Организация работы переднего моста ГАЗа-53А
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Corel Draw
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4
1.1.2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ОБЪЕКТА РЕМОНТА 7
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.2.2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 10
1.2.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ. 11
1.2.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ И ФОНДЫ ВРЕМЕНИ И ОБОРУДОВАНИЯ 15
1.2.5. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА РЕМОНТНОГО ЦИКЛА 16
1.3. РАСЧЕТ УЧАСТКА 19
1.3.1. РАСЧЕТ РАБОЧИХ И РАБОТАЮЩИХ ПО РАБОЧИМ МЕСТАМ, СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ ВЕДОМОСТИ 19
1.3.2. ОБОСНОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ И РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ 20
1.3.3. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПТО 23
1.3.4. РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 23
1.3.5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА 24
1.3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАСТКА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПЛАНИРОВКИ РАБОЧЕГО МЕСТА 25
1.3.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И СОСТАВЛЕНИЕ КАРТ ПО ОДНОМУ ИЗ НИХ 31
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 32
1.4.1. ОБОСНОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА УЧАСТКЕ 32
1.4.2. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ И УЧАСТКА 32
II. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 35
2.1.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ СТЕНДОВ 35
2.1.2. ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ СТЕНДА 35
2.2. ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ 40
2.2.1. ВЫБОР МАСЛЯНОГО НАСОСА 40
2.2.2. РАСЧЕТ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА 41
2.2.3. РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ МАСЛЯНОГО БАКА 42
2.2.4. РАСЧЕТ ТРУБОПРОВОДОВ 43
2.2.5. ВЫБОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 44
2.2.6. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ 45
2.3. ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ И РАБОТА НА СТЕНДЕ 47
2.3.1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СТЕНДА, ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ 47
2.3.2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СТЕНДЕ 48
III. ОХРАНА ПРИРОДЫ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 49
3.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ СРЕДЫ 49
3.2. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ 49
IV. ОХРАНА ТРУДА И УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 51
4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА ОАО РТП «АВТОРЕМОНТНИК» 51
4.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА НА ОАО РТП «АВТОРЕМОНТНИК» 52
4.3 ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. 56
4.4 СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ НА УЧАСТИЕ 57
4.5 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 58
4.6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА СТЕНДЕ ХОЛОДНОЙ ПРАВКИ БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53. 59
4.6.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 59
4.6.2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. 60
4.6.3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. 60
4.6.4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНЦЕ РАБОТЫ. 61
4.6.5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 61
V. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ГАЗ-53А 62
5.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ. 62
5.2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53А ПО ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ СТАТЬЯМ 64
5.3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 68
5.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТКА 70
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 73
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4
1.1.2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ОБЪЕКТА РЕМОНТА 7
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.2.2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 10
1.2.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ. 11
1.2.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ И ФОНДЫ ВРЕМЕНИ И ОБОРУДОВАНИЯ 15
1.2.5. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА РЕМОНТНОГО ЦИКЛА 16
1.3. РАСЧЕТ УЧАСТКА 19
1.3.1. РАСЧЕТ РАБОЧИХ И РАБОТАЮЩИХ ПО РАБОЧИМ МЕСТАМ, СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ ВЕДОМОСТИ 19
1.3.2. ОБОСНОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ И РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ 20
1.3.3. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПТО 23
1.3.4. РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 23
1.3.5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА 24
1.3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАСТКА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПЛАНИРОВКИ РАБОЧЕГО МЕСТА 25
1.3.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И СОСТАВЛЕНИЕ КАРТ ПО ОДНОМУ ИЗ НИХ 31
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 32
1.4.1. ОБОСНОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА УЧАСТКЕ 32
1.4.2. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ И УЧАСТКА 32
II. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 35
2.1.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ СТЕНДОВ 35
2.1.2. ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ СТЕНДА 35
2.2. ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ 40
2.2.1. ВЫБОР МАСЛЯНОГО НАСОСА 40
2.2.2. РАСЧЕТ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА 41
2.2.3. РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ МАСЛЯНОГО БАКА 42
2.2.4. РАСЧЕТ ТРУБОПРОВОДОВ 43
2.2.5. ВЫБОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 44
2.2.6. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ 45
2.3. ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ И РАБОТА НА СТЕНДЕ 47
2.3.1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СТЕНДА, ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ 47
2.3.2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СТЕНДЕ 48
III. ОХРАНА ПРИРОДЫ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 49
3.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ СРЕДЫ 49
3.2. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ 49
IV. ОХРАНА ТРУДА И УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 51
4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА ОАО РТП «АВТОРЕМОНТНИК» 51
4.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА НА ОАО РТП «АВТОРЕМОНТНИК» 52
4.3 ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. 56
4.4 СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ НА УЧАСТИЕ 57
4.5 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 58
4.6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА СТЕНДЕ ХОЛОДНОЙ ПРАВКИ БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53. 59
4.6.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 59
4.6.2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. 60
4.6.3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. 60
4.6.4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНЦЕ РАБОТЫ. 61
4.6.5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 61
V. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ГАЗ-53А 62
5.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ. 62
5.2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53А ПО ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ СТАТЬЯМ 64
5.3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 68
5.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТКА 70
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 73
Похожие материалы
Проектирование КПП автомобиля ГАЗ 53А
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Список чертежей: кинематическая схема трансмиссии автомобиля ГАЗ-53А, узловой чертежи коробки передач со спецификацией, первичный вал, заглушка, шестерня,
Содержание пояснительной записки:
Введение
1. Краткая характеристика автомобиля ГАЗ 53 А
2. Назначение проектируемого узла и предъявляемые требования
3. Обзор существующих конструкций КПП
4. Описание и обоснование выбранной конструкции
5. Расчет на прочность элементов КПП
Заключение
Используемая литература
50 руб.
Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53А
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж гидровакуумного усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53А, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Разработка технологического процесса восстановления тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А".
20 руб.
Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А
GnobYTEL
: 15 ноября 2012
Введение.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию и т. д.
Одной из акту
15 руб.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А (L=1450 мм)
2pac3pac
: 21 марта 2010
Введение 3
1.Расчет тяговой динамичности автомобиля 5
1.1. Выбор основных параметров автомобиля 5
1.3. Построение лучевой диаграммы 6
1.4. Построение тяговой характеристики автомобиля 7
1.5. Построение динамической характеристики автомобиля 8
1.6. Построение линейного ускорения автомобиля 9
1.7. Построение обратного ускорения 9
1.8. Определение времени и пути разгона 10
1.9. Построение мощностного баланса 11
2.Расчет подвески 13
2.1.Назначение, требования к конструкции, классификация. 13
2.2.Упр
Расчет технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ - 53А
OstVER
: 10 декабря 2013
Введение 2
1. Исходные данные 3
2. Характеристика детали и условия ее работы 3
3. Определение партии обрабатываемых деталей 4
4. Выбор рационального способа восстановления детали 4
5. Разработка технологического процесса восстановления 6
Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А 15
Заключение 42
Список используемой литературы 43
75 руб.
Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А
DocentMark
: 20 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…..…………………………………………………………………...…3
1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
1.2. Характеристика объекта реконструкции ………….………………....…..5
1.2.1. Назначение участка………………………………………………..…….. 6
1.2.2. Режим работы………………………….……………………………...... 8
1.2.3. Расчёт годовой производственной программы участка….…………..10
1.2.4. Расчёт состава работающих………………………..…………………....10
1.2.5. Расчёт (подбор) технологического оборудования………………….…11
1.2
5 руб.
Проектирование станции технического обслуживания автомобилей, расположенной по улице Гаврилова с разработкой устройства автомобильной подвески ГАЗ-53А
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….……6
1.Технико-экономическое обоснование и расчет
окупаемости автосервиса……………………………………………………..10
1.1.Выбор и обоснование места расположения предприятия……………...10
1.2.Генеральный план………………………………………………………...10
1.3.Выбор основной сферы оказываемых услуг…………………………….11
1.4.Планировка постов………………………………………………………..11
1.5.Выбор и обоснование оборудования………………………………….…12
1.6.Расчет годового объема работ………...................................................
550 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-53А, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ-53А, дви
80 руб.
Другие работы
Перхоть - новые решения древней проблемы
alfFRED
: 1 января 2013
Стоит только включить телевизор, как ослепительные красавицы из рекламных роликов начинают жаловаться на перхоть и демонстрировать волосы, обсыпанные белыми хлопьями. Впрочем, уверяют они, справиться с бедой очень легко: вымыл волосы специальным шампунем - и никакой перхоти. Но так ли все просто?
Так уж сложилось, что проблема перхоти врачам прошлого казалась недостойной внимания. Подумаешь, какие-то чешуйки на волосах: от этого еще никто не умирал. Ни великий Гиппократ, ни Гален, ни даже Авицен
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 106 Вариант 4
Z24
: 6 ноября 2025
Для передачи энергии от двигателя мобильной машины к рабочему органу и управления режимами его работы применен нерегулируемый объемный гидропривод (ОГП). Структурная схема ОГП приведена на рисунке.
Рабочая жидкость масло: плотность ρ = 910 кг/м³, кинематическая вязкость ν = 0,30 Ст при t = 50ºC. Потери давления в гидрораспределителе 0,3 МПа, в фильтре 0,15 МПа; объемный и общий КПД: гидромотора 0,95 и 0,90; насоса 0,94 и 0,85.Требуется определить расход и перепад давления на гидромоторе; опре
300 руб.
ВКР бакалавра «Анализ и предотвращение вероятного банкротства организации»
const30
: 15 июня 2017
Целью работы является исследование и оценка вероятного банкротства организации.
Задачами данной работы являются:
1. раскрыть сущность и различие понятий «несостоятельность», «неплатежеспособность», «банкротство», «убыточность».
2. рассмотреть понятие «банкротство» и его эволюцию.
3. изучить признаки финансовой несостоятельности и особенности банкротства в российской экономической системе.
4. рассмотреть процедуру банкротства
5. рассмотреть относительные показатели.
6. изучить факторные (дискрими
1340 руб.
Аудит расчета по оплате труда
ostah
: 18 сентября 2012
Согласно ТК РФ государство перестает рассматриваться как основной работодатель, и ему предоставляются только функции арбитра в отношениях между работодателями и наемными работниками. Тем самым в Российской Федерации установлены новые основы трудовых отношений.
Среди положений, введенных ТК РФ, можно выделить следующие нормы:
установление минимальной заработной платы на уровне не ниже прожиточного минимума (при этом переход на новые правила установления минимальной оплаты труда должен быт
200 руб.