Лабораторная работа № 4 по вычислительной технике и информационным технологиям
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
3.1 Запустить файл « schet.exe » из директории LAB 4.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3.3 Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
3.1 Запустить файл « schet.exe » из директории LAB 4.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3.3 Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.2012
Рецензия:Уважаемый ,Ваша ЛР ?4 зачтена
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.2012
Рецензия:Уважаемый ,Ваша ЛР ?4 зачтена
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков.
2.2. Счетчики с прямым и обратным счетом.
2.3. Построение счетчиков-делителей.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-дел
50 руб.
Лабораторные работы №1-4 по Вычислительная техника и Информационные технологии
SybNet
: 22 сентября 2012
Лабораторные работы №1-4 Вычислительная техника и Информационные технологии
Дистанционное обучение СибГУТИ
Лаб №1: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лаб №2: Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лаб №3: Исследование триггеров.
Лаб №4:Исследование двоичных счетчиков.
150 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №1. Вычислительная техника и информационные технологии
Teuserer
: 24 декабря 2015
Исследование двоичных счетчиков
Цель работы:
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Задание к лабораторной работе:
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
Контрольные вопросы:
1. Классификация счетчиков.
2. В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
3. Чем определяется быстродействие счетчиков?
4. Области применения счетчиков.
50 руб.
Лабораторные работы №1-4. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
nasiknice
: 3 декабря 2020
ЛР 1- Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
ЛР 2-Исследование комбинационных цифровых устройств
ЛР 3-Исследование триггеров
ЛР 4-Исследование двоичных счетчиков
500 руб.
Лабораторные работы №1-4 "Вычислительная техника и информационные технологии" Вариант 2
svh
: 26 сентября 2016
1. Цель работы
Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
220 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине вычислительная техника и информационные технологии вариант 02
donkirik
: 29 января 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков.
Последовательностное цифровое устройство, обеспечивающее хранение слова информации и выполнение над ним микрооперации счета, называется счетчиком. Микрооперация счета заключается в изменении значения числа С в счетчике на ±1. Счетчик, в котором выполняется микрооперация счета С=С+1, называется суммирующим, а счетчик, реализующий микро
150 руб.
Лабораторные работа №№1-4. Предмет "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант №12
Колька
: 16 ноября 2016
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
50 руб.
Лабораторная работа №№1-4.Вычислительная техника и информационные технологии.5 семестр Вариант 04
agentorange
: 9 апреля 2017
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.