Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 13

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 12-05-24-9(1)_var_13_opds.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода

Задача 1

Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его
работу, если образующий полином соответствует числу 27+|13-2| =38

Задача 2

Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации
циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует
числу 27+|13- 2| =38

Задача 3

Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(13+3) = 76
разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий
полином имеет вид 2*13+13=39
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 6
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=(31-N)=25, ошибкой кратности t=0...4. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=(31-N)=25 и вероятность ошибочного приема элемента рав
User Schluschatel : 18 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 21
Задание: Теория: 1. Назначение и суть циклового кодирования 2. Способы формирования комбинаций циклического кода Задача 1 Построить структурн ую схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином соответствует числу 27+|N- 2| =27+21–2 =46 (101110) Задача 2 Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует числу 27+ |N- 2| =27+21–2 =46 (101110) Задача 3 Определить, является ли кодовая ком
User Schluschatel : 18 ноября 2012
170 руб.
Модель. Вариант 13
Чертеж, 3д модель в компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 29 ноября 2025
60 руб.
Модель. Вариант 13
Эпюр. Вариант 13
Построить линию пересечения поверхностей вращения на листе формата А3 в масштабе 1:1, размеры не наносить. Задачу рекомендуется решать способами секущих плоскостей и концентрических сфер. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 6 ноября 2025
150 руб.
Эпюр. Вариант 13
Упор. Вариант 13
По двум видам деталей построить третий.Выполнить фронтальный и профильный разрезы.Проставить размеры.Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 , дополнительно сохранен в джпг Есть чертеж и 3д модель
User Laguz : 29 ноября 2024
100 руб.
Упор. Вариант 13
Подшипник. Вариант 13
Подшипник. Вариант 13 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 марта 2023
100 руб.
Подшипник. Вариант 13 promo
Стойка. вариант 13
СТОЙКА. ВАРИАНТ 13 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 1 февраля 2023
80 руб.
Стойка. вариант 13 promo
Опора. вариант 13
ОПОРА. ВАРИАНТ 13 По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем
User coolns : 1 февраля 2023
120 руб.
Опора. вариант 13 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх