Разработка мини-станции для автоматического управления насосом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Общая классификация насосов
Государственный стандарт определяет насос как машину для создания потока жидкой среды. Развитие этого определения приводит к пониманию насоса как машины предназначенной для перемещения жидкости и увеличения её энергии. При работе насоса энергия, получаемая им от двигателя превращается в потенциальную, кинетическую и в незначительной мере в тепловую энергию потока жидкости.
Насосы относятся к классу гидравлических машин.
Классификация насосов по энергетическому и конструктивному признакам представлена на рис. 1.1.1.
ГОСТ 17398–72 подразделяет насосы на два основных класса: динамические и объёмные.
В динамических насосах передача энергии потоку происходит под влиянием сил, действующих на жидкость в рабочих полостях, постоянно соединённых с входом и выходом насосов. Характерными представителями этого класса являются центробежные и осевые насосы. Среди динамических насосов, применяемых в промышленности, наиболее распространены лопастные, в которых жидкая среда перемещается под воздействием движущихся лопастей, и вихревые. В последних жидкость перемещается в тангенциальном направлении благодаря действию плоских радиальных лопастей, расположенных по периферии рабочего колеса.
Большое распространение лопастных машин обусловлено удобством комбинирования их с приводными двигателями, компактностью при больших подачах, достаточно высоким КПД, возможностью достижения высоких давлений.
1.2 Понятие об автоматических насосных станциях
Все основные операции на насосной станции (открытие задвижки на всасывающем трубопроводе; включение вакуум-насоса, если отсутствует заливка из напорного трубопровода; включение электродвигателя рабочего насоса; отключения вакуум-насоса; открытие задвижки на напорном трубопроводе; работа насоса; укрытие задвижки; остановка насоса) могут быть автоматизированы. При помощи элементов автоматизации насосные агрегаты могут включаться или отключаться в зависимости от уровня воды в резервуарах и давления в трубопроводах. Насосные агрегаты автоматически отключаются также в случаях перегрузки двигателя, падения напряжения в сети, прекращения подачи воды насосом, перегрева подшипников и т. д. Сигнализацию об изменении уровня воды в резервуарах и давления в трубопроводе осуществляют различные реле, в том числе реле уровня.
Применяются полуавтоматические и полностью автоматические насосные станции. На первых процесс пуска отдельных насосных агрегатов частично или полностью автоматизирован, но первоначальный импульс производится вручную персоналом станции. На автоматических насосных станциях включение отдельных агрегатов, их остановка и все операции по регулированию во время самой работы производятся автоматически без участия обслуживающего персонала. Наибольший экономический эффект и наивысшие технические показатели дают полностью автоматизированные насосные станции.
1.3 Анализ существующих схемотехнических решений датчиков уровня жидкости
Для автоматизации насосных станций применяются специальные электромагнитные, механические, гидравлические и тепловые приборы. В частности, в настоящее время, вариация схемотехнических решений датчиков уровня жидкости очень многообразна. Среди прочих схем данного типа можно выделить несколько, отличающихся своей простотой, которые мы рассмотрим ниже.
Поплавковое реле уровня предназначено для воздействия на электрическую цепь при определенном уровне воды в резервуаре. В резервуар, в котором контролируется уровень жидкости, погружается поплавок 1 (рис. 1.3.1), подвешенный на конце троса, перекинутого через блок 3. На другом конце его укреплен уравновешивающий груз 9. На обеих ветвях троса укреплены две переключающие шайбы 2 и 8, которые при предельных уровнях жидкости в резервуаре поворачивают коромысло 4 контактного устройства 6 и замыкают контакты проводов 7 и 5. Эти контакты в свою очередь замыкают или размыкают соответствующие исполнительные цепи управления. Во избежание неустойчивой работы агрегата необходимо обеспечить мгновенное перемещение контактов из одного положения в другое.
Государственный стандарт определяет насос как машину для создания потока жидкой среды. Развитие этого определения приводит к пониманию насоса как машины предназначенной для перемещения жидкости и увеличения её энергии. При работе насоса энергия, получаемая им от двигателя превращается в потенциальную, кинетическую и в незначительной мере в тепловую энергию потока жидкости.
Насосы относятся к классу гидравлических машин.
Классификация насосов по энергетическому и конструктивному признакам представлена на рис. 1.1.1.
ГОСТ 17398–72 подразделяет насосы на два основных класса: динамические и объёмные.
В динамических насосах передача энергии потоку происходит под влиянием сил, действующих на жидкость в рабочих полостях, постоянно соединённых с входом и выходом насосов. Характерными представителями этого класса являются центробежные и осевые насосы. Среди динамических насосов, применяемых в промышленности, наиболее распространены лопастные, в которых жидкая среда перемещается под воздействием движущихся лопастей, и вихревые. В последних жидкость перемещается в тангенциальном направлении благодаря действию плоских радиальных лопастей, расположенных по периферии рабочего колеса.
Большое распространение лопастных машин обусловлено удобством комбинирования их с приводными двигателями, компактностью при больших подачах, достаточно высоким КПД, возможностью достижения высоких давлений.
1.2 Понятие об автоматических насосных станциях
Все основные операции на насосной станции (открытие задвижки на всасывающем трубопроводе; включение вакуум-насоса, если отсутствует заливка из напорного трубопровода; включение электродвигателя рабочего насоса; отключения вакуум-насоса; открытие задвижки на напорном трубопроводе; работа насоса; укрытие задвижки; остановка насоса) могут быть автоматизированы. При помощи элементов автоматизации насосные агрегаты могут включаться или отключаться в зависимости от уровня воды в резервуарах и давления в трубопроводах. Насосные агрегаты автоматически отключаются также в случаях перегрузки двигателя, падения напряжения в сети, прекращения подачи воды насосом, перегрева подшипников и т. д. Сигнализацию об изменении уровня воды в резервуарах и давления в трубопроводе осуществляют различные реле, в том числе реле уровня.
Применяются полуавтоматические и полностью автоматические насосные станции. На первых процесс пуска отдельных насосных агрегатов частично или полностью автоматизирован, но первоначальный импульс производится вручную персоналом станции. На автоматических насосных станциях включение отдельных агрегатов, их остановка и все операции по регулированию во время самой работы производятся автоматически без участия обслуживающего персонала. Наибольший экономический эффект и наивысшие технические показатели дают полностью автоматизированные насосные станции.
1.3 Анализ существующих схемотехнических решений датчиков уровня жидкости
Для автоматизации насосных станций применяются специальные электромагнитные, механические, гидравлические и тепловые приборы. В частности, в настоящее время, вариация схемотехнических решений датчиков уровня жидкости очень многообразна. Среди прочих схем данного типа можно выделить несколько, отличающихся своей простотой, которые мы рассмотрим ниже.
Поплавковое реле уровня предназначено для воздействия на электрическую цепь при определенном уровне воды в резервуаре. В резервуар, в котором контролируется уровень жидкости, погружается поплавок 1 (рис. 1.3.1), подвешенный на конце троса, перекинутого через блок 3. На другом конце его укреплен уравновешивающий груз 9. На обеих ветвях троса укреплены две переключающие шайбы 2 и 8, которые при предельных уровнях жидкости в резервуаре поворачивают коромысло 4 контактного устройства 6 и замыкают контакты проводов 7 и 5. Эти контакты в свою очередь замыкают или размыкают соответствующие исполнительные цепи управления. Во избежание неустойчивой работы агрегата необходимо обеспечить мгновенное перемещение контактов из одного положения в другое.
Похожие материалы
Разработка сменного навесного оборудования для мини экскаватора Caterpillar 307D
gubin2011
: 28 марта 2015
Дипломный проект посвящён разработки сменного рабочего оборудования для мини-экскаватора Caterpillar 307D, путём установки вместо рабочее оборудование обратная лопата рабочее оборудование экскаватора траншейного. Данная конструкция позволит выполнять одноковшовому экскаватору новые виды работ в стесненных условиях города, строительных площадках и в помещениях.
Общая часть дипломного проекта выполнена методом описания и проверки достоинств и недостатков машины, а также рациональных параметров с у
450 руб.
Разработка и расчет возведения производственного здания промышленного предприятия по сборке и выпуску мини-сельхозтехники
GnobYTEL
: 12 февраля 2012
Содержание
1 Введение 3
2 Описание генплана промышленного предприятия 3
3 Архитектурно-строительный раздел 5
3.1 Объемно-планировочное решение 5
3.2 Краткое описание технологического процесса 6
3.3 Инженерное оборудование 8
3.4 Архитектурно-конструктивное решение 9
3.5 Теплотехнический расчет наружной панельной стены 12
3.6 Теплотехнический расчет совмещенного покрытия 13
3.7 Расчет глубины заложения фундаментов 14
4 Расчетно-конструктивный раздел. Расчет железобетонной поперечной рамы 15
4.1 Це
20 руб.
Проект дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Aronitue9
: 25 мая 2012
АННОТАЦИЯ 4
ОГЛАВЛЕНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения 9
1.2 Технические требования 9
2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 13
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
3.1 Выбор и обоснование исходных данных 19
3.2 Анализ результатов расчета 23
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
4.1 Выбор и обоснования исходных данных 26
4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ 27
4.3 Алгоритм динамического расчета ДВС 29
4.4 Анализ результатов динамического расче
450 руб.
Проектный расчет дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Aronitue9
: 4 октября 2012
В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом.
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ
450 руб.
Автомобильный дизельный двигатель жидкостного охлаждения номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом.
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
Стр. – 128, рис. – 22, таб – 7, п
550 руб.
Автомобильный дизельный двигатель жидкостного охлаждения номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом.
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
Стр. – 128, рис. – 22, таб – 7, прил. – 4.
ОГЛ
825 руб.
Проект дизеля мощностью 440 кВт, частотой вращения 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Разработка системы дистанционного автоматического управления и автоматизации
3.1 Постановка задач по системам автоматизации
3.2 Набор функций систем автоматизации по ГОСТ 14228
3.3 Дискр
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 670 кВт, частотой вращения 1500 об/мин на базе двигателя 6ЧН 21/21. Разработка механизма переменной степени сжатия (типа ПАРСС)
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Экономичность
1.2 Конструктивное совершенство и стоимость
2. Конструкторская часть
2.1 Расчет рабочего цикла дизеля
2.1.1 Выбор и обоснование исходных данных теплового расчета
2.1.2 Определение параметров процесса газообмена
2.1.3 Параметры процесса сжатия
2.1.4 Параметры процесса сгорания
2.1.5 Параметры процесса расширения
2.1.6 Параметры рабочего цикла
2.1.7 Тепловой баланс двигателя
2.1.8 Внешняя скоростная характерист
3000 руб.
Другие работы
Формирование инвестиционного портфеля ценных бумаг
Slolka
: 24 декабря 2013
1. Определение инвестиционной политики
Нашей главной целью инвестирования является получение дохода путем приумножения капитала, который будет достигаться за счет роста стоимости портфеля и получения дивидендов при невысокой степени риска. В соответствии с поставленной целью определены наши финансовые возможности: источником вложений будут выступать денежные средства в размере 500 000 рублей.
Тип инвестора выбран как умеренно – агрессивный, который нацелен на увеличение капитала в долгосрочном
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Билет №18
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Билет №18
1.Способы обеспечения секретности и безопасности данных.
2. База данных «Транспортные перевозки» должна содержать следующие сведения:
Список водителей, информацию о рейсах с указанием перевезённых грузов и сведениями о клиентах.
Построить ЕR-диаграмму.
3.База данных «Транспортные перевозки» должна содержать следующие сведения:
Список водителей, информацию о рейсах с указанием перевезённых грузов и сведениями о клиентах.
Построить ЕR-диаграмму.
(В этом билете второе и третье задания
400 руб.
Шерстяные ткани. Крепление обуви. Стандарты на швейные изделия
evelin
: 9 октября 2013
1. Шерстяные ткани. Классификация ассортимента. Сравнительная характеристика камвольных и суконных тканей по применяемой пряже, переплетениям, отделке, характеру поверхности, массе, назначению и другим потребительским свойствам. Условия хранения тканей
Шерстяные ткани являются одной из ценных групп разновидностей тканей. Они красивы, прочны и обладают хорошими теплоизоляционными свойствами. По способу производства шерстяные ткани делятся на:
· камвольные
· тонкосуконные
· грубосуконные
К
15 руб.
Гражданское общество происхождение и сущность
Анастасия160
: 19 января 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Гражданское общество: понятие, происхождение, 4
1.1. Понятие гражданского общества. 4
1.2. Происхождение гражданского общества. 4
Глава 2. Признаки, сущность гражданского общества. 6
2.1. Признаки гражданского общества. 6
2.2. Сущность гражданского общества. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
215 руб.