Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=(31-N)=25, ошибкой кратности t=0...4. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=(31-N)=25 и вероятность ошибочного приема элемента равна .
Задача №3
Определить скорость передачи информации в системы РОС-ОЖ, если передача ведется кодом (20,15), вероятность ошибочного приема , время ожидания tож = 10 мкс, длительность единичного элемента .
Задача №4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 7 мс при использовании в канале трехкратная ОФМ модуляции.
Задача №5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001. Определить какая последовательность передавалась.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=(31-N)=25, ошибкой кратности t=0...4. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=(31-N)=25 и вероятность ошибочного приема элемента равна .
Задача №3
Определить скорость передачи информации в системы РОС-ОЖ, если передача ведется кодом (20,15), вероятность ошибочного приема , время ожидания tож = 10 мкс, длительность единичного элемента .
Задача №4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 7 мс при использовании в канале трехкратная ОФМ модуляции.
Задача №5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001. Определить какая последовательность передавалась.
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 13
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода
Задача 1
Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его
работу, если образующий полином соответствует числу 27+|13-2| =38
Задача 2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации
циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует
числу 27+|13- 2| =38
Задача 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(13+3) = 76
разрешенной кодовой
170 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 21
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Задание:
Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода
Задача 1
Построить структурн ую схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если
образующий полином соответствует числу 27+|N- 2| =27+21–2 =46 (101110)
Задача 2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода
(9;5), если образующий полином соответствует числу 27+ |N- 2| =27+21–2 =46 (101110)
Задача 3
Определить, является ли кодовая ком
170 руб.
Вариант 6. Подпятник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 6. Подпятник
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
alexey2021
: 2 ноября 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Основы микроэкономики
Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1).
Таблица 1.1
Выбор варианта практического задания 1
Первая буква фамилии Вариант
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
.Инженер.
: 15 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
150 руб.
Колода. Вариант 6
coolns
: 14 марта 2023
Колода. Вариант 6
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Планка. вариант 6
coolns
: 23 января 2023
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 6
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Замок. ВАРИАНТ 6
coolns
: 23 января 2023
Замок. ВАРИАНТ 6
Заменить вид справа разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.