Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Техническая характеристика ГАЗ 3102
Назначение, устройство и работа ходовой части ГАЗ 3102
Основные неисправности ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Приспособления и инструменты, применяемые при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ 3102
Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ 3102
Список использованной литературы
Введение
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.
Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
В истории отечественного автомобилестроения особое место занимает Горьковский автомобильный завод, основанный в 1929 году. Именно здесь в начале 1930-х при технической поддержке американских специалистов из Ford Motor Company впервые в СССР было налажено конвейерное поточное производство автомашин.
Легковые и грузовые автомобили Горьковского автозавода вписали важную страницу в историю отечественного машиностроения. Знаменитые ГАЗ-51, «Победа» (ГАЗ М-20), «Волга» (ГАЗ-21, ГАЗ-24), «Чайка» (ГАЗ–13) и другие стали символами своей эпохи.
Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102
Содержание Введение 1. Техническая характеристика ГАЗ 3102 2. Назначение, устройство и работа ходовой части ГАЗ 3102 3. Основные неисправности ходовой части ГАЗ 3102 4. Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102 5. Ремонт передней подвески ГАЗ 3102 6. Приспособления и инструменты, применяемые при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ 3102 7. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ 3102 Список использованной литературы
User MagicT : 27 февраля 2017
10 руб.
Подвеска Газ 3102. Общий вид.
Подвеска Газ 3102. Общий вид.
User DiKey : 21 февраля 2020
50 руб.
Подвеска Газ 3102. Общий вид.
Расчет количество ТО-1 и ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3102
Введение………………………………………………………………………………3 1. Расчет сцепления……………………………………………………………..12 2. Определение количество ТО-1 и ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3102…….32 3. Алгоритм диагностирования………………………………………………33 Литература……………………………………………………………..…………..34
User ostah : 30 апреля 2015
35 руб.
Расчет количество ТО-1 и ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3102
Определение количество ТО-1 и ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3102
Содержание Введение………………………………………………………………………………3 1. Расчет сцепления……………………………………………………………..12 2. Определение количество ТО-1 и ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3102…….32 3. Алгоритм диагностирования………………………………………………33 Литература……………………………………………………………..…………..34 Введение Трансмиссия автомобиля это совокупность агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению. Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, ко
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Определение количество ТО-1 и ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3102
Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ГАЗ-3102
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и 2-х листов графической части формата А1 (Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-3102, Графики тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик) В данной работе изложены основные положения и произведен расчет автомобиля ГАЗ-3102.
User YarDik : 26 апреля 2014
150 руб.
Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ГАЗ-3102
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,031
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,029
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-3102, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,028
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ-3102, дв
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 03
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия: — конечную температуру газа t2,ºC; — отведенную от газа теплоту Q,кВт; — теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G. Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
User Z24 : 16 декабря 2025
220 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 03
СИНЕРГИЯ Теории и системы искусственного интеллекта.фит_БАК Тест 96 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Теории и системы искусственного интеллекта.фит_БАК (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 80 вопросов Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Теории и системы искусственного интеллекта.фит_БАК Учебные материалы 1. … – это система, воспроизводящая функции мозга и способная к самообучению 2. … – это система, которая воспринимает окружающую среду с помощью сенсоров 3. Анализируя де
User Synergy2098 : 29 августа 2024
228 руб.
promo
Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 18
Лабораторная работа №2 «Оценка оптического бюджета мощности на отдельных участках сети связи» Цель работы: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. 1. Определение общих потерь в тестируемом образце 1.1 Основные характеристики тестируемого объекта Исходные данные (вариант 18): Тип SFP: SFP-G-S1550/110 Стандарт ОВ: G652 D Л, нм: SM 1310/1550 Уровни мощности на выходе ИИ SFP модуля, Pии, дБм: - max: -8 - min: -2 Уровни мощности на входе ФПУ SFP модуля, Pфпу, дБм: m
User Roma967 : 3 марта 2024
500 руб.
promo
Стерленко З.В. Лекции по литологии
Предмет литологии, Роль русских и зарубежных ученых, общие сведения об осадочных горных породах, состав и строение ОГП, влияние климата на литогенез, эволюция осадочного процесса, катагенез, метагенез, гипергенез, обломочные породы, глинистые породы, хемогенные породы, характеристика основных групп фаций, накопление осадочного материала и др.
User OstVER : 17 сентября 2012
2 руб.
up Наверх