Товар-новинка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
1. Основные этапы разработки товара-новинки 5
2. Мерчендайзинг товара-новинки 17
Заключение 25
Список литературы 28
В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.
В американской литературе подчеркивается, что, внедряя на рынок новые товары, компании обычно пытаются достичь сразу нескольких целей. Самые важные из них - расширить сбыт и увеличить прибыль, уменьшить зависимость фирмы от хода реализации какого-либо одного товара или ассортиментной группы, эффективнее использовать существующую степень утилизации отходов производства, а также создать или поддержать образ инновационной фирмы.
Новый продукт подразумевает модификацию существующего продукта или нововведение, которое потребитель считает значимым. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках. Модификации представляют собой изменения в продукции компании и включают новые модели, стили, цвета, улучшение товаров и новые торговые марки. Значительные нововведения - это товары, которые ранее не продавались данной компанией или какой-либо другой компанией (например, первый домашний компьютер). Небольшие нововведения - это продукты, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими.
Внедрение новых продуктов увеличивает издержки, риск и время, требующееся для достижения прибыльности. Среди крупных американских фирм 70% новых продуктов - модификации, 20% - небольшие инновации, и 10% - значительные нововведения.
Целью данной работы является изучение понятия «товар-новинка». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть основные этапы разработки товара-новинки;
2. изучить основные принципы мерчендайзинга товара-новинки.
Введение 3
1. Основные этапы разработки товара-новинки 5
2. Мерчендайзинг товара-новинки 17
Заключение 25
Список литературы 28
В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.
В американской литературе подчеркивается, что, внедряя на рынок новые товары, компании обычно пытаются достичь сразу нескольких целей. Самые важные из них - расширить сбыт и увеличить прибыль, уменьшить зависимость фирмы от хода реализации какого-либо одного товара или ассортиментной группы, эффективнее использовать существующую степень утилизации отходов производства, а также создать или поддержать образ инновационной фирмы.
Новый продукт подразумевает модификацию существующего продукта или нововведение, которое потребитель считает значимым. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках. Модификации представляют собой изменения в продукции компании и включают новые модели, стили, цвета, улучшение товаров и новые торговые марки. Значительные нововведения - это товары, которые ранее не продавались данной компанией или какой-либо другой компанией (например, первый домашний компьютер). Небольшие нововведения - это продукты, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими.
Внедрение новых продуктов увеличивает издержки, риск и время, требующееся для достижения прибыльности. Среди крупных американских фирм 70% новых продуктов - модификации, 20% - небольшие инновации, и 10% - значительные нововведения.
Целью данной работы является изучение понятия «товар-новинка». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть основные этапы разработки товара-новинки;
2. изучить основные принципы мерчендайзинга товара-новинки.
Похожие материалы
Презентация - Новинки оборудования в сфере мясоперерабатывающей промышленности
Elfa254
: 20 декабря 2013
Оборудование компании «ТеМП»:
Фаршемешалка.
Вакуумный куттер.
Вакуумный массажер.
Коптильная камера.
Инъекторы.
Волчок РК.
Универсальный варочный котел.
Ледогенератор чешуйчатый WLK-600.
Ошпариватель – скребмашина, шпарчан.
Коллоидальная мельница.
Слайсер 310р.
Автоматический клипсатор Альпина DKF 18/15.
Вакуум упаковочная машина.
15 руб.
Текстильные товары (промышленные товары)
Lokard
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика текстильного волокна
2. Классификация, ассортимент и характеристика тканей
3. Требования к качеству текстильных товаров, дефекты
4. Маркировка, упаковка и хранение текстильных товаров
5. Подготовка текстильных товаров к продаже и продажа
6. Льняные ткани нового поколения: современная эстетика, комфорт, практичность
7. Организация рекламы в магазине текстильных товаров
Список использованной литературы
Введение
Каждый метр текстильного материала, пр
15 руб.
Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров
Lokard
: 16 октября 2013
Введение
Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров. Обычными предпосылками к успеху н
15 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
2. Решение маркировки и упаковки товара
3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
4. Стратегия разработки новых товаров
5. Подход к этапам жизненного цикла товара
Вывод
Практическое задание
Список использованной литературы
Вступление
В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
10 руб.
Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара
Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате че
15 руб.
Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"
Elfa254
: 13 октября 2013
1. Вы владелец кинотеатра. Кто Ваши конкуренты?
Если раньше кинотеатры считались довольно таки убыточным бизнесом, то на сегодня его развитие очень динамичное. Это и не странно, потому что владельцы кинотеатров получают очень неплохую прибыль, что является целью каждого бизнесмена.
Многие сегодня предпочитают смотреть хорошие фильмы на больших экранах с хорошим качеством звука. А если это премьера фильма, то в большинстве кинозалах свободных мест просто не найти. Но перед тем как открывать так
10 руб.
Меховые товары. Курсовая работа по дисциплине “ Товароведение непродовольственных товаров ”
кимандрей
: 28 октября 2013
ПЛАН
1.Пояснительная записка стр. 2-4
1.1Современные достижения производства меховых изделий стр. 5-21
1.2 Потребительские свойства меховых товаров стр. 22-23
1.3 Топография и химический состав шкурки стр. 24-25
1.4Сырье и производство меховых изделий
Продавец продовольственных товаров
Решатель
: 16 декабря 2024
Практическое задание № 1
Представьте, что Вы руководитель магазина крупной торговой сети. Перед Вами стоит задача укомплектовать холодильным оборудованием помещения торгового зала. Найдите в сети Интернет информацию и заполните таблицу.
Практическое задание № 2
Представьте, что Вы руководитель магазина, где реализация осуществляется с помощью продавца. Перед Вами стоит задача укомплектовать магазин оборудованием для хранения пяти видов продовольственных товаров, которые хранятся в неохлаждаем
1000 руб.
Другие работы
ВЫБОР И РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕПАРАФИНИЗАЦИИ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН В УСЛОВИЯХ НГДУ «ЛН»-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2022
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ВЫБОР И РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕПАРАФИНИЗАЦИИ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН В УСЛОВИЯХ НГДУ «ЛН»-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
ВВЕДЕНИЕ
Асфальто-смолистые и парафиновые отложения (АСПО) содержатся в составе нефтей почти во всех нефтедобывающих районах РФ. Химический состав АСПО зависит от свойств добываемой нефти, термо- и гидродинамических условий продуктивных пластов, геологических и физических особенностей, способа разработки и эксплуатации ме
1285 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Экзамен. Вариант №2. 2020 год
SibGUTI2
: 26 октября 2020
ВАРИАНТ 2
1. Ток нагрузки трансформатора увеличивается в два раза, а потери в магнитопроводе:
1) возрастут в два раза
2) уменьшатся в два раза
3) не изменятся
4) возрастут в четыре раза
5) уменьшатся в четыре раза
2. Зависимость намагничивающего тока трансформатора от приложенного напряжения характеризуется кривой под номером...
3. Конструкции трансформаторов расположите в порядке возрастания индуктивности рассеяния:
4. Установите соответствие величин единицам их измерения:
1) магни
120 руб.
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая ра
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант М = 19
oleg778
: 29 мая 2013
Задача1
Два платежа – (4+М) млн. руб. и (3+М) млн. руб. со сроками через 4 и 6 лет (начала обязательств совпадают по времени) – заменяются двумя другими платежами. Первый, в размере (2+М) млн. руб., выплачивается через 2 года, второй платеж – через 5 лет. Найти размер второго платежа. При расчетах применить ставку сложных процентов, равную (10+М) % годовых.
Задача2
В контракте предусматривается при погашении обязательства через (5+М) лет уплатить (2,5+М) млн.руб. Первоначальная сумма ссуды (1,5
300 руб.