Проект конструкции грузоподъемного устройства для полуприцепа модели 9454М (2 проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка содержит страниц 119, таблиц 4, рисунков 22, спецификаций 14, используемых литературных источников 12.
ПОЛУПРИЦЕП, КОНТЕЙНЕР, СТРЕЛА ГРУЗОВАЯ, СТРЕЛА ПОВОРОТНАЯ, ПЛАН СКОРОСТЕЙ, ГИДРОПРИВОД, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ГИДРОЗАМОК
Объектом разработки является специализированное грузоподъемное устройство для полуприцепа грузоподъемностью 25 т.
Цель работы – разработка конструкции грузоподъемного устрой-ства, в том числе и гидравлического привода, обеспечивающей высокую производительность погрузки/разгрузки контейнера без дополнительного привлечения автономных грузоподъемных устройств.
В процессе работы проводился выбор структурной схемы устрой-ства, кинематической синтез (определение размеров звеньев по заданной траектории движения груза), расчет элементов гидропривода (гидроци-линдров, аппаратуры управления, трубопроводов). Также проводилась эс-кизная проработка основных узлов гидравлического грузоподъемного устройства.
В результате проведенной работы разработаны чертежи основных узлов и деталей грузоподъемного устройства, а также его принципиальная гидравлическая схема. Спроектированное устройство после установки на полуприцеп дает возможность перевозить и автономно разгружать кон-тейнеры типоразмера 1СС.
Основные конструктивные и технико-экономические характеристи-ки: возможность использования специализированного полуприцепа в ка-честве одновременно транспортной и грузоподъемной машины без дополнительного привлечения стационарных грузоподъемных или автокранов.
Степень внедрения – конструкторская документация будет использо-вана при серийном производстве полуприцепов на ОАО «РузХиммаш».
Принципиальная схема механизмов подъемника, сам подъемник или отдельные его узлы могут использоваться в других изделиях: мобильных или стационарных машинах и комплексах, требующих применения транспортирующих машин периодического действия.
Эффективность конструкции установки определяется увеличением спроса на полуприцепы-контейнеровозы за счет придания им такого потре-бительского качества товара, как многофункциональность.
ПОЛУПРИЦЕП, КОНТЕЙНЕР, СТРЕЛА ГРУЗОВАЯ, СТРЕЛА ПОВОРОТНАЯ, ПЛАН СКОРОСТЕЙ, ГИДРОПРИВОД, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ГИДРОЗАМОК
Объектом разработки является специализированное грузоподъемное устройство для полуприцепа грузоподъемностью 25 т.
Цель работы – разработка конструкции грузоподъемного устрой-ства, в том числе и гидравлического привода, обеспечивающей высокую производительность погрузки/разгрузки контейнера без дополнительного привлечения автономных грузоподъемных устройств.
В процессе работы проводился выбор структурной схемы устрой-ства, кинематической синтез (определение размеров звеньев по заданной траектории движения груза), расчет элементов гидропривода (гидроци-линдров, аппаратуры управления, трубопроводов). Также проводилась эс-кизная проработка основных узлов гидравлического грузоподъемного устройства.
В результате проведенной работы разработаны чертежи основных узлов и деталей грузоподъемного устройства, а также его принципиальная гидравлическая схема. Спроектированное устройство после установки на полуприцеп дает возможность перевозить и автономно разгружать кон-тейнеры типоразмера 1СС.
Основные конструктивные и технико-экономические характеристи-ки: возможность использования специализированного полуприцепа в ка-честве одновременно транспортной и грузоподъемной машины без дополнительного привлечения стационарных грузоподъемных или автокранов.
Степень внедрения – конструкторская документация будет использо-вана при серийном производстве полуприцепов на ОАО «РузХиммаш».
Принципиальная схема механизмов подъемника, сам подъемник или отдельные его узлы могут использоваться в других изделиях: мобильных или стационарных машинах и комплексах, требующих применения транспортирующих машин периодического действия.
Эффективность конструкции установки определяется увеличением спроса на полуприцепы-контейнеровозы за счет придания им такого потре-бительского качества товара, как многофункциональность.
Дополнительная информация
Введение 9
1 Расчет и проектирование грузоподъемного устройства
для полуприцепа-контейнеровоза 11
1.1 Анализ базовой модели полуприцепа-контейнеровоза 11
1.2 Определение кинематических характеристик 17
1.3 Определение скоростей поворотной стрелы 20
1.4 Определение скоростей грузовой стрелы 24
1.5 Расчет рабочих параметров гидропривода
и гидроцилиндров 32
1.6 Выбор и расчет гидроаппаратуры 47
1.7 Расчёт и выбор трубопроводов 53
1.8 Расчёт и выбор источника питания
гидравлического привода 60
1.9 Конструирование узлов грузоподъемного устройства 63
2 Определение себестоимости грузоподъемного устройства 69
2.1 Определение стоимости основных материалов 69
2.2 Определение стоимости покупных изделий
и полуфабрикатов 72
2.3 Определение стоимости возвратных отходов 73
2.4 Расчёт заработной платы производственных рабочих 77
2.5 Расчёт цеховых и общезаводских расходов
2.6 Определение полной себестоимости устройства 77
2.7 Определение дополнительной прибыли от реализации
модернизированного полуприцепа 79
2.8 Определение добавочной стоимости полуприцепа 79
3 Безопасность жизнедеятельности 82
3.1 Организация службы охраны труда на предприятии 82
3.2 Опасные и вредные факторы, возникающие
на производстве 85
3.3 Обеспечение безопасности технологического
оборудования 87
3.4 Расчет устройства защиты от опрокидывания
в опасных ситуациях 91
3.5 Чрезвычайные ситуации, возникающие в цехе 94
3.6 Источники загрязнения окружающей среды
и мероприятия по ее защите 96
Заключение 98
Список использованных источников 99
Спецификации
1 Расчет и проектирование грузоподъемного устройства
для полуприцепа-контейнеровоза 11
1.1 Анализ базовой модели полуприцепа-контейнеровоза 11
1.2 Определение кинематических характеристик 17
1.3 Определение скоростей поворотной стрелы 20
1.4 Определение скоростей грузовой стрелы 24
1.5 Расчет рабочих параметров гидропривода
и гидроцилиндров 32
1.6 Выбор и расчет гидроаппаратуры 47
1.7 Расчёт и выбор трубопроводов 53
1.8 Расчёт и выбор источника питания
гидравлического привода 60
1.9 Конструирование узлов грузоподъемного устройства 63
2 Определение себестоимости грузоподъемного устройства 69
2.1 Определение стоимости основных материалов 69
2.2 Определение стоимости покупных изделий
и полуфабрикатов 72
2.3 Определение стоимости возвратных отходов 73
2.4 Расчёт заработной платы производственных рабочих 77
2.5 Расчёт цеховых и общезаводских расходов
2.6 Определение полной себестоимости устройства 77
2.7 Определение дополнительной прибыли от реализации
модернизированного полуприцепа 79
2.8 Определение добавочной стоимости полуприцепа 79
3 Безопасность жизнедеятельности 82
3.1 Организация службы охраны труда на предприятии 82
3.2 Опасные и вредные факторы, возникающие
на производстве 85
3.3 Обеспечение безопасности технологического
оборудования 87
3.4 Расчет устройства защиты от опрокидывания
в опасных ситуациях 91
3.5 Чрезвычайные ситуации, возникающие в цехе 94
3.6 Источники загрязнения окружающей среды
и мероприятия по ее защите 96
Заключение 98
Список использованных источников 99
Спецификации
Похожие материалы
Менеджмент в образовании. 2 проекта
studypro2
: 24 января 2017
Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу в электронном виде.
Вид консалтинговой услуги Цель Содержание Ожидаемые результаты
Проект №2. Разработка системы управленческо-педагогического консультирования в образовательной организации: цель, направления, основные мероприятия, ожидаемые результаты.
Требования к проекту:
-разработать систему управленческо-педагогического консультирования, указав цель, направления, основные меропр
300 руб.
2 Проекта. Современные образовательные технологии.
studypro2
: 13 августа 2017
Требования к написанию проекта по дисциплине
«Современные образовательные технологии»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Разработка рекомендаций по применению СОТ в образовательном процессе с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу:
Образовательная технология Возрастные особенности применения Рекомендации по использованию в образовательном процессе
Проект №2. Разработка сис
350 руб.
Задание 2. Управление проектами.
studypro3
: 1 июля 2019
Алгоритм выполнения практического задания
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. По варианту выполнения практического задания 1 заполнить таблицу 4.
Таблица 4
№
п/п Наименование этапа ТРИЗ Элементы этапа Описание действий
100 руб.
КР 2.Управление проектами.
studypro3
: 8 августа 2018
Задача 1
Вы — руководитель проекта. Руководитель компании назначил Вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите Ваш будущий проект:
Задача 2
Вы являетесь руководителем проекта строительства магазина. Рассчитайте критический путь в проекте:
150 руб.
Системы коммутации (часть 2). Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5. Вариант 14.
Yohaha
: 16 сентября 2019
Исходные данные:
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D: 24
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Harris 20-20 LX емкостью 681
100 руб.
Управление проектами. 2 кейс задания.
studypro3
: 2 августа 2018
Кейс-задание 1. Расчет срока и последовательности проекта по выполнению работ на предприятии.
Исходные данные:
Ниже представлена таблица исходных данных последовательности выполнения работ по проекту:
Таблица 1 – Последовательность работ
Код предшествующей работы Код данной работы Продолжительность задачи, дн. Возобновляемые ресурсы, ед. Ставка, руб./час. Стоимость материалов, руб.
раб. маш. раб. маш.
- A 40 10 3 15 133 6650
- B 16 19 5 -“- 285 1900
- C 24 19 5 -“- 475 13300
A D 56 29 8 -“-
400 руб.
Проект 2-х стоечного подъемника
ostah
: 22 ноября 2014
Подъёмник представляет собой напольный подъёмный механизм, состоящий из 2 – х стоек, установленных на основании. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется электромеханическим приводом стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены цепью.
Стойка представляет собой конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки 1 (рисунок 2.). Ст
448 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2) Курсовой проект
SOKOLOV
: 2 марта 2025
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2) Курсовой проект А=2, В=2.2, D=2
Вариант задания задается с помощью чисел А, B и D, где
А – номер базы данных = А = 2 (файл base2.dat)
B – номер задания = B=2.2 (Вывести на экран список сотрудников заданного отдела. Список упорядочен по возрасту сотрудников. Номер отдела вводить с клавиатур)
D - тип дерева поиска =D = 2 Двоичное Б-дерево
Задание для курсового проекта
1. Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей (А = 2; База 2) загр
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.