Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Первая часть. Позиционирование рыночного предложения
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
Введение
1. Краткая характеристика фирмы
1.1 Название фирмы, местоположение
1.2 Специализация фирмы
1.3 Финансовое состояние фирмы
2. Анализ службы маркетинга
2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности
3. Анализ конкурентного окружения
3.1 Уровень конкуренции
3.2 Примерная рыночная доля
3.3 Конкурентные преимущества
4. Анализ товарной политики
4.1 Структура товарного ассортимента
4.2 Внедрение новых видов продукции
4.3 Наличие фирменной эмблемы
5. Анализ ценообразования
5.1 Динамика цен
5.2 Методы ценообразования
5.3 Способы адаптации цены, ценовые стратегии
6. Анализ системы товародвижения и сбыта
6.1 Транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов
6.2 Наличие торговых точек; издержки, связанные с товародвижением и сбытом
7. Анализ коммуникационной политики
7.1 Маркетинговые коммуникации
7.2. Реклама продукции ООО «Делис»
8. Общее заключение о фирме
Список использованных источников
Первая часть. Позиционирование рыночного предложения
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
Введение
1. Краткая характеристика фирмы
1.1 Название фирмы, местоположение
1.2 Специализация фирмы
1.3 Финансовое состояние фирмы
2. Анализ службы маркетинга
2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности
3. Анализ конкурентного окружения
3.1 Уровень конкуренции
3.2 Примерная рыночная доля
3.3 Конкурентные преимущества
4. Анализ товарной политики
4.1 Структура товарного ассортимента
4.2 Внедрение новых видов продукции
4.3 Наличие фирменной эмблемы
5. Анализ ценообразования
5.1 Динамика цен
5.2 Методы ценообразования
5.3 Способы адаптации цены, ценовые стратегии
6. Анализ системы товародвижения и сбыта
6.1 Транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов
6.2 Наличие торговых точек; издержки, связанные с товародвижением и сбытом
7. Анализ коммуникационной политики
7.1 Маркетинговые коммуникации
7.2. Реклама продукции ООО «Делис»
8. Общее заключение о фирме
Список использованных источников
Похожие материалы
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Маркетинг.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4
2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12
3. Управление маркетингом на предприятии. 17
Задание 1.
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Динамика изменения потребностей потребителя
Задание 2.
Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов.
Таблица
400 руб.
Маркетинг
Эльмира
: 23 декабря 2018
Задача 1.
1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна:
перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.
порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями.
2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
500 руб.
Маркетинг
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализир
300 руб.
Другие работы
Экзамен по схемотехнике. Билет № 4
verunchik
: 19 февраля 2013
Экзамен ввиде теста 10 вопросов
Амплитудная характеристика – это зависимость
Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ], на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 2Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет К = 40 дБ.
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится напряжение собственных помех усилителя (в мВ) с учетом отрицательной обратной связи,
250 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 3 августа 2013
ответы на 10 вопросов
Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность.
Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ.
Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным?
Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции?
Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном?
Вопрос
100 руб.
Корреляционно-регрессионный анализ
VikkiROY
: 12 ноября 2012
Отчет
По дисциплине статистика
Лабораторная работа по теме:
«Корреляционно регрессионный анализ»
Вариант 2
Корреляционный анализ изучает стохастические связи между случайными величинами в экономике. Метод корреляции применяется для того, чтобы при сложном взаимодействии посторонних влияний выявить зависимость между результатом и факторами в том случае, если посторонние факторы не изменялись и не искажали основную зависимость. При этом число наблюдений должно быть достаточно велико, так как мало
10 руб.
8 задач по ФИЗИКE
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 1
Температура АЧТ 127С. После повышения температуры суммарная мощность излучения увеличилась в три раза. На сколько градусов повысилась при этом температура?
Задача 2
На цинковую пластину падает монохроматический свет с длиной волны 220 нм. Определить максимальную скорость vmax фотоэлектронов.
Задача 3
Энергия падающего фотона равна энергии покоя электрона. Определить долю энергии падающего фотона, которую сохранит рассеянный фотон, и долю этой энергии, полученную электроном отдач
400 руб.