индивидуализация юридического лица
5. Образование юридического лица
6. Прекращение юридического лица
Заключение
Список литературы
=============================================
500 руб.
Aston Martin DB9
shoom
: 5 декабря 2010
Aston Martin DB9 — автомобиль GT-класса созданный Aston Martin в 2004 году.
DB9 — первый автомобиль, предназначенный для сборки на фабрике Aston в Гэйдоне. Аббревиатура «DB» происходит от инициалов David Brown (русск. Дэвид Браун) владельца компании Aston Martin в течение значительного промежутка времени её истории. DB9, которая была разработана Ианом Кэлламом (англ. Ian Callum) и закончена его преемником Генриком Фискером (англ. Henrik Fisker), заменила собой Aston Martin DB7 (также разработан
Фундаменталистские партии в Алжире
Elfa254
: 12 января 2014
Упразднение в 1989 г. в Алжире однопартийной системы в первые же месяцы привело к появлению примерно 50 политических партий самой разной направленности. Сложившиеся в этот период в АНДР реалии привели к тому, что одними из самых заметных среди прочих сразу же стали исламистские партии, в частности Исламский фронт спасения (ИФС), ХАМАС (ныне – Движение общества мира, ДОМ) и движение «Ан-Нахда».
За прошедшее десятилетие по-разному сложилась судьба этих исламистских партий первого поколения. ИФС вы
5 руб.