Проект конструкции грузоподъемного устройства для полуприцепа модели 9454М (2 проекта)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ГПУ.cdw
material.view.file_icon ГПУ.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Балка верхняя.cdw
material.view.file_icon Стрела грузовая.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Балка опоры.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кроншейн.cdw
material.view.file_icon Рычаг ведомый.cdw
material.view.file_icon Рычаг ведущий.cdw
material.view.file_icon Траверса.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Подошва.cdw
material.view.file_icon Проушина.cdw
material.view.file_icon Стрела поворотная.cdw
material.view.file_icon Щека.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Планы скоростей.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гидросхема.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3D СХЕМЫ.cdw
material.view.file_icon Диаграммы.cdw
material.view.file_icon Планы сил.cdw
material.view.file_icon Полуприцеп+.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon Часть 2.doc
material.view.file_icon Часть 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка содержит страниц 119, таблиц 4, рисунков 22, спецификаций 14, используемых литературных источников 12.
ПОЛУПРИЦЕП, КОНТЕЙНЕР, СТРЕЛА ГРУЗОВАЯ, СТРЕЛА ПОВОРОТНАЯ, ПЛАН СКОРОСТЕЙ, ГИДРОПРИВОД, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ГИДРОЗАМОК
Объектом разработки является специализированное грузоподъемное устройство для полуприцепа грузоподъемностью 25 т.
Цель работы – разработка конструкции грузоподъемного устрой-ства, в том числе и гидравлического привода, обеспечивающей высокую производительность погрузки/разгрузки контейнера без дополнительного привлечения автономных грузоподъемных устройств.
В процессе работы проводился выбор структурной схемы устрой-ства, кинематической синтез (определение размеров звеньев по заданной траектории движения груза), расчет элементов гидропривода (гидроци-линдров, аппаратуры управления, трубопроводов). Также проводилась эс-кизная проработка основных узлов гидравлического грузоподъемного устройства.
В результате проведенной работы разработаны чертежи основных узлов и деталей грузоподъемного устройства, а также его принципиальная гидравлическая схема. Спроектированное устройство после установки на полуприцеп дает возможность перевозить и автономно разгружать кон-тейнеры типоразмера 1СС.
Основные конструктивные и технико-экономические характеристи-ки: возможность использования специализированного полуприцепа в ка-честве одновременно транспортной и грузоподъемной машины без дополнительного привлечения стационарных грузоподъемных или автокранов.
Степень внедрения – конструкторская документация будет использо-вана при серийном производстве полуприцепов на ОАО «РузХиммаш».
Принципиальная схема механизмов подъемника, сам подъемник или отдельные его узлы могут использоваться в других изделиях: мобильных или стационарных машинах и комплексах, требующих применения транспортирующих машин периодического действия.
Эффективность конструкции установки определяется увеличением спроса на полуприцепы-контейнеровозы за счет придания им такого потре-бительского качества товара, как многофункциональность.

Дополнительная информация

Введение  9
1 Расчет и проектирование грузоподъемного устройства
 для полуприцепа-контейнеровоза 11
1.1  Анализ базовой модели полуприцепа-контейнеровоза 11
1.2  Определение кинематических характеристик 17
1.3 Определение скоростей поворотной стрелы 20
1.4 Определение скоростей грузовой стрелы 24
1.5 Расчет рабочих параметров гидропривода
 и гидроцилиндров 32
1.6 Выбор и расчет гидроаппаратуры 47
1.7 Расчёт и выбор трубопроводов 53
1.8 Расчёт и выбор источника питания
 гидравлического привода 60
1.9 Конструирование узлов грузоподъемного устройства 63
2 Определение себестоимости грузоподъемного устройства 69
2.1 Определение стоимости основных материалов 69
2.2 Определение стоимости покупных изделий
 и полуфабрикатов 72
2.3 Определение стоимости возвратных отходов 73
2.4 Расчёт заработной платы производственных рабочих 77
2.5 Расчёт цеховых и общезаводских расходов 
2.6 Определение полной себестоимости устройства 77
2.7 Определение дополнительной прибыли от реализации
 модернизированного полуприцепа 79
2.8 Определение добавочной стоимости полуприцепа 79
3 Безопасность жизнедеятельности 82
3.1 Организация службы охраны труда на предприятии 82
3.2 Опасные и вредные факторы, возникающие
 на производстве 85
3.3 Обеспечение безопасности технологического
 оборудования 87
3.4 Расчет устройства защиты от опрокидывания
 в опасных ситуациях 91
3.5 Чрезвычайные ситуации, возникающие в цехе 94
3.6 Источники загрязнения окружающей среды
 и мероприятия по ее защите 96
Заключение 98
Список использованных источников 99
Спецификации
Менеджмент в образовании. 2 проекта
Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием. Требования к проекту: - заполнить таблицу в электронном виде. Вид консалтинговой услуги Цель Содержание Ожидаемые результаты Проект №2. Разработка системы управленческо-педагогического консультирования в образовательной организации: цель, направления, основные мероприятия, ожидаемые результаты. Требования к проекту: -разработать систему управленческо-педагогического консультирования, указав цель, направления, основные меропр
User studypro2 : 24 января 2017
300 руб.
2 Проекта. Современные образовательные технологии.
Требования к написанию проекта по дисциплине «Современные образовательные технологии» Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5. Проект №1. Разработка рекомендаций по применению СОТ в образовательном процессе с учетом возрастных особенностей обучающихся. Требования к проекту: - заполнить таблицу: Образовательная технология Возрастные особенности применения Рекомендации по использованию в образовательном процессе Проект №2. Разработка сис
User studypro2 : 13 августа 2017
350 руб.
Задание 2. Управление проектами.
Алгоритм выполнения практического задания 1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания. 2. По варианту выполнения практического задания 1 заполнить таблицу 4. Таблица 4 № п/п Наименование этапа ТРИЗ Элементы этапа Описание действий
User studypro3 : 1 июля 2019
100 руб.
КР 2.Управление проектами.
Задача 1 Вы — руководитель проекта. Руководитель компании назначил Вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите Ваш будущий проект: Задача 2 Вы являетесь руководителем проекта строительства магазина. Рассчитайте критический путь в проекте:
User studypro3 : 8 августа 2018
150 руб.
Системы коммутации (часть 2). Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5. Вариант 14.
Исходные данные: 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749 2.2. Количество местных таксофонов: 10 2.3. Количество междугородных таксофонов: 8 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 11 доступ 2B+D: 24 2.7. УПАТС, включенные в ЦС: типа Harris 20-20 LX емкостью 681
User Yohaha : 16 сентября 2019
100 руб.
Управление проектами. 2 кейс задания.
Кейс-задание 1. Расчет срока и последовательности проекта по выполнению работ на предприятии. Исходные данные: Ниже представлена таблица исходных данных последовательности выполнения работ по проекту: Таблица 1 – Последовательность работ Код предшествующей работы Код данной работы Продолжительность задачи, дн. Возобновляемые ресурсы, ед. Ставка, руб./час. Стоимость материалов, руб. раб. маш. раб. маш. - A 40 10 3 15 133 6650 - B 16 19 5 -“- 285 1900 - C 24 19 5 -“- 475 13300 A D 56 29 8 -“-
User studypro3 : 2 августа 2018
400 руб.
Проект 2-х стоечного подъемника
Подъёмник представляет собой напольный подъёмный механизм, состоящий из 2 – х стоек, установленных на основании. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется электромеханическим приводом стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены цепью. Стойка представляет собой конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки 1 (рисунок 2.). Ст
User ostah : 22 ноября 2014
448 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2) Курсовой проект
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2) Курсовой проект А=2, В=2.2, D=2 Вариант задания задается с помощью чисел А, B и D, где А – номер базы данных = А = 2 (файл base2.dat) B – номер задания = B=2.2 (Вывести на экран список сотрудников заданного отдела. Список упорядочен по возрасту сотрудников. Номер отдела вводить с клавиатур) D - тип дерева поиска =D = 2 Двоичное Б-дерево Задание для курсового проекта 1. Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей (А = 2; База 2) загр
User SOKOLOV : 2 марта 2025
450 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2) Курсовой проект
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх