Адаптивная физическая культура (ответы на экзаменационные вопросы)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Обучение двигательным действиям лиц с ограниченными возможностями.
Основные принципы и закономерности развития физических способностей лиц с ограниченными возможностями.
Общая характеристика задач и средств адаптивной физической культуры, применяемых в работе с инвалидами и лицами с нарушениями в развитии.
Организация и формы адаптивного физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
Организация и формы адаптивного физического воспитания в общеобразовательных школах.
Управление, организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в клубах инвалидов.
Цель и задачи паралимпийского движения, история становления и развития за рубежом и в России.
Специальное олимпийское движение: цель, задачи и принципы, история возникновения и развития за рубежом и в России.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения зрения.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения слуха.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими задержанное психическое развитие.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения речи.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения зрения.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения слуха.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП).
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми с комбинированными нарушениями.
Методика развития силовых способностей у лиц с ограниченными возможностями.
Формы организации специального образования. Государственные формы обучения; обучение на дому; обучение в условиях стационарного лечебного учреждения; обучение в учреждении общего назначения; интегрированное обучение.
Средства обучения в специальном образовании. Словесная, дактильная и жестовая речь. Зрительное восприятие устной речи. Технические средства обучения.
Виды специального образования. Организация, принципы и содержание коррекционно-развивающего обучения.
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Типы специальных дошкольных учреждений.
Система школьного специального образования. Виды специальных учреждений для учащихся с ограниченными возможностями.
Система профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья.
в сумме 120 вопросов.
Основные принципы и закономерности развития физических способностей лиц с ограниченными возможностями.
Общая характеристика задач и средств адаптивной физической культуры, применяемых в работе с инвалидами и лицами с нарушениями в развитии.
Организация и формы адаптивного физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
Организация и формы адаптивного физического воспитания в общеобразовательных школах.
Управление, организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в клубах инвалидов.
Цель и задачи паралимпийского движения, история становления и развития за рубежом и в России.
Специальное олимпийское движение: цель, задачи и принципы, история возникновения и развития за рубежом и в России.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения зрения.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения слуха.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими задержанное психическое развитие.
Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения речи.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения зрения.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения слуха.
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП).
Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми с комбинированными нарушениями.
Методика развития силовых способностей у лиц с ограниченными возможностями.
Формы организации специального образования. Государственные формы обучения; обучение на дому; обучение в условиях стационарного лечебного учреждения; обучение в учреждении общего назначения; интегрированное обучение.
Средства обучения в специальном образовании. Словесная, дактильная и жестовая речь. Зрительное восприятие устной речи. Технические средства обучения.
Виды специального образования. Организация, принципы и содержание коррекционно-развивающего обучения.
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Типы специальных дошкольных учреждений.
Система школьного специального образования. Виды специальных учреждений для учащихся с ограниченными возможностями.
Система профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья.
в сумме 120 вопросов.
Похожие материалы
Онлайн тест с ответами "Адаптивная физическая культура". МФПУ "Синергия"
kolonokus1
: 9 июня 2025
1. При построении тренировочного процесса в циклических видах спорта наибольшее распространение получил … мезоцикл
3-недельный
4-недельный
5-недельный
6-недельный
2. Спортивная ходьба относится к работе…
повышенной интенсивности и максимално возможной скорости
средней интенсивности и большой скорости
умеренной интенсивности и сравнительно небольшой скорости
минимальной интенсивности и небольшой скорости
3. Требования к рациону в спринтерских и стайерских циклических видах спорта …
не имеют сущес
200 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы
lyianya
: 4 мая 2016
1.Понятие налога и сбора и их классификация.
2.Функции и принципы налогообложения.
3. Понятие и сущность налоговой политики государства.
4. Структура и принципы построения налоговой системы РФ.
5. Налоговое законодательство РФ.
6.Налогоплательщики: их права и обязанности.
7.Налоговые агенты и представители налогоплательщиков; их права и обязанности.
8. Налоговые органы и органы, осуществляющие налоговый контроль.
9. Условия возникновения налогового обязательства.
10. Меры обеспечения исполнения
100 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по метрологии
Liya38
: 4 августа 2014
1. Термоэлектрические датчики температуры газов. Принцип изменения температур.
2. Понятие термодинамической температуры газового потока, температуры торможения и температуры чувствительного элемента ДТГ. Показатели качества ДТГ.
3. Метрологические характеристики ДТГ. Математические модели датчиков и их использование для прогнозирования динамических характеристик ДТГ.
4. Расходомеры переменного перепада давления. ГОСТ 8.586-2005 Измерение расхода и количества жидкостей и газов с помощью стандартн
80 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по ФКХ
alfFRED
: 25 июня 2013
Оглавление
1. Основы термодинамики, термодинамика растворов. Фазовые равновесия. 4
1.01.Энергия, теплота, внутренняя энергия, энтальпия. 4
1.02. Эквивалентность теплоты и работы. Классические опыты Джоуля. 5
1.03. Первое и второе начала термодинамики. 5
1.04. Направление процессов 6
1.05. Энтропия. Свободная энергия Гиббса. Условия равновесия. 7
1.06. Теории Растворов. 7
1.07. Растворы газов в жидкостях. Зависимость растворимости газов в жидкостях от их природы, давления и температуры. 8
1.08.
15 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по финансам
melkiisuslik
: 3 мая 2013
1. Эволюция понятия финансы.
2. Функции финансов их содержание на современном этапе.
3.Финансовые отношения.
4. Финансовая система страны.
5 Классическая и неоклассическая теории финансов.
12. Органы управления центр и децентр
13. Сущность и содержание фин контроля.
54. глобализация мировых фин рынков
56 Особенности построения фин сист унитарных
100 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по материаловедению
Фдуч1993
: 30 января 2013
1. Испытания на растяжение. Показатели прочности и пластичности материала.
2. Способы определения твердости материалов.
3. Хрупкое и вязкое разрушение материала. Ударная вязкость.
Определение порога хладноломкости.
4. Кристаллическое строение металлов. Дефекты кристаллической решетки.
5. Влияние пластической деформации на структуру и свойства металла. Процессы при нагреве деформированного металла.
6. Диаграмма состояния железо-цементит.
7. Классификация и маркировка сталей и чугунов.
8. Диагр
Ответы на экзаменационные вопросы по адвокатуре
GnobYTEL
: 22 декабря 2012
Адвокатура, ее понятие и задачи.
Адвокатская деятельность, ее понятие и признаки. Отличие от иных видов оказания юридической помощи.
Конституционные основы деятельности адвокатуры в России.
Нормативно-правовое регулирование адвокатской деятельности и адвокатуры в РФ.
Принципы организации и деятельности адвокатуры.
Адвокатура и государство.
Адвокат. Виды юридической помощи, оказываемой адвокатами.
Полномочия адвоката.
Обязанности адвоката.
Гарантии независимости адвоката.
Принципы и нормы професс
50 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике
elementpio
: 20 октября 2012
Макроэкономика: круг проблем, методология, цели, взаимосвязь с экономической политикой.
Методы макроэкономического анализа, понятие агрегирования.
Макроэкономическое моделирование: основные модели кругооборота в закрытой экономике(без участия государства, с участием государства)
Макроэкономическое моделирование: модель кругооборота открытой экономики
Система национальных счетов: принципы ее построения, основы счета и макроэкономические тождества
ВНП, основные методы его расчета. Номинальный и ре
50 руб.
Другие работы
Информационное право. 6 вариант.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1.
В научной литературе, нормативных источниках и информационных ресурсах сети Интернет выявить и сопоставить различные подходы к определению понятий «информация», «информационное право», «информационное законодательство», «информационная безопасность».
Задание 2.
Эссе на тему: «Защита от информации, которая может принести вред физическому и духовному развитию личности».
400 руб.
Теория самореферентных систем Никласа Лумана
Lokard
: 4 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВОРЧЕСТВА НИКОЛАСА ЛУМАНА
2. ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВА КАК СИСТЕМЫ
3. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В КОНЦЕПЦИИ ЛУМАНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ
К началу 20 века был накоплен большой объем знаний и теорий о системах и социальных организациях. Но Н. Луман, как представитель социологического конструктивизма подверг сомнениям многие из существующих теорий. Переосмыслению подверглись теоретические воззрения Аристотеля, Г.В.Ф. Гегеля, И. К
5 руб.
Требования, предъявляемые к кадровому психодиагносту
alfFRED
: 23 октября 2013
Профессиональное мировоззрение
Это первая группа субъективных факторов, влияющих на результаты диагностической работы. Профессиональное мировоззрение специалиста в свою очередь определяется особенностями полученного диагностом образования. Наличие базового психологического образования может свидетельствовать о глубоком понимании методологических основ прикладной психологии и усвоенных за годы обучения в вузе профессиональных нормах и деонтологических принципах. Большое влияние на систему ценнос
10 руб.
Возникновение и предпосылки психологического течения в социологии
Aronitue9
: 4 марта 2013
Возникновение и предпосылки психологического течения в социологии В науках о человеке, в том числе и социологии, долгое время доминировал биологический подход. Сложные общественные явления ученые пытались объяснить, сводя их к чисто биологическим и, особенно, физиологическим аналогиям, оставляя в тени такой важный фактор социального поведения, как человеческая психика и сознание. Постепенно чисто биологические модели структуры общества и путей его развития начинают
обнаруживать свою несостоятел
5 руб.