Контрольная работа по математике. 5-й вариант

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная по математике №2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1- курс, 2-семестр, 5 - вариант

1. Найти производную:
2. Дана функция z=ln〖(x+e^y)〗. Показать, что dz/dx∙(d^2 z)/dxdy-dz/dy∙(d^2 z)/(dx^2 )=0.
3. Дана функция z=z(x,y), точка А(x0, y0) и вектор (a .) ⃗ Найти:
4. Найти неопределенный интеграл. Проверить результаты дифференцированием.
5. Найти общее решение дифференциального уравнения: xy^'+xe^(y⁄x)-y=0
6. Найти частное решение дифференциального уравнения:
7. Исследовать сходимость числового ряда ∑_(n=1)^∞▒n^3/e^n
Контрольная работа по математике. 2-й вариант
1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки . См. Скриншот
User Александр94 : 17 октября 2020
200 руб.
Контрольная работа по математике. 2-й вариант
Контрольная работа по математике. 8-й вариант
Задание 1: 1. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность четырёх попаданий при пяти выстрелах. 2. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что событие наступит 12 раз в 100 испытаниях. Задание 3: Заданы математическое ожидание 8 и среднее квадратическое отклонение 4 нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу
User Kasser : 15 апреля 2014
150 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика .2-й вариант. ДО
Задания к контрольной работе No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \ (A C) = (A B) \C б) (A B) C=(A C) (B C) . No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее пом
User rukand : 22 марта 2013
69 руб.
Контрольная работа дисциплина «Математика и статистика». 4-й вариант
4 ВАРИАНТ Задание 1. Предел функции Вычислить предел отношения величин Задание 2. Определённый интеграл Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями: Задание 3. Комбинаторика Внимание! Под "словом"подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный.
User rostokw : 17 ноября 2020
500 руб.
Контрольная работа дисциплина «Математика и статистика». 4-й вариант
Контрольная работа по математике. Семестр 2-й. Вариант №3
Задача 1 Даны функция , точка и вектор . Найти: 1) в точке А; 2) производную в точке А по направлению вектора . Решение: 1) .
User Legeoner13 : 27 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по математике. 1-й семестр (8-й вариант)
Задача 1. Найти предел функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке Задача 3. Провести исследование функций Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиям
User Nikolay80 : 7 ноября 2013
80 руб.
Контрольная работа Дискретная математика. 3-й семестр. 6-й вариант
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User roppel : 11 мая 2017
500 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. 10-й вариант. 3-й семестр
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-кон
User NataFka : 9 марта 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх