Рассчет сцепления автомобиля ЗИЛ-130 с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение..............................................................................
1. Техническая характеристика ЗИЛ-130.......................................
1.1. Конструкция сцепления и приводов управления......................
1.2. Классификация сцеплений.................................................
1.3. Анализ использования различных видов конструкций...............
1.4. Материалы, применяемые для изготовления основных деталей...
1.5. Выбор исходных данных...................................................
2. Расчет сцепления и анализ конструкции...................................
В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.
Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопротивление проворачиванию коленчатого вала.
Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости VA, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переключения передач; при маневрировании автомобиля.
В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведомыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вращения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.
1. Техническая характеристика ЗИЛ-130.......................................
1.1. Конструкция сцепления и приводов управления......................
1.2. Классификация сцеплений.................................................
1.3. Анализ использования различных видов конструкций...............
1.4. Материалы, применяемые для изготовления основных деталей...
1.5. Выбор исходных данных...................................................
2. Расчет сцепления и анализ конструкции...................................
В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.
Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопротивление проворачиванию коленчатого вала.
Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости VA, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переключения передач; при маневрировании автомобиля.
В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведомыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вращения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.