Рассчет сцепления автомобиля ЗИЛ-130 с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение..............................................................................
1. Техническая характеристика ЗИЛ-130.......................................
1.1. Конструкция сцепления и приводов управления......................
1.2. Классификация сцеплений.................................................
1.3. Анализ использования различных видов конструкций...............
1.4. Материалы, применяемые для изготовления основных деталей...
1.5. Выбор исходных данных...................................................
2. Расчет сцепления и анализ конструкции...................................
В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.
Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопротивление проворачиванию коленчатого вала.
Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости VA, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переключения передач; при маневрировании автомобиля.
В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведомыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вращения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.
1. Техническая характеристика ЗИЛ-130.......................................
1.1. Конструкция сцепления и приводов управления......................
1.2. Классификация сцеплений.................................................
1.3. Анализ использования различных видов конструкций...............
1.4. Материалы, применяемые для изготовления основных деталей...
1.5. Выбор исходных данных...................................................
2. Расчет сцепления и анализ конструкции...................................
В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.
Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопротивление проворачиванию коленчатого вала.
Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости VA, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переключения передач; при маневрировании автомобиля.
В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведомыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вращения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.
Другие работы
Насосный агрегат АЧФ-700 (ACF-700)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Насосный агрегат АЧФ-700 (ACF-700)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Проект механизации возделывания картофеля
OstVER
: 9 июня 2014
Список чертежей: высаживающий аппарат чертёж сборочный, картофелесажалка л-202м чертёж общего вида, вид а, вид б, технико-экономическая характеристика хозяйства, график загрузки техники и эксплуатационных затрат при возделывании и уборке картофеля, операционно-технологическая карта на посадку картофеля, деталировка (звёздочка, кранштейны, ложечка, упор, шайба), патентный обзор машин, технико-экономические показатели, спецификации.
В проекте приведён анализ хозяйственной деятельности и исполь
110 руб.
Позиция России в Священном союзе
Qiwir
: 25 июля 2013
Стр.
1. Введение ……………………………………………………………… 1
2. Глава I:
Франция: внутренняя структура и её положение на
международной арене ……………………………………………….. 3
3. Глава II:
Английский империализм и её внешняя
колониальная политика …………………………………………….. 11
4. Глава III:
Международная обстановка в начале 20 века.
Создание Англо-Французской Антанты …………………………… 15
5. Заключение …………………………………………………………... 19
6. Список литературы …………………………………………………. 20
10 руб.
Расчёт и конструирование механического привода в составе коническо-цилиндрического редуктора, ременной передачи
kuzznec
: 16 января 2009
Пояснительная записка изложена на 66 страницах, содержит 41 рисунок, 1 таблицу,
перечень задействованной литературы и приложения : А Спецификация к общему виду привода и Б Спецификация к сборочному чертежу редуктора. Выполнен расчёт и конструирование механического привода в составе коническо-цилиндрического редуктора, ременной передачи которые обеспечивают частоту вращения выходного вала
n=60 об/мин, и вращающий момент 2882 Нм. Расчётный срок службы составляет 21024 ч,
КПД=0.86%.
Для привода