ТО и ремонт передней подвески
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Устройство передней подвески………………………………………..4
2. ТО и ремонт передней подвески………………………………………10
2.1 ТО передней подвески……………………………………………...10
2.2 Ремонт передней подвески…………………………………………10
3. Технологический процесс замены нижнего рычага………………….13
4. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов……………14
Заключение…………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….18
Введение
Передняя подвеска предназначена для обеспечения затухания колебаний, создающихся при движении по неровной дороге, а также для устойчивости а/м на дороге. Существует несколько разновидностей:
1. Одно-рычажная подвеска передних колес типа "качающая свеча", применяемая на переднеприводных а/м.
2. Двухрычажная бесшкворневая подвеска колес а/м ВАЗ 2105 и ИЖ 21251.
3. Шкворневая подвеска, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ-31029.
Их отличие состоит в том, что преимуществом подвески передних колес типа «Марк-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.
На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются бесшкворневая (ВАЗ-2105 и ИЖ-21251) или шкворневая(ГАЗ-31029) подвески.
В данной выпускной работе описывается работа, устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2105.
Введение……………………………………………………………………3
1. Устройство передней подвески………………………………………..4
2. ТО и ремонт передней подвески………………………………………10
2.1 ТО передней подвески……………………………………………...10
2.2 Ремонт передней подвески…………………………………………10
3. Технологический процесс замены нижнего рычага………………….13
4. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов……………14
Заключение…………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….18
Введение
Передняя подвеска предназначена для обеспечения затухания колебаний, создающихся при движении по неровной дороге, а также для устойчивости а/м на дороге. Существует несколько разновидностей:
1. Одно-рычажная подвеска передних колес типа "качающая свеча", применяемая на переднеприводных а/м.
2. Двухрычажная бесшкворневая подвеска колес а/м ВАЗ 2105 и ИЖ 21251.
3. Шкворневая подвеска, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ-31029.
Их отличие состоит в том, что преимуществом подвески передних колес типа «Марк-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.
На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются бесшкворневая (ВАЗ-2105 и ИЖ-21251) или шкворневая(ГАЗ-31029) подвески.
В данной выпускной работе описывается работа, устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2105.
Похожие материалы
Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ 2106
Алексей2
: 6 ноября 2017
ВВЕДЕНИЕ Перспективы развития автомобилестроения
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание конструкции передней подвески.
Назначение передней подвески.
Устройство передней подвески ВАЗ 2106.
Техническое обслуживание передней подвески ВАЗ 2106.
Виды и сроки технического обслуживания.
Диагностика передней подвески ВАЗ 2106 и определдение проблем.
Регулировка.
А) Подготовка автомобиля.
Б) Регулировка.
Ремонт передней подвески ВАЗ 2106.
Замена рычага передней подвески.
Замена повортного кулака передней подвески.
895 руб.
Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130
proekt-sto
: 1 августа 2019
В данном дипломном проекте рассматривался вопрос о внедрении в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр.
При этом экономится время, повышается точность выполнения операции с минимальными затратами труда. Проектируемый участок ремонта амортизаторов, по проведенным расчетам в экономической части проекта окупит себя за 5 лет, что является хорошим показателем.
С целью повышения экономического эффекта от приме
400 руб.
Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130.
Рики-Тики-Та
: 24 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корр
825 руб.
Проект агрегатного участока АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130
Рики-Тики-Та
: 27 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корр
825 руб.
Проектирование автосервиса с участком ремонта ходовой части и модернизация передней подвески грузоподемности автомобиля
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение
1. Проектирование автосервиса
1.1. Технологический расчёт автосервиса
1.2. Расчёт годового объёма работ
1.3. Расчёт количества персонала
1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования
1.5. Планировка помещения
2. Расчет коммуникаций
2.1. Проектирование системы отопления
2.2. Проектирование системы вентиляции
2.3 Проектирование систем водоснабжения и канализации
2.4 Проектирование системы освещения
2.5 Проект
825 руб.
Проектирование автосервиса с участком ремонта ходовой части и модернизации передней подвески грузоподъемности автомобиля
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Проектирование автосервиса
1.1. Технологический расчёт автосервиса
1.2. Расчёт годового объёма работ
1.3. Расчёт количества персонала
1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования
1.5. Планировка помещения
2. Расчет коммуникаций
2.1. Проектирование системы отопления
2.2. Проектирование системы вентиляции
2.3 Проектирование систем водоснабжения и канализации
2.4 Проектирование системы освещения
2.5 Проектирование системы электроснабжения
3. Конструкторская ча
825 руб.
Другие работы
Функции денег как средство накопления
Slolka
: 2 января 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
2. ФУНКЦИЯ ДЕНЕГ КАК СРЕДСТВА НАКОПЛЕНИЯ И СБЕРЕЖЕНИЯ 10
3. ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ РОССИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ВВЕДЕНИЕ
Деньги стихийно выделились из массы товаров в результате развития товарообмена На различных этапах исторического развития роль денег выполняли сначала товары, затем благородные металлы, чему способствовали их однородность, делимость, сохраняемость, транспортабельность - качества, сделавшие их наиболее пригодными к вып
5 руб.
Организация строительства инкубатория
Aronitue9
: 21 января 2016
Введение.
Исходные данные.
Характеристика объекта.
Характеристика района и площадки строительства.
Подсчет объемов работ.
Подсчет объемов земляных работ.
Спецификация сборных элементов.
Ведомость объемов работ.
Подбор строительных машин.
Подбор бульдозера.
Подбор экскаватора.
Подбор монтажного крана.
Подбор транспортных средств для перевозки строительных конструкций и материалов.
Подбор строительных механизмов.
Разработка сетевого графика.
Калькуляция трудовых затрат и затрат машинного времени.
Образ успеха и жизненные стратегии молодежи
Butterzzz
: 9 декабря 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОМПОНЕНТЫ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 6
2 ДВА ОБРАЗА ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА: УСПЕХ-РЕЗУЛЬТАТ И УСПЕХ – ПРОЦЕСС 8
3 ОСНОВНЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ МОЛОДЕЖИ 13
3.1 Семья 13
3.2 Образование 15
3.3 Притязания относительно будущей работы и должности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
60 руб.
Прагмалингвистические основы межкультурной коммуникации
Lokard
: 24 февраля 2014
В.И. Заботкина
Рассматриваются прагмалингвистические основы межкультурной коммуникации. Анализируется взаимодействие между общекультурным и дейктическим уровнями широкого прагматического контекста в соотнесенности с универсальными и культурно-специфическими особенностями коммуникации.
Для успешного контакта двух культур необходимо, чтобы две системы знаний либо полностью совпадали (что является исключительным случаем), либо имели tertium comparationis, либо были переводимы одна в другую. Нам п
5 руб.