Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр, 2-й вариант.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВТЭкзамен2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Общие сведения о релаксационных генераторах.
2.Демультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера
Q=0.

Дополнительная информация

2012 год, Чухров А.С., Хорошо.
Вычислительная техника и информационные технологии. 2-й семестр,1-й вариант
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ; 2. Перевести в десятичную систему счисления:а) DA310 ; 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,111 , N2 = -110,011 ; 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User xadmin : 25 октября 2017
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Задача 4. Пользуясь правилом де
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Польз
User Anna1 : 20 сентября 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков Все работы проверенны Оченка зачет
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User настя2014 : 12 декабря 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр. Билет №10
Билет 10 1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). 2. Триггеры Задача . На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User lnshulgaso : 3 мая 2014
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзамен. 3-й семестр. Билет 3
Билет 3 1. Динамический режим транзисторного ключа. 2. Шифратор. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User viccing : 31 марта 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
User MN : 28 января 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх