Сигнализация, централизация, блокировка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70916.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Движение на железных дорогах в начале постройки их происходило с незначительной скоростью; точное соблюдение установленного расписания в таких условиях было достаточно надежной гарантией безопасности движения. Однако уже на открытии линии Ливерпуль - Манчестер произошел несчастный случай, который заставил Джорджа Стефенсона задуматься над необходимостью применения каких-либо сигналов, без которых невозможно говорить о безопасности железнодорожного движения. Один из членов парламента, ярый сторонник сооружения железной дороги, решил обменяться рукопожатием с герцогом Веллингтоном, сидевшим в вагоне, и попал под колесо двинувшегося вагона. Локомотив в то время не подавал сигналы. По указанию Стефенсона были введены сигналы, которые подавали сторожа: днем - флажками, ночью - ручными фонарями. Машинистам выдали рожки, которые в 1835 г. были заменены паровым свистком. С 1834 г. на линии Ливерпуль - Манчестер были введены неподвижные сигналы. Сначала это были деревянные столбы, поворачивающиеся на 90o с сигнальными дисками различной формы и цвета, которые при поворотах столбов обращались к движущемуся поезду узкой или широкой стороной. Широкая сторона требовала остановки поезда.
Отчет по практике на Финляндской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-11 Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги
Экономическая характеристика объекта Система управления охраной труда и промышленной безопасностью Организационно-правовая форма дистанции СЦБ Производственная структура дистанции СЦБ Организационная структура управления охраной труда дистанции СЦБ Технологическая часть Специальная часть Экономическая часть Анализ труда и заработной платы Анализ эксплуатационных расходов Заключение
User OstVER : 23 сентября 2012
20 руб.
Блокировка тормозов №367
Чертеж на котором изаброжено два вида устройства блокировки и принципиальная схема
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Блокировка тормозов №367
Механизм блокировки деталирование
5. Механизм блокировки Механизм блокировки сборочный чертеж Механизм блокировки спецификация Механизм блокировки 3д модель Механизм блокировки деталировка Вариант 5 Механизм блокировки Применяется в системах управления сигналами. В состав механизма блокировки входит: сборочные единицы - поршень, изолятор; детали - стакан, крышка, леписток; прочие изделия - геркон КЭМ-2А Выполнить: 1.Чертеж сборочной единицы "Механизм блокировки" на формате А3. 2.Чертеж сборочной единицы "Поршень" на формате
User coolns : 28 февраля 2019
300 руб.
Механизм блокировки деталирование promo
Диспетчерская централизация "Сетунь"
Тема проекта: «Проектирование устройств диспетчерской централизации системы «Сетунь» на участке железной дороги». Разработать вопросы по диспетчерской централизации системы «Сетунь», направленные на изучение работы устройств, участвующих в передаче и приёме сигналов ТУ и ТС.
User Анатолий32 : 24 июня 2020
250 руб.
Централизация и децентрализация управления
Делегирование полномочий является составной частью децентрализации. Главная цель делегирования полномочий — сделать возможной децентрализацию управления организацией. Это необходимо делать, когда масштабы управления слишком велики и сам процесс включает в себя передачу полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Передаются лишь полномочия. Всю ответственность продолжает нести старший руководитель. От масштаба полномочий зависит степень централизации и децентрализации.
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
Стрелочные приводы электрической централизации
Лабораторная работа. 1.Цель работы: Целью работы является изучение конструкции и кинематики стрелочных приводов, особенностей их работы и применения на станциях магистральных железных дорог. 2. Требования ПТЭ к приводам централизованных стрелок 3. Классификация стрелочных приводов. Электрическая схема контактной системы автопереключателя для случаев, когда стрелка: - находится в плюсовом положении; - находится в минусовом положении; - переводится; - переводится при обрыве одной из контрольных т
User Алексей2 : 20 сентября 2011
455 руб.
Проблемы централизации и децентрализации в управлении фирмой
Введение…………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Централизация в структуре органов управления фирмой……4-10 1.1. Понятие централизации……………………………………………………………………4-5 1.2. Централизованные фирмы и их преимущества……………....................6-7 1.3. Проблемы централизации в организации управления……………………8-10 Глава 2. Децентрализация в структуре органов управления фирмой…11-16 2.1. Понятие децентрализации………………………………………………………………..11-12 2.2. Децентрализованные фирмы и их преимущества…………………………..13-
User Lokard : 28 марта 2014
15 руб.
Принципы централизации и децентрализации в структурах управления
Введение “Может показаться странным, что для принятия важного решения в стратегии требуется гораздо больше силы воли, чем в тактике… В тактике мгновение само вас увлекает с неудержимой силой… В стратегии, где все протекает гораздо медленнее, предоставлено гораздо больше простора для собственных и чужих сомнений, возражений, представлений, а следовательно, также и для несвоевременных сожалений о прошлом. А так как в стратегии не приходится, как в тактике, видеть собственными глазами хотя бы поло
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Насос подпорный вертикальный НПВ-3600-90-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос подпорный вертикальный НПВ-3600-90-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
994 руб.
Насос подпорный вертикальный НПВ-3600-90-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Храм Христа Спасителя
I.)Вступление. II.)Основная часть. 1)Этапы проектирования (1813-1832 года) а.)Первый конкурс. б.)Проект А. Витберга и его судьба. в.)Второй конкурс. 2)Закладка и строительство. Архитектурный облик и стилевые особенности. а.)Место храма в городе. б.)Проект К. Тона - главного архитектора собора. в.)Скульптура на фасадах. г.)Живопись в интерьерах. 3)Кафедральный собор во имя Христа Спасителя. а.)Освящение собора.
User evelin : 26 августа 2013
11 руб.
Налогообложение оборота по реализации товаров на территории Республики Беларусь
Освобождаются от налогообложения обороты по реализации товаров (услуг, работ) на территории Республики Беларусь: - лекарственных средств, а также медицинского (ветеринарного) назначения, в т.ч. ввезенных из-за пределов Республики Беларусь; - медицинских (ветеринарных) услуг, определенных Президентом Республики Беларусь; - услуг по уходу за больными, инвалидами, престарелыми; - услуг в сфере образования; - услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях; - услуг в сфере культуры и искусства; -
User Slolka : 26 октября 2013
10 руб.
Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания мощностью 80 кВт
Выходные данные: 1. Цель: автомобильной 2. Тип: 4-цилиндровый 3. Эффективная мощность: 80 кВт 4. Номинальная частота вращения: 5800 мин (-1) 5. Тип топлива: бензин 6. Тип поверхности: жидкость Все расчеты курсового проекта присутствуют, в том числе и тяговые расчеты!
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
up Наверх