Тюнинг автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Тюнинг легковых автомобилей
1.1 Понятие и виды тюнинга
1.1.1 Тюнинг двигателя
1.1.2 Тюнинг подвески
1.1.3 Тюнинг тормозной системы
1.1.4 Тюнинг выхлопной системы
1.1.5 Внешний тюнинг
1.1.6 Вес-тюнинг
1.2 Дизайн и требования к дооборудованию автомобилей
1.2.1 Колесные диски
1.2.2 Материал для дисков
1.2.3 Размеры «обод — шина»
1.2.4 Размеры «колесо — автомобиль»
1.2.5 Маркировка
1.2.6 Ксеноновый свет
1.2.7 "Музыкальный" ток
1.2.8 Люк на крыше
1.2.9 Настроенный выхлоп
1.2.10 Увеличение мощности
1.2.11 Шины
1.2.12 Аэрография
1.3 Структура содержания учебного пособия «Тюнинг и дооборудование легковых автомобилей
Глава 2. Тюнинг внедорожников
2.1 Виды тюнинга внедорожников
2.1.1 Блокировки для джипа
2.1.2 Подкрылки
2.1.3 Пластиковая обвеска
2.1.4 Аудиосистемы
2.1.5 Мир кожи
2.1.6 Тонированные стекла
2.2 Структура содержания учебного пособия «Тюнинг и дооборудование внедорожников»
Список используемой литературы
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Параллельно с развитием автомобилестроения развивается отрасль технического обслуживания автомобилей, и как вид технического обслуживания – тюнингование автомобилей.
Глава 1. Тюнинг легковых автомобилей
1.1 Понятие и виды тюнинга
1.1.1 Тюнинг двигателя
1.1.2 Тюнинг подвески
1.1.3 Тюнинг тормозной системы
1.1.4 Тюнинг выхлопной системы
1.1.5 Внешний тюнинг
1.1.6 Вес-тюнинг
1.2 Дизайн и требования к дооборудованию автомобилей
1.2.1 Колесные диски
1.2.2 Материал для дисков
1.2.3 Размеры «обод — шина»
1.2.4 Размеры «колесо — автомобиль»
1.2.5 Маркировка
1.2.6 Ксеноновый свет
1.2.7 "Музыкальный" ток
1.2.8 Люк на крыше
1.2.9 Настроенный выхлоп
1.2.10 Увеличение мощности
1.2.11 Шины
1.2.12 Аэрография
1.3 Структура содержания учебного пособия «Тюнинг и дооборудование легковых автомобилей
Глава 2. Тюнинг внедорожников
2.1 Виды тюнинга внедорожников
2.1.1 Блокировки для джипа
2.1.2 Подкрылки
2.1.3 Пластиковая обвеска
2.1.4 Аудиосистемы
2.1.5 Мир кожи
2.1.6 Тонированные стекла
2.2 Структура содержания учебного пособия «Тюнинг и дооборудование внедорожников»
Список используемой литературы
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Параллельно с развитием автомобилестроения развивается отрасль технического обслуживания автомобилей, и как вид технического обслуживания – тюнингование автомобилей.
Дополнительная информация
2012г. отлично. всего 87 листов. фото, рисунки, схемы, графики
Похожие материалы
Сервисный центр по обслуживанию автовладельцев Московского района города Санкт-Петербурга с подробной разработкой услуги по внешнему тюнингу бамперов автомобиля MazdaCX7
proekt-sto
: 10 марта 2017
Введение 9
1.Аналитическая часть
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Московском
районе г. Санкт-Петербурга. 12
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос. 13
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей. 14
1.1.3. Изучение конкурентов по основным
конкурентообразующим характеристикам. 18
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента
на основе изучения
200 руб.
Другие работы
Резервуар для масел
grom555
: 16 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов не отображён на листе, Сборочный чертеж Резервуара для масел, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Резервуара для масел, пронумерованы элементы, перечень элементов не отображён на чертеже, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Реферат: Страхование, его сущностные признаки, участники страховых отношений
evelin
: 28 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................................3
1. Экономическая сущность страхования...........................................................4
1.1 Понятие страхования...............................................................................4
1.2 Значение и функции страхования...........................................................4
1.3 Сущностные признаки страхования....
Контрольная работа №1. Вариант №7.(1-й семестр)
Eva
: 16 апреля 2015
Часть 1. Теоретический вопрос
Вариант №7.
Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
Часть 2. Практическое задание
Порядок выполнения контрольной работы:
1. Разработать схему алгоритма.
2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Вариант №7.
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительны
120 руб.
ПГУ-500 (170+330) с газификацией угля для производства электроэнергии и водорода
OstVER
: 29 декабря 2013
Целью дипломного проекта является разработка комбинированной энергетической установки, способной обеспечить независимое функционирование газотурбинной и паротурбинной её частей, работающей на синтез-газе, получаемом при газификации угля. Главным объектом проектирования является паровая турбина мощностью 330 МВт, работающая в составе такой установки. Особенностью такой схемы является способность работать в двух различных режимах (с включенной ГТУ и с выключенной) практически не снижая своей эффек
100 руб.