БЖД. Экзамен. Билет 11

Состав работы

material.view.file_icon 34BA95F6-FC0B-412F-A92F-7450BFB66B36.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №11
Дисциплина БЖ
1.Электробезопасность. Выбор схемы сети и режима нейтрали.
2. Психические процессы, свойства и состояния, влияющие на безопасность труда
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 0 Ом, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляции фаз 500 кОм. Установка не заземлена. Оценить опасность такого прикосновения.

Дополнительная информация

отлично
Экзамен. БЖД
Билет №10 Производственный шум. Характеристики шума. Влияние на человека. Нормирование. Средства защиты. ЧС техногенного характера. Аварии на гидродинамических опасных объектах. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты Задача Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
User max23 : 9 марта 2016
100 руб.
Шпаргалки по БЖД (экзамен)
Перелік питань до іспиту з дисципліни «БЖД + Основи охорони праці» 1. Предмет та метод БЖД 2. Категорії серйозності небезпек 3. Категорії імовірності небезпек 4. Концепція прийнятого ризику. 5. Предмет дисципліни « Охорона праці» Шкідливі та небезпечні виробничі фактори. 6. Основні законодавчі акти з охорони праці. 7. Основні принципи державної політики. 8. Права громадян на охорону праці при укладанні контракту. 9. Права громадян на охорону праці при виконанні трудових обов’язків. 10. Порядок
User IHHA : 11 июня 2012
Экзамен, История, билет №11
История билет №11 1. Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Начало объединения русских земель (Иван I Калита, Дмитрий Донской) и распада Золотой Орды. 2. Гражданская война в России: причины, ход, итоги. Причины и сущность политики «военного коммунизма».
User Светлана59 : 27 марта 2023
380 руб.
Экономика. Экзамен. Билет №11.
6. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать: A) разницу между общей и предельной полезностью; B) общую полезность; C) предельную полезность; D) среднею полезность; E) каждую из перечисленных вел. 10. Производство - это: A) способ удовлетворения потребностей; B) процесс создания благ; C) процесс создания стоимости; D) процесс создания потребительской стоимости; Е) все перечисленное выше. 13. Общий уровень цен и безработицы в экономической систе
User seka : 12 января 2019
40 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №11.
1. Основы защиты компьютерной информации: Правовые меры, организационно-технические меры. 2. Основы алгоритмического языка Си: Функции: рекурсия. 3. Написать программу: Создать файл, содержащий ФИО абонентов и их номера телефонов. Составить программу, которая по ФИО абонента выводит его номер телефона.
User vecrby : 30 марта 2018
99 руб.
Экзамен. История. Билет № 11
1. Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Начало объединения русских земель (Иван I Калита, Дмитрий Донской) и распада Золотой Орды. 2. Гражданская война в России: причины, ход, итоги. Причины и сущность политики «военного коммунизма».
User Дмитрий5 : 21 марта 2017
500 руб.
Физика. Экзамен. Билет №11.
Билет 11. 1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга 2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции
User gnv1979 : 7 января 2017
30 руб.
Экзамен. ЦСРС. Билет №11
1. Принцип временного деления каналов в ЦСК. 2. Структура и характеристики цифрового коммутационного элемента в системе S-12. 3. Задача № 6. Задача 6 Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных: Вход: 47 ВЦЛ, 33 ВИ Выход: 56 ИЦЛ, 62 ВИ Промшнур: 3 ЦЛ, 29 ВИ Кодовая комбинация: 173
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх