ТО и ремонт передней подвески
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Устройство передней подвески………………………………………..4
2. ТО и ремонт передней подвески………………………………………10
2.1 ТО передней подвески……………………………………………...10
2.2 Ремонт передней подвески…………………………………………10
3. Технологический процесс замены нижнего рычага………………….13
4. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов……………14
Заключение…………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….18
Введение
Передняя подвеска предназначена для обеспечения затухания колебаний, создающихся при движении по неровной дороге, а также для устойчивости а/м на дороге. Существует несколько разновидностей:
1. Одно-рычажная подвеска передних колес типа "качающая свеча", применяемая на переднеприводных а/м.
2. Двухрычажная бесшкворневая подвеска колес а/м ВАЗ 2105 и ИЖ 21251.
3. Шкворневая подвеска, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ-31029.
Их отличие состоит в том, что преимуществом подвески передних колес типа «Марк-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.
На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются бесшкворневая (ВАЗ-2105 и ИЖ-21251) или шкворневая(ГАЗ-31029) подвески.
В данной выпускной работе описывается работа, устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2105.
Введение……………………………………………………………………3
1. Устройство передней подвески………………………………………..4
2. ТО и ремонт передней подвески………………………………………10
2.1 ТО передней подвески……………………………………………...10
2.2 Ремонт передней подвески…………………………………………10
3. Технологический процесс замены нижнего рычага………………….13
4. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов……………14
Заключение…………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….18
Введение
Передняя подвеска предназначена для обеспечения затухания колебаний, создающихся при движении по неровной дороге, а также для устойчивости а/м на дороге. Существует несколько разновидностей:
1. Одно-рычажная подвеска передних колес типа "качающая свеча", применяемая на переднеприводных а/м.
2. Двухрычажная бесшкворневая подвеска колес а/м ВАЗ 2105 и ИЖ 21251.
3. Шкворневая подвеска, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ-31029.
Их отличие состоит в том, что преимуществом подвески передних колес типа «Марк-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.
На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются бесшкворневая (ВАЗ-2105 и ИЖ-21251) или шкворневая(ГАЗ-31029) подвески.
В данной выпускной работе описывается работа, устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2105.
Похожие материалы
Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ 2106
Алексей2
: 6 ноября 2017
ВВЕДЕНИЕ Перспективы развития автомобилестроения
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание конструкции передней подвески.
Назначение передней подвески.
Устройство передней подвески ВАЗ 2106.
Техническое обслуживание передней подвески ВАЗ 2106.
Виды и сроки технического обслуживания.
Диагностика передней подвески ВАЗ 2106 и определдение проблем.
Регулировка.
А) Подготовка автомобиля.
Б) Регулировка.
Ремонт передней подвески ВАЗ 2106.
Замена рычага передней подвески.
Замена повортного кулака передней подвески.
895 руб.
Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130
proekt-sto
: 1 августа 2019
В данном дипломном проекте рассматривался вопрос о внедрении в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр.
При этом экономится время, повышается точность выполнения операции с минимальными затратами труда. Проектируемый участок ремонта амортизаторов, по проведенным расчетам в экономической части проекта окупит себя за 5 лет, что является хорошим показателем.
С целью повышения экономического эффекта от приме
400 руб.
Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130.
Рики-Тики-Та
: 24 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корр
825 руб.
Проект агрегатного участока АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130
Рики-Тики-Та
: 27 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корр
825 руб.
Проектирование автосервиса с участком ремонта ходовой части и модернизация передней подвески грузоподемности автомобиля
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение
1. Проектирование автосервиса
1.1. Технологический расчёт автосервиса
1.2. Расчёт годового объёма работ
1.3. Расчёт количества персонала
1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования
1.5. Планировка помещения
2. Расчет коммуникаций
2.1. Проектирование системы отопления
2.2. Проектирование системы вентиляции
2.3 Проектирование систем водоснабжения и канализации
2.4 Проектирование системы освещения
2.5 Проект
825 руб.
Проектирование автосервиса с участком ремонта ходовой части и модернизации передней подвески грузоподъемности автомобиля
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Проектирование автосервиса
1.1. Технологический расчёт автосервиса
1.2. Расчёт годового объёма работ
1.3. Расчёт количества персонала
1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования
1.5. Планировка помещения
2. Расчет коммуникаций
2.1. Проектирование системы отопления
2.2. Проектирование системы вентиляции
2.3 Проектирование систем водоснабжения и канализации
2.4 Проектирование системы освещения
2.5 Проектирование системы электроснабжения
3. Конструкторская ча
825 руб.
Другие работы
Оптимизация состава автопарка
222222ффф
: 3 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.................................................................................6
1 Анализ производственной деятельности хозяйства
1.1 Общая характеристика хозяйства.................................................9
1.1.1. Местоположение хозяйства..................................................9
1.1.2. Характеристика природно-климатических условий....................9
1.2 Производственные ресурсы хозяйства.........................................10
1.3 Основные показатели р
100 руб.
Клапан предохранительный манифольд высокого давления агрегата АЧФ-700 (ACF-700), Клапан предохранительный Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Клапан предохранительный манифольд высокого давления агрегата АЧФ-700 (ACF-700), Клапан предохранительный Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Кормовиробництво
Aronitue9
: 4 сентября 2012
Зміст
Вступ ..................................................................................................................3
1. Характеристика господарства .....................................................................7
1.1. Місце знаходження і спеціалізація господарства ................................7
1.2. Характеристика і структура тваринництва ...........................................9
1.3. Посівні площі і продуктивність кормових культур .............................9
2.
10 руб.
Вибровал вибросита ВС-1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Вибровал вибросита ВС-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.