Реконструкция транспортного цеха
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эксплуатационный расчет, технологический расчет, обоснование и задачи реконструкции, планировочные решения, конструкция приспособления для фрикционно-механической обработки, ремонт коленчатого вала, безопасность и экологичность, организационно-экономическая часть. 122 страницы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСЧЕТ 7
1.1. Характеристика транспортного цеха Приборного завода 7
1.2. Обоснование плана перевозок 8
1.3. Режим работы транспортного цеха 13
1.4. Выбор подвижного состава 13
1.5. Организация перевозок транспортным цехом 17
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 25
2.1. Обоснование исходных данных при реконструкции ТЦ 25
2.2. Расчет программы технического обслуживания и ремонта 26
2.3. Расчет объемов технических воздействий 31
2.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 34
2.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 35
2.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 35
2.7. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 37
2.8. Формирование производственной структуры технической службы АТП 40
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 41
2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 42
2.11. Расчет площадей складских помещений 43
3. ОБОСНОВАНИЕ И ЗАДАЧИ РЕКОНСТРУКЦИИ 50
3.1. Характеристика транспортного цеха 50
3.2. Основные недостатки транспортного цеха 50
3.3. Задачи реконструкции 51
4. ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ 53
4.1. Обоснование застройки территории транспортного цеха 53
4.2. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 54
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В АГРЕГАТНО-МЕХАНИЧЕСКОМ И СЛЕСАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ 57
5.1. Назначение и специализация отделения 57
5.2. Режим работы агрегатно-механического и слесарного отделения 60
5.3. Обоснование планировочного решения 61
6. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 63
6.1. Обоснование разработки приспособления для фрикционно-механической обработки 63
6.2. Устройство для фрикционно-механической обработки 64
6.3. Принцип действия приспособления для фрикционно-механической обработки 66
6.4. Расчет на прочность и жесткость кронштейна 67
7. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 69
7.1. Конструкция и условия работы коленчатого вала 69
7.2. Характерные неисправности и причины их возникновения 70
7.3. Технология нанесения износоуменьшающего покрытия 70
7.4. Технологические карты 73
8. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 77
8.1. Выбор объекта анализа 77
8.2. Анализ потенциальной опасности в агрегатно-механическом участке для персонала и окружающей среды 77
8.3. Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере агрегатно-механического участка) 78
8.4. Мероприятия по обеспечению безопасности труда в агрегатно-механическом участке 82
8.5. Мероприятия по производственной санитарии в агрегатно-механическом участке 84
8.6. Производственная эстетика 88
8.7. Расчетная часть безопасности труда 89
8.8. Охрана окружающей среды 89
8.9. Расчетная часть по охране окружающей среды 91
8.10. Мероприятия средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 93
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 95
9.1. Организационная часть 96
9.2. Планирование экономических показателей деятельности предприятия 97
9.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСЧЕТ 7
1.1. Характеристика транспортного цеха Приборного завода 7
1.2. Обоснование плана перевозок 8
1.3. Режим работы транспортного цеха 13
1.4. Выбор подвижного состава 13
1.5. Организация перевозок транспортным цехом 17
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 25
2.1. Обоснование исходных данных при реконструкции ТЦ 25
2.2. Расчет программы технического обслуживания и ремонта 26
2.3. Расчет объемов технических воздействий 31
2.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 34
2.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 35
2.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 35
2.7. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 37
2.8. Формирование производственной структуры технической службы АТП 40
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 41
2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 42
2.11. Расчет площадей складских помещений 43
3. ОБОСНОВАНИЕ И ЗАДАЧИ РЕКОНСТРУКЦИИ 50
3.1. Характеристика транспортного цеха 50
3.2. Основные недостатки транспортного цеха 50
3.3. Задачи реконструкции 51
4. ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ 53
4.1. Обоснование застройки территории транспортного цеха 53
4.2. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 54
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В АГРЕГАТНО-МЕХАНИЧЕСКОМ И СЛЕСАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ 57
5.1. Назначение и специализация отделения 57
5.2. Режим работы агрегатно-механического и слесарного отделения 60
5.3. Обоснование планировочного решения 61
6. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 63
6.1. Обоснование разработки приспособления для фрикционно-механической обработки 63
6.2. Устройство для фрикционно-механической обработки 64
6.3. Принцип действия приспособления для фрикционно-механической обработки 66
6.4. Расчет на прочность и жесткость кронштейна 67
7. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 69
7.1. Конструкция и условия работы коленчатого вала 69
7.2. Характерные неисправности и причины их возникновения 70
7.3. Технология нанесения износоуменьшающего покрытия 70
7.4. Технологические карты 73
8. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 77
8.1. Выбор объекта анализа 77
8.2. Анализ потенциальной опасности в агрегатно-механическом участке для персонала и окружающей среды 77
8.3. Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере агрегатно-механического участка) 78
8.4. Мероприятия по обеспечению безопасности труда в агрегатно-механическом участке 82
8.5. Мероприятия по производственной санитарии в агрегатно-механическом участке 84
8.6. Производственная эстетика 88
8.7. Расчетная часть безопасности труда 89
8.8. Охрана окружающей среды 89
8.9. Расчетная часть по охране окружающей среды 91
8.10. Мероприятия средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 93
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 95
9.1. Организационная часть 96
9.2. Планирование экономических показателей деятельности предприятия 97
9.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
Похожие материалы
«Реконструкция транспортного цеха ОАО «Алтайвагон» с разработкой моторного участка»
Алексей266
: 13 января 2016
Архив содержит диплом 2007 года с готовыми чертежами к нему в формате "AutoCad
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В мо
1000 руб.
Реконструкция ПТБ транспортного цеха ОАО Чувашнефтепродукт
proekt-sto
: 17 октября 2016
В данном дипломном проекте проводится анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава ОАО «Чувашнефтепродукт». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно - планир
700 руб.
Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс», г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс» г. Мичуринска»
Дипломный проект содержит 99 листов машинописного текста и графическую часть представленную на 11 листах формата А1.
Был проведен анализ производственной деятельности предприятия и выявлены основные недостатки в организации и технологическом процессе производства, ТО и ремо
825 руб.
Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс», г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…...
1 Анализ производственной деятельности предприятия ОАО
Мичуринский завод «Прогресс»…………
1.1 Общая характеристика предприятия……
1.2 История транспортного цеха………
1.3 Выпускаемая продукция и структура производства…
2 Проектная часть………………………………………………………………
2.1 Анализ проводимых работ……
2.2 Определение годовой производственной программы…
2.3 Распределение годового объема работ по видам…
2.4 Расчет основных параметров предприятия……
2.5 Определение к
825 руб.
Реконструкция производственной базы транспортного цеха Скопинского автоагрегатного завода
proekt-sto
: 4 июня 2022
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка выполнена на листах машинописного текста и приложения. Графическая часть состоит из 9 листов формата А1. Расчетно-пояснительная записка состоит из 5 основных разделов:
В первом разделе произведено обоснование темы проекта и приведена краткая характеристика маршрутов перевозок и определены основные технико-эксплуатационные показатели.
В технологической части установлены годовые прогр
1200 руб.
Проект реконструкции механического участка транспортного цеха в ОАО «Мичуринский приборостроительный завод
Рики-Тики-Та
: 21 марта 2018
Содержание
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЗП»....
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. История транспортного цеха………….……………………………...
1.3 Состав и структура парка машин…………………………...………...
1.4 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка..
1.5 Выводы…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРО-ВАНИЯ……………………………………………………………………..
2.1 Общая х
825 руб.
Проект реконструкции механического участка транспортного цеха в ОАО «Мичуринский приборостроительный завод «Прогресс», г.Мичуринск
Рики-Тики-Та
: 26 апреля 2018
Содержание
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЗП»....
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. История транспортного цеха………….……………………………...
1.3 Состав и структура парка машин…………………………...………...
1.4 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка..
1.5 Выводы…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………………………………………….
2.1 Общая характ
825 руб.
Реконструкция производственной базы транспортного цеха Скопинского автоагрегатного завода с разработкой приспособления для снятия задних мостов автомобилей
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация
Введение
1. Обоснование темы проекта
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Экономическая часть
Заключение
Список литературы
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка выполнена на листах машинописного текста и приложения. Графическая часть состоит из 9 листов формата А1. Расчетно-пояснительная записка состоит из 5 основных разделов
825 руб.
Другие работы
Физика. Задача № 2405-1,4
Григорий12
: 21 мая 2014
4. В сосуде объёмом 200 л находится 300 моль водорода при давлении 760 мм.рт.ст. Во сколько раз надо увеличить температуру, чтобы давление увеличилось в три раза? Сравнить с результатом для идеального газа.
80 руб.
Диск. вариант 11
coolns
: 30 января 2023
ДИСК. ВАРИАНТ 11
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Клапан выпускной деталировка
coolns
: 4 марта 2020
Клапан выпускной сборочный чертеж
Клапан выпускной спецификация
Поз.1_Корпус
Поз.2_Штуцер
Поз.3_Шток
Поз.4_Золотник
Поз.5_Рычаг
Поз.8_Пружина
Корпус 1 выполнен из стали. Крышка 2 выполнена из стали, имеет резьбу для присоединения к корпусу М40х 1,5 и резьбу для присоединения к резервуару 1,, . Клапан З выполнен из латуни, имеет резьбу М6 для навертывания специальной гайки 4, зажимающей прокладку 6 и являющуюся опорой для пружины 8. Гайка специальная 4 выполнена из стали. Рукоятка 5 выполнена из
600 руб.
Экзамен по модулю ПМ.02.ти_ИСиП (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
Скиталец
: 19 марта 2024
Экзамен по модулю ПМ.02.ти_ИСиП (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
Экзамен по модулю ПМ.02
Все правильные ответы по итоговому тесту на 100 из 100 баллов!
Параметры объекта, которые характеризуют возможные действия над ними, называются
свойствами
методами
событиями
характеристиками
Суть такого свойства алгоритма, как формальность, заключается в том, что
при выполнении алгоритма исполнитель не должен рассуждать о целесообразности выполнения предписываемых алгоритмом действий, а
290 руб.