Себестоимость продукции

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Одним из главных принципов рыночной экономики является рентабельность работы предприятия. Эффективность работы предприятия, использования всех факторов производства характеризуется прежде всего тем, насколько его деятельность способна обеспечивать получение прибыли. Прибыль является источником финансирования дальнейшего развития предприятия и во многом определяет возможности развития экономики государства и регионов, так как установленную ее часть предприятия отчисляют в бюджет на государственные и муниципальные нужды. Уровень или объем прибыли предприятия зависит от уровня себестоимости продукции, работ или услуг, чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. В связи с этим прибыль и себестоимость продукции являются важнейшими показателями производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Каждое предприятие стремится быть рентабельным, что требует систематического контроля издержек производства.

Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, работ и услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство. Себестоимость – это основной ценообразующий и прибылеобразующий фактор, поэтому изучение себестоимости позволяет, с одной стороны, дать обобщающую оценку эффективности использования ресурсов, с другой – определить резервы увеличения прибыли и снижения себестоимости единицы продукции.

Все вышесказанное говорит об актуальности дипломной работы:

Во-первых, исследование себестоимости тесно связано с важнейшими элементами производственного процесса, самим производством, ради которого создается предприятие;
Во-вторых, для развития любого предприятия источником финансирования является прибыль, а одним из основных факторов формирования прибыли себестоимость продукции;
В-третьих, себестоимость является одним из важнейших показателей оценки результатов хозяйственной деятельности и эффективности управления.
Себестоимость продукции
Содержание Введение 3 Исходные данные 4 1 Определение количества оборудования 5 2 Определение численности производственного персонала 6 3 Расчет стоимости основных произво
User flay : 25 февраля 2012
200 руб.
Себестоимость продукции
Понятие и сущность себестоимости продукции (работ, услуг), её экономическое значение. Выпуск продукции или оказание услуг, предполагает соответствующее ресурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики предприятия. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходиться производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях
User Obri : 15 июля 2010
Структура себестоимости продукции
1. Анализ структуры себестоимости и факторов ее определяющих (по статистическим данным отдельной отрасли экономики или конкретному предприятию) Анализ проведем на примере ООО «БелКрус», основным видом деятельности которого является заготовка и переработка древесины. На основании данных таблицы 1 проведем анализ структуры себестоимости ООО «БелКрус» за 9 месяцев 2007-2008 гг. Фактическая структура затрат на производство и реализацию продукции ООО «БелКрус» за 9 мес. 2007-2008 гг. приведена на р
User evelin : 16 ноября 2013
5 руб.
Определение себестоимости продукции
Содержание: 1.Экономическая сущность стоимости и себестоимости транспортной продукции. 2.Состав и структура эксплутационных расходов. 3.Классификация расходов. 4.Факторы, влияющие на себестоимость авиаперевозок. 5.Транспортные тарифы. 6.Международные авиационные тарифы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Экономика ГА СССР 1983г. 2. Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа" 1982г. 3. Экономика аватранспортного производства. Ю.А. Маленков, И.Е. Борисов .1993г. 4. Шеремет А.Д. "Экономический ан
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Оценка себестоимости продукции
Введение Сельское хозяйство – одна из крупнейших отраслей материального производства. Сельскохозяйственное производство осуществляется в различных предприятиях, поэтому сельскохозяйственная статистика анализирует деятельность всех этих предприятий и их связи с предприятиями других отраслей АПК и в целом народного хозяйства. Себестоимость продукции является важным показателем для предприятий, целью которых является получение прибыли. Себестоимость лежит в основе ценообразования и чем меньше затра
User OstVER : 12 ноября 2012
5 руб.
Затраты и себестоимость продукции
Содержание. Введение……………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты темы………………………………………………….4 2. Экономическая характеристика предприятия ОАО «Старорусприбор».….12 3. Затраты и себестоимость продукции предприятия ОАО «Старорусприбор».…………………………………………………………….19 Анализ общей суммы затрат на производство продукции………………19 Анализ затрат на рубль товарной продукции…………………………….24 Анализ косвенных затрат…………………………………………………..28 4. Пути снижения себестоимости продукции…………………………………..38 Заклю
User sanhos : 13 мая 2011
Организация снижения себестоимости продукции
Теоретические основы себестоимости продукции на предприятии Понятие, сущность и функции себестоимости продукции, и ее виды Классификация и состав затрат, включаемых в себестоимость продукции Технико-экономическая характеристика показателей работы ТОО «Семнан» Характеристика основных технико-экономических показателей Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия. Организационно – технические мероприятия направленные на снижение себестоимости.
User VikkiROY : 1 марта 2015
265 руб.
Смета производства и себестоимость продукции
Введение 1. Смета и калькулирование себестоимости 1.1. Совокупные затраты производства 1.2. Себестоимость разных видов продукции 1.3. Методика определения себестоимости продукции и ее факторный анализ 2. Экономическая характеристика объекта исследования 2.1. Земельные ресурсы предприятия и эффективность их использования 2.2. Основные фонды (основной капитал) аграрных предприятий 2.3. Оборотный капитал аграрных предприятий 2.4. Трудовые ресурсы и производительность труда н
User alfFRED : 15 ноября 2013
10 руб.
Реферат: Транспортное страхование ВЭД
Оглавление......................................................................................................................................................................................... 2 Введение................................................................................................................................................................................................ 3 Глава 1. Транспортное страхование во внешнеэкономической деятельности............... 5 1.1. Морская
User evelin : 28 августа 2013
15 руб.
Микроэлементы в ландшафтах бореальных лесов РФ
Курсовая работа на тему: Микроэлементы в ландшафтах бореальных лесов РФ. Основное содержание ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ В ЛЕСНЫЕ ЛАНДШАФТЫ БОРЕАЛЬНЫХ ЛЕСОВ РФ ГЛАВА 2. МИКРОЭЛЕМЕНТЫ В ПОЧВАХ ЛАНДШАФТОВ БОРЕАЛЬНЫХ ЛЕСОВ РФ ГЛАВА 3. МИКРОЭЛЕМЕНТЫ В ЛЕСНЫХ ЛАНДШАФТАХ БОРЕАЛЬНЫХ ЛЕСОВ РФ
User DiMaster : 10 января 2018
899 руб.
Микроэлементы в ландшафтах бореальных лесов РФ
Разработка рекламной кампании в Интернете
Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5 1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5 1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5 1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8 1.3.1 Цели и задачи. 8 1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11 1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11 1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12 1.4 Каналы распространения рекламы
User evelin : 11 октября 2013
13 руб.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности "ИП Русакович А.Л."
Краткое описание предприятия. В 2006 году физическое лицо Русакович Алексей Леонидович был зарегистрирован как Индивидуальный Предприниматель (ИП Русакович А.Л.). Получены разрешения и лицензии на оптовую и розничную торговлю, оказание услуг населению. Арендовано место под торговый павильон 42м2 на территории авторынка «Малиновка», куплен и установлен сам павильон. Получены все документы на субдилерство. Адрес ИП: 220121, г. Минск, пр-т Пушкина 38-160. Вид деятельность и форма собствен
User alfFRED : 4 ноября 2013
10 руб.
up Наверх