Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 6

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 68419472-78D0-4083-ABE8-8E4FF89C3BD0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=(31-N)=25, ошибкой кратности t=0...4. Сделать выводы по результатам расчетов.

Задача №2

Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=(31-N)=25 и вероятность ошибочного приема элемента равна .

Задача №3

Определить скорость передачи информации в системы РОС-ОЖ, если передача ведется кодом (20,15), вероятность ошибочного приема , время ожидания tож = 10 мкс, длительность единичного элемента .

Задача №4

Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 7 мс при использовании в канале трехкратная ОФМ модуляции.

Задача №5

При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001. Определить какая последовательность передавалась.
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 13
Теория: 1. Назначение и суть циклового кодирования 2. Способы формирования комбинаций циклического кода Задача 1 Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином соответствует числу 27+|13-2| =38 Задача 2 Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует числу 27+|13- 2| =38 Задача 3 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(13+3) = 76 разрешенной кодовой
User Schluschatel : 18 ноября 2012
170 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 21
Задание: Теория: 1. Назначение и суть циклового кодирования 2. Способы формирования комбинаций циклического кода Задача 1 Построить структурн ую схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином соответствует числу 27+|N- 2| =27+21–2 =46 (101110) Задача 2 Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует числу 27+ |N- 2| =27+21–2 =46 (101110) Задача 3 Определить, является ли кодовая ком
User Schluschatel : 18 ноября 2012
170 руб.
Вариант 6. Подпятник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 6. Подпятник Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Вариант 6. Подпятник
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
Практическое задание 1 Тема 1. Основы микроэкономики Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1). Таблица 1.1 Выбор варианта практического задания 1 Первая буква фамилии Вариант
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Подпятник - Вариант 6 promo
Колода. Вариант 6
Колода. Вариант 6 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Колода. Вариант 6 promo
Планка. вариант 6
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 6 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 января 2023
80 руб.
Планка. вариант 6 promo
Замок. ВАРИАНТ 6
Замок. ВАРИАНТ 6 Заменить вид справа разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 января 2023
80 руб.
Замок. ВАРИАНТ 6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх