Рассчет сцепления автомобиля ЗИЛ-130 с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение..............................................................................
1. Техническая характеристика ЗИЛ-130.......................................
1.1. Конструкция сцепления и приводов управления......................
1.2. Классификация сцеплений.................................................
1.3. Анализ использования различных видов конструкций...............
1.4. Материалы, применяемые для изготовления основных деталей...
1.5. Выбор исходных данных...................................................
2. Расчет сцепления и анализ конструкции...................................
В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.
Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопротивление проворачиванию коленчатого вала.
Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости VA, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переключения передач; при маневрировании автомобиля.
В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведомыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вращения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.
1. Техническая характеристика ЗИЛ-130.......................................
1.1. Конструкция сцепления и приводов управления......................
1.2. Классификация сцеплений.................................................
1.3. Анализ использования различных видов конструкций...............
1.4. Материалы, применяемые для изготовления основных деталей...
1.5. Выбор исходных данных...................................................
2. Расчет сцепления и анализ конструкции...................................
В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.
Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопротивление проворачиванию коленчатого вала.
Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости VA, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переключения передач; при маневрировании автомобиля.
В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведомыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вращения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.
Другие работы
Модернизация системы питания дизеля Д-245 для работы на биотопливе
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1 Анализ производственной деятельности ООО «Агрофирма Мир» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ показателей растениеводства 8
1.3 Анализ показателей животноводства 11
1.4 Анализ состава и показателей использования машинно-тракторного парка 12
1.5 Общие экономические показатели хозяйственной деятельности 15
2 Анализ показателей дизельного топлива и рапсового масла 16
3 Расчет и конструирование нагревателя биотоплива 21
3.1 Анализ существующих конструкций подог
825 руб.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта развития организации (на материалах ООО «Ремонтно-Строительное управление БЗМИ»)
Алёна51
: 8 ноября 2017
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес–планирования инвестиционного проекта 6
1.1 Понятие и структура бизнес–плана инвестиционного проекта 6
1.2 Анализ современных методик бизнес-планирования 14
2 Разработка бизнес–плана инвестиционного проекта развития ООО «Ремонтно–Строительное управление БЗМИ» 26
2.1 Резюме проекта 26
2.2 Анализ отрасли 27
2.3 План маркетинга 29
2.4 Организационно-юридический план 30
2.5 Инвестиционный план 31
2.6 Производственный план 34
2.7 Финансовый план 34
3 Оценка эфф
600 руб.
Учет и контроль товаров в розничной торговле на примере ОАО "Новости"
evelin
: 8 сентября 2013
Содержание
учет контроль товар торговля
Введение
Глава I. Технология торговой деятельности
1.1 Основы функционирования предприятий торговли
1.2 Особенности организации розничной торговли
1.3 Общая характеристика ОАО «Новости»
Глава II. Бухгалтерский учет товаров розничной торговли на примере ОАО «Новости»
2.1 Учет поступления товаров от поставщиков
2.2 Учет движения товаров
2.3 Учет расходов на продажу
2.4 Учет продажи товаров
2.5 Учет товарных потерь
Глава III. Система внут
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 2). Вариант 3
Roma967
: 17 сентября 2023
Задание на контрольную работу
Задание 1
Определить состав санитарно-бытовых помещений в зависимости от характера производственного процесса для данных таблицы 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 3
Данные:
- Группа производственных процессов: 3
- Подгруппа производственных процессов: 3А
Задание 2
Определить, соответствует ли состав санитарно-бытовых помещений для обслуживания работников организаций требованиям охраны труда. Если не соответствует – указать, в чем именно найдено не соответств
900 руб.