Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Топливозаправщик Урал АТЗ-6 7
2 Конструкция АТЗ-6-4320 9
3 Насос самовсасывающий 1СВН-80А 11
4 Особенности конструкции 12
5 Расчет дыхательного клапана 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Аэродромный топливозаправщик АТЗ - 6-4320 разработан и производится Челябинским заводом ОАО «Строммашина» для военно-воздушных сил. Эта модель автоцистерны предназначена для заправки летательных аппаратов топливом ТС-1, РТ, Т-8В с противокристаллизационными присадками и несколько отличается и по внешнему виду и по «начинке» от топливных цистерн на автомобильных шасси, перевозящих жидкое топливо по дорогам страны. В настоящее время уже более сотни новых аэродромных автотопливозаправщиков несут службу на аэродромах Военно-воздушных сил Министерства Обороны России.
До начала 1990-х годов, то есть до развала Советского Союза, для заправки армейских летательных аппаратов применялись следующие автотопливозаправщики: АТЗ-8,5-5337, АТЗ-6,5-5337, ТЗА-7,5-500А, ТЗА- 7,5-5334 на автомобильных шасси Минского автозавода. На КрАЗовских шасси были разработаны и приняты на вооружение AT3-9,3-260M и ТЗА-8- 255Б. Но гибель нашей страны привела к тому, что производство шасси для всех этих топливозаправщиков оказалось за рубежом. А так как наши воен-ные не согласны крепить обороноспособность страны «чужими» руками, то пришлось им искать разработчика и производителя необходимой техники в России. Таким заводом оказалось акционерное общество «Завод «Стромма- шипа» из Челябинска. Это предприятие мы уже упоминали в статье об универсальных моторных подогревателях. Чтобы попять, почему выбор пал именно на «Строммашину», обратимся к истории этого завода.
Название завода отражает профиль выпускавшейся ранее продукции строительные машины и механизмы дляжелезобетонных заводов и крупнопа-нельного домостроения. А образовано производство было, как и многие другие предприятия Урало-Сибирской зоны, в грозные военные годы — в ноябре 1942 года — на базе эвакуированного из Ленинграда предприятия «Нефтеприбор». В годы Великой Отечественной Войны «Завод №8» (так он назывался до 1948 года) занимался изготовлением авиабомб ФАБ-50 и переоборудованием бензиновых автомобильных двигателей в газогенераторн ые.
К концу войны было освоено производство вибростанков для производства шлакоблоков, что и положило начало выпуску строительных машин и механизмов. В 1950-60-с годы завод претерпел крупную реконструкцию, в строй были введены новые цеха и корпуса. С развитием завода на нем стали размещать военные заказы. В 1960 году начато производства автопоезда АМ-66 для укладки аэродромных бетонных плит. В 1961 году освоено производство транспортных прицепных тележек для перевозки ракет, изготавливались комплексы СМ-1520, СМ-1525, СМ-1530, СМ-1535, ЭТН для ремонта ракетной техники. В 1966 по заказу Министерства Обороны завод приступил к производству автотопливо-заправочной техники.
Введение 4
1 Топливозаправщик Урал АТЗ-6 7
2 Конструкция АТЗ-6-4320 9
3 Насос самовсасывающий 1СВН-80А 11
4 Особенности конструкции 12
5 Расчет дыхательного клапана 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Аэродромный топливозаправщик АТЗ - 6-4320 разработан и производится Челябинским заводом ОАО «Строммашина» для военно-воздушных сил. Эта модель автоцистерны предназначена для заправки летательных аппаратов топливом ТС-1, РТ, Т-8В с противокристаллизационными присадками и несколько отличается и по внешнему виду и по «начинке» от топливных цистерн на автомобильных шасси, перевозящих жидкое топливо по дорогам страны. В настоящее время уже более сотни новых аэродромных автотопливозаправщиков несут службу на аэродромах Военно-воздушных сил Министерства Обороны России.
До начала 1990-х годов, то есть до развала Советского Союза, для заправки армейских летательных аппаратов применялись следующие автотопливозаправщики: АТЗ-8,5-5337, АТЗ-6,5-5337, ТЗА-7,5-500А, ТЗА- 7,5-5334 на автомобильных шасси Минского автозавода. На КрАЗовских шасси были разработаны и приняты на вооружение AT3-9,3-260M и ТЗА-8- 255Б. Но гибель нашей страны привела к тому, что производство шасси для всех этих топливозаправщиков оказалось за рубежом. А так как наши воен-ные не согласны крепить обороноспособность страны «чужими» руками, то пришлось им искать разработчика и производителя необходимой техники в России. Таким заводом оказалось акционерное общество «Завод «Стромма- шипа» из Челябинска. Это предприятие мы уже упоминали в статье об универсальных моторных подогревателях. Чтобы попять, почему выбор пал именно на «Строммашину», обратимся к истории этого завода.
Название завода отражает профиль выпускавшейся ранее продукции строительные машины и механизмы дляжелезобетонных заводов и крупнопа-нельного домостроения. А образовано производство было, как и многие другие предприятия Урало-Сибирской зоны, в грозные военные годы — в ноябре 1942 года — на базе эвакуированного из Ленинграда предприятия «Нефтеприбор». В годы Великой Отечественной Войны «Завод №8» (так он назывался до 1948 года) занимался изготовлением авиабомб ФАБ-50 и переоборудованием бензиновых автомобильных двигателей в газогенераторн ые.
К концу войны было освоено производство вибростанков для производства шлакоблоков, что и положило начало выпуску строительных машин и механизмов. В 1950-60-с годы завод претерпел крупную реконструкцию, в строй были введены новые цеха и корпуса. С развитием завода на нем стали размещать военные заказы. В 1960 году начато производства автопоезда АМ-66 для укладки аэродромных бетонных плит. В 1961 году освоено производство транспортных прицепных тележек для перевозки ракет, изготавливались комплексы СМ-1520, СМ-1525, СМ-1530, СМ-1535, ЭТН для ремонта ракетной техники. В 1966 по заказу Министерства Обороны завод приступил к производству автотопливо-заправочной техники.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Манипулятор лесовозной машины Урал 4320
ostah
: 16 марта 2018
Максимальный вылет манипулятора 9 метров, минимальный вылет 2.5 метра
Компановочно-кинематическую схему (ККС) разрабатываем в выбранном масштабе манипулятора, с целью определения геометрических размеров отдельных его элементов позволяющих производить захват и укладку груза, получение наилучшего варианта привязки гидроцилиндров дающего возможность реализовать заданную грузоподъёмность манипулятора и осуществлять перемещение его подвижных элементов в крайние кинематические положения.
Содержание
В
15 руб.
Пожарное депо на 2 автомашины Урал-4320
ostah
: 7 декабря 2014
Здание пожарного депо на 2 автомашины предназначено для содержания боевой пожарной техники и для несения службы работников пожарной охраны.
По сигналу «тревога», подающемуся в диспетчерскую, дежурная смена пожарных во главе с начальником поста в течении 1 минуты должны выехать на место пожара. При возвращении пожарный автомобиль сбрасывает использованные пожарные рукава и обмундирование для мойки, направляется на пост технического обслуживания, затем на заправку ГСМ и ставиться на стоянку в гара
45 руб.
Ступица ведущего моста Урал-4320. Сборочный чертеж
Laguz
: 16 марта 2024
Чертеж ступицы ведущего моста сделан в компас 16+сохранен еще в джпг.
Есть сборочный чертеж и спецификация
150 руб.
Передний ведущий мост автомобиля УРАЛ-4320. Сборочный чертеж
Laguz
: 11 марта 2024
Сборочный чертеж и спецификация сделаны в компас 16
350 руб.
Дифференциал ведущего моста УРАЛ-4320 с фрикционной муфтой блокирования
андрон007
: 2 июня 2019
Технические характеристики
1. Передаточное число главной передачи U = 8,9
2. Передаточное отношение конической передачи U = 1,73
3.Крутяший момент на ведущем валу, Н×м T = 780
4.Обороты двигателя, об/мин n = 2200
Технические требования
1. Предварительный натяг подшипников конической пары обеспечить
подбором nолщины пакета шайб.
2. Зацепеление (пятно контакта) конических шестерен регулировать
подбором толщины пакетов регулировочных прокладок.
3. Смазку главной передачи осуществлять посредством
10 руб.
Анализ автомобиля Урал 4320-01 с расчетом механизма сцепления
GnobYTEL
: 9 ноября 2015
Содержание 3
Введение 4
1.1 Анализ исходных данных 5
1.2 Описание прототипа 5
1.3 Анализ компоновки автомобиля и определение параметров массы 5
2 Силовой расчет и нахождение сило-скоростных характеристик автомобиля 10
2.1 Подбор шин. 10
2.2 Определение кпд трансмиссии автомобиля. 11
2.3 Фактор сопротивления воздуха. 11
2.4 Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики. 12
2.5 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. 14
2.6 Ди
345 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.