МОЦОС. Экзамен. Билет № 10. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
Дополнительная информация
Работа сдана в феврале 2013 года в СибГУТИ. Выполнена качественно, совместно с преподавателем - то есть все его замечания были учтены и исправлены. Работа полностью готова к сдаче.
Билет 10.
Билет 10.
Похожие материалы
СибГУТИ История ,экзамен : Билет №10
Mrpand
: 2 февраля 2017
1. Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века).
2. Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
50 руб.
Теория связи/Экзамен/Билет: 10/Сибгути
suhinin
: 6 ноября 2016
1. Построение структурных схем для зкспериментального определения числовых характеристик эргодических слу- чайных процессов и пояснение принципа их работы.
2. Производительность и избыточность источника дискрет- ных сообщений.
25 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет № 10. СИБГУТИ
3а0чник
: 3 мая 2016
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 10
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
40 руб.
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Экзамен. ДО СИБГУТИ. Билет 10.
Qski
: 13 марта 2016
БИЛЕТ 10
1. Чему равна скорость телеграфирования, если длительность единичного элемента 10 мс.
2. Выберите формулу определения количества информации:
3. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений:
1) допустимость применения разнотипных оконечных установок
2) введение различных категорий срочности сообщений
3) возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений
4) высокое использование каналов
5) низкая чувствительность сети к перегрузкам
6) невозможность диалоговой связи между
400 руб.
СибГУТИ. Экзамен. Математический анализ. Билет № 10. 1 семестр.
slava2112
: 22 сентября 2011
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
150 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства/Экзамен/Билет: 10/Сибгути
suhinin
: 6 ноября 2016
Билет № 10
Факультет ДО Курс 4 Семестр 8
Дисциплина РРВ и АФУ
1. Поглощение радиоволн в ионосфере.
2. Влияние постоянного магнитного поля Земли на распространение радиоволн в ионосфере. Случай поперечного поля Земли.
3. Синфазная антенная решетка. Принцип действия, диаграмма направленности.
20 руб.
Логистика. Экзамен. Билет №10
Fistashka
: 16 октября 2017
1. Логистика - это:
-Наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движе-ния товаров
-Практическая наука о доставке грузов
-Наука о логике
2. Интеграция производственного цеха, транспорта и склада соответствует?
первому этапу развития логистики (60-е г.г. XX в.)
второму этапу развития логистики (80-е г.г. XX в.)
третьему этапу развития логистики (наши дни)
3. В основе идеологии АВС–анализа лежит?
закона наименьших величин
правила Парето
з
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.