Экзамен по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в коммутации. Управляющие комплексы узлов коммутации. Билет № 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Перечислите функции, выполняемые ЦУУ в централизованной ЭУС. Какова степень надежности централизованной ЭУС.
2. Перечислите классификационные признаки для запоминающих устройств, применяемые в управляющих системах узла коммутации. Какие особенности имеют устройства в зависимости от того, к какому классификационному признаку они относятся.
3. Сформулируйте различие шинного способа организации в управляющих системах ЦСК типа DX-200 и AXE-10.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации: Управляющие комплексы узлов коммутации». Билет №8.
1. Охарактеризуйте системный интерфейс, и какие способы его построения применяются в ЭУС. 2. Определите состав типовой структуры ЭУМ. 3. Приведите этапы обработки типичной команды, реализованные в процессоре. Каким образом эти команды выполняются в конвейере. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двух форматной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 0 3 2 E D 4 2 2 4 0 <РОН> = 2 3 0 A 2 <РБА>= 3 4 1 Е 2 <ЯП
User teacher-sib : 25 ноября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации: Управляющие комплексы узлов коммутации»
Вариант №7 Задание 1. Исходные данные: 0-е полуслово команды := 4521F <7РОН> := 130BA <5РОН> := 2434F <ЯПА2> := 452C4 Задание 2. Исходные данные: 0-е полуслово команды := 043СС <7РОН> := 130BA <4РОН> := 2434F <ЯПА2> := 452C4 Задание 3. Исходные данные: 0-е полуслово команды := 151EF <7РОН> := 130BA <5РОН> := 2434F <ЯПА2> := 452C4
User GKorshunov : 3 ноября 2012
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации: Управляющие комплексы узлов коммутации»
Вариант №7 Задача 1 Выполнить команду 040BE 65144 <4РОН> := 4236C <ИР> =0014B <6РОН> := 25164 < ЯПА2> := 1031D Задача 2 Выполнить команду 320С6 7434С <2РОН> := 4236C <ИР> =0014B <7РОН> := 25164 < ЯПА2> := 1031D Задача 3 Выполнить команду 4304D 52288 <3РОН> := 4236C <ИР> =0014B <5РОН> := 25164 < ЯПА2> := 1031D
User GKorshunov : 3 ноября 2012
250 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации: Управляющие комплексы узлов коммутации». Вариант №23.
Задача №1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная нагрузка y (Эрл), доля возникающей нагрузки, направленной к серверу речевой почты – KP (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные. N = 143 тыс. номеров; y = 0,025 Эрл; КР = 1,6%. Задача №2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по обще станционной шине (ОШС). Опреде
User teacher-sib : 25 ноября 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации: Управляющие комплексы узлов коммутации» Вариант № 16
Вариант 16 Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное. Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в миллисекундах с точност
User velfor : 5 октября 2011
150 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное. Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1. Таблица 1. №вар 28 N, тыс.ном 133 у, Эрл. 0,016 Р, % 2,5 Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
. Билет № 11 1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы. 2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой. 3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 1 5 2 E D 7 7 3 4 4
User ss011msv : 9 января 2013
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх