Лабораторная работа № 3.4. Измерение переменного электрического напряжения Вариант 38

Цена:
134 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C6B60C64-BEA8-4133-B44D-F6253E0013DD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы.
1.1. Изучить:
• параметры переменных напряжений и токов;
• методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
• принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
• особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
• источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.

2. Метрологические характеристики измерительных приборов


2.1 Электромагнитный вольтметр

Модель электромагнитного вольтметра (рис.3.4.4) используется при выполнении работ No3.4, и служит для измерения переменного электрического напряжения синусоидальной формы.
Ниже приведены некоторые характеристики модели:
- шкала отсчетного устройства проградуирована в среднеквадратических значениях гармонического сигнала;
- пределы измерения могут быть выбраны равными 0,3; 1; 3 или 15 В;
в работе No3.4 предел измерения установлен 3В.
- класс точности нормирован для приведенной погрешности и равен 2,5;
- диапазон рабочих частот от 20 Гц до 1 кГц.

2.2 Электродинамический вольтметр

Модель электродинамического вольтметра (рис.3.4.5) используется при выполнении работы No3.4 и служит для измерения переменного электрического напряжения синусоидальной формы.
Ниже приведены некоторые характеристики модели:
- шкала отсчетного устройства проградуирована в среднеквадратических значениях гармонического сигнала;
- пределы измерения составляют 3 В или 30 В; в работе No3.4 предел измерения установлен 3В.
- класс точности нормирован для приведенной погрешности и равен 2;
- диапазон рабочих частот от 20 Гц до 5 кГц.

2.3 Электронный аналоговый милливольтметр
средневыпрямленного значения

Задача No1: Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое значения напряжений, если известно показание вольтметра Uv, который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
Дано:
Uv=50 В; Ка=1.73; Кф=1.16
Тип преобразователя вольтметра: пиковых значений

Задача No2: Определить ЭДС источника (Еист), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис.8. Внести поправку в результат измерения напряжений вольтметрами.
Дано: Rv=10 МOм; Rист=250кОм; Uv=70В

Задача No3: Определить показания вольтметра Uv и оценить погрешность измерения напряжения для сигнала. Записать результат в соответствии с нормативными документами в двух вариантах с указанием границы: а) абсолютной погрешности; б) относительной погрешности.
Дано: сигнал прямоугольной формы; Um=50В; Uk=100В; γ=25%; Открытый вход; Тип преобразователя вольтметра: средневыпрямленных значений; вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях гармонического сигнала
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу. В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC). Задача №2 Собрать схему (рис.2) С помощью измерителя частотных хара
User ITNerd : 23 октября 2025
510 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM Задание: Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim. Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8.
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Первая часть задания. Графика Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04): Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла. Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру. Для того, чтобы между картинками не был
User John111 : 15 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по электротехнике, электронике и схемотехнике (2 часть)
User Alex21589 : 9 апреля 2023
80 руб.
Лабораторная работа №3 по физике
Лабораторная работа №3. Изучение обобщённого закона Ома и измерение электродвижущей силы методом компенсации Ответы на контрольные вопросы
User Роман186 : 7 ноября 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3 по физике
Ноксология. Лабораторная работа №3.
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ Цель занятия: 1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП) Задание и порядок выполнения работы 1. Определить: - скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП; - площадь и периметр ЛП;. - состояние леса в результате лесопожарной опасности. 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 1.Изучить общие сведения о лесных пожарах. 2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП». 3. Выполнить оценку пожарной опасности пого
User Damovoy : 12 октября 2020
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №3.
Риски в предпринимательской деятельности
Введение: Даже в самых благоприятных экономических условиях для любого предприятия всегда сохраняется возможность наступления кризисных явлений. Такая возможность ассоциируется с риском. Риск присущ любой сфере человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно стал проявляться при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренци
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
Физ.основы электроники, экзамен, билет №6
Отличия ВАХ диодов из германия и кремния Устройство и принцип работы ПТ с управляющим p-n переходом. Схемы включения. Характеристики
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Это мой родной город
“Родилась я в семье военнослужащего, детские воспоминания - это калейдоскоп городов и поселков. За время учебы сменила ровно десять школ. В 1967 году приехала в Москву поступать в институт, и с тех пор живу здесь. Поскольку в детстве я никогда не жила долго на одном месте, Москва - это мой родной город...” Cо студенческих лет любимым местом отдыха был парк Сокольники, сюда мы с друзьями шли отмечать сдачу сессии, здесь же “зализывали раны” после неудач. Студентами любили гулять по Калининскому п
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
Диагностика школьной тревожности
Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может понять, на основе своего собственного опыта и наблю­дения за живущими рядом с ним людьми, что тревога является всепроникающим и глу­бинным явлением. Можно предположить, что думающий че­ловек осознает не только более явные причины, вызывающие тревогу в наши дни, такие, как угроза войны, отсутствие дей­ственного контроля над ядерным оружием и радикальные по­литические и экономические перемены; он увидит также ме­нее очевидные, более глубокие
User Qiwir : 15 октября 2013
350 руб.
up Наверх