Подьемно-Транспортный Механизм
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расчет
1.Механизм подъема
2.Передвижение тележки
3.Передвижение крана
+ чертежи
1.Механизм подъема
2.Передвижение тележки
3.Передвижение крана
+ чертежи
Похожие материалы
Динамика транспортных механизмов и машин
Elfa254
: 23 марта 2013
Комплекс позволит:
знать и уметь использовать:
теоретические основы возникновения динамических режимов движения локомотивов;
критерии оценки динамических качеств локомотивов;
пути обеспечения требований безопасности движения локомотивов;
иметь представление:
о методах инженерной оценки динамических качеств подвижного состава;
о современных методах расчета динамических нагрузок ходовой части и тягового привода подвижного состава.
Содержание курса:
Предмет дисциплины "Динамика транспортных механи
10 руб.
Механизм подьемный. Чертеж. + спецификации
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж. Механизм подьемный + спецификации выполнено в программе компас на формате А1
20 руб.
Расчет башенного крана с поворотной башней и подьемной стрелой
OstVER
: 28 октября 2013
Прототип крана КБ-160.2
Номинальный грузовой момент, кНм 500
Грузоподъемность минимальная, т 2
Грузоподъемность максимальная, т 3
Высота подъема груза минимальная, м 59,5
Высота подъема груза максимальная, м 66,5
Скорость подъема груза, м/с 0,45
Скорость поворота крана, об/мин 0,6
Скорость передвижения крана, м/с 0,3
Кратность грузового полиспаста 2
Группа режима работы крана 3К
Группа режима работы механизма 3К
Продолжительность включений 15
40 руб.
Транспортный налог. Механизмы исчисления, проблемы совершенствования
Aronitue9
: 26 октября 2013
Актуальность темы данной работы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым для налогообложения.
Налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования, как национальной экономики, так и международных экономических процессов. Налоги являются главным методом мобилизации доходов в государственную казну. Необходимость налогов обусловлена потребностями общественного развития.
Он был введен с 1 января 2003 года главой 28 Налогового кодекс
15 руб.
Спроектировать участок коррозионной защиты кузовов СТО ВАЗ с разработкой зоны сушки и подьемного оборудования
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири
1 Технологический раздел
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий
1.2 Конструкция кузова автомобиля
1.3 Классификация скрытых полостей
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки
1.5.1 Мойка
1.5.2 Сушка
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей
1.5.4 Предварительный осмотр
1.5.5 Подго
1100 руб.
ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПУСКО-ПОДЬЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДЗЕМНОМУ РЕМОНТУ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПУСКО-ПОДЬЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДЗЕМНОМУ РЕМОНТУ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
ГАОУ СПО Ишимбайский нефтяной колледж
Бурение нефтяных и газовых скважин
Курсовой проект по дисциплине "Подземный ремонт скважин"
на тему "ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПУСКО-ПОДЬЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДЗЕМНОМУ РЕМОНТУ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН"
Ишимбай 2014
В данной курсовой работ
1087 руб.
ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных средств, и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде
Дата введения в действие: 2009-01-01
4 руб.
Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин
Max2304
: 16 февраля 2021
Механизмами передвижения называются механизмы, обеспечивающие, как правило, горизонтальное движение грузоподъемной машины или ее части (тележки), или (что реже) движение по наклонному пути. В зависимости от типа грузоподъемной машины различают механизмы передвижения для рельсового, безрельсового и канатного путей. Рельсовый путь имеют мостовые, козловые, консольные, велосипедные, портальные, башенные и железнодорожные краны, мостовые перегружатели, а также передвижные тали и тележки. Для безрель
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №1.
teacher-sib
: 30 октября 2016
Билет 1
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Московский Кремль
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) число - А, числитель - В, знаменатель - С;
Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Преподаватель математики
4. Провести ограничение понятия (не мен
300 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 9 Вариант 6
Z24
: 7 декабря 2025
По трубопроводу (длина l, диаметр d, трубы стальные, сварные, умеренно заржавленные, Σξ = Σξ0) вода при t °C подается к пожарному брандспойту с расходом Q. Превышение обреза сопла над осью трубопровода равно h.
Определить необходимый диаметр сопла dc и избыточное давление в начальном сечении трубопровода ри, исходя из условия, что струя воды должна достигать высоты H. Сопротивлением воздуха пренебречь.
200 руб.
Проблеми та перспективи розвитку вільних економічних зон
Elfa254
: 14 ноября 2013
Поняття і типологія вільних економічних зон
Сучасний етап розвитку економіки України характеризується тенденцією тіснішої інтеграції країни до світового господарства. Важливим фактором інтеграції в цьому напрямку стає формування вільних економічних зон різної функціональної спрямованості.
Вільні економічні зони надійно ввійшли у світову практику господарської діяльності. Згідно з різними джерелами інформації, в світі налічується від 400 до 2000 вільних економічних зон. За оцінками західних е
10 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,028
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. По
80 руб.