Микропроцессоры. Лабораторная 3. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная №3. Вариант 3.
skaser
: 9 октября 2011
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
Краткая теория.
Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная №3
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Последняя цифра шифра студента P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
9 1 0 1 0 VD2, VD4
100 руб.
Микропроцессоры. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1.Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 1. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Вариант №1
Таблица вариантов задания по номером зачетной книжки.
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконт
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 4. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1.Цель работы
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2.Текст программы
sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98
sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99
sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99
sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D
sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E
main()
{
SCON=
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 2. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 5. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. Задание к работе
Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
2. Исходный текст программы (Main.c)
#include "ADuC842.h"// подключение заголовочного файла ADuC842.h
#include "dallas.h" // подключение заголовочного файла dallas.h
unsigned char digitP2[16] = {0xB7, 0x14, 0x73, 0x76,
0xD4, 0xE6, 0xE7, 0x34,
0xF7, 0xF6, 0xF5, 0xC7,
0xA3, 0x57, 0xE3, 0xE1};
100 руб.
Лабораторная №3 , Вар-6 . Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов .
Max7im
: 6 мая 2018
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Последняя цифра шифра студента
Вариант 6: P1.3-0,
P1.2-1,P1.1-1,P1.0-0,Должны гореть светодиоды VD2, VD3
4.2. Создать новый проект в Keil.
4.3. Настроить проект следую
175 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.