МОЦОС. Экзамен. Билет № 10. СибГУТИ

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon моцос экзамен на сайт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 10

1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.

2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.

3. Дана схема дискретной цепи.

Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость

Дополнительная информация

Работа сдана в феврале 2013 года в СибГУТИ. Выполнена качественно, совместно с преподавателем - то есть все его замечания были учтены и исправлены. Работа полностью готова к сдаче.
Билет 10.
СибГУТИ История ,экзамен : Билет №10
1. Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века). 2. Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
User Mrpand : 2 февраля 2017
50 руб.
СибГУТИ История ,экзамен : Билет №10
Теория связи/Экзамен/Билет: 10/Сибгути
1. Построение структурных схем для зкспериментального определения числовых характеристик эргодических слу- чайных процессов и пояснение принципа их работы. 2. Производительность и избыточность источника дискрет- ных сообщений.
User suhinin : 6 ноября 2016
25 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет № 10. СИБГУТИ
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 10 1. Первый замечательный предел и следствия из него. 2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении. 3. Вычислить предел . 4. Найти асимптоты кривой 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User 3а0чник : 3 мая 2016
40 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет № 10. СИБГУТИ
Моцос
Вариант UMAX=15 В, FB=13 кГц, k=4, n=10 аk=1, аk-1=1, аk-2=2, вид сигнала: Xk=11111000
User zb1 : 28 сентября 2013
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Экзамен. ДО СИБГУТИ. Билет 10.
БИЛЕТ 10 1. Чему равна скорость телеграфирования, если длительность единичного элемента 10 мс. 2. Выберите формулу определения количества информации: 3. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений: 1) допустимость применения разнотипных оконечных установок 2) введение различных категорий срочности сообщений 3) возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений 4) высокое использование каналов 5) низкая чувствительность сети к перегрузкам 6) невозможность диалоговой связи между
User Qski : 13 марта 2016
400 руб.
СибГУТИ. Экзамен. Математический анализ. Билет № 10. 1 семестр.
1. Первый замечательный предел и следствия из него. 2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении. 3. Вычислить предел . 4. Найти асимптоты кривой 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User slava2112 : 22 сентября 2011
150 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства/Экзамен/Билет: 10/Сибгути
Билет № 10 Факультет ДО Курс 4 Семестр 8 Дисциплина РРВ и АФУ 1. Поглощение радиоволн в ионосфере. 2. Влияние постоянного магнитного поля Земли на распространение радиоволн в ионосфере. Случай поперечного поля Земли. 3. Синфазная антенная решетка. Принцип действия, диаграмма направленности.
User suhinin : 6 ноября 2016
20 руб.
Логистика. Экзамен. Билет №10
1. Логистика - это: -Наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движе-ния товаров -Практическая наука о доставке грузов -Наука о логике 2. Интеграция производственного цеха, транспорта и склада соответствует? первому этапу развития логистики (60-е г.г. XX в.) второму этапу развития логистики (80-е г.г. XX в.) третьему этапу развития логистики (наши дни) 3. В основе идеологии АВС–анализа лежит? закона наименьших величин правила Парето з
User Fistashka : 16 октября 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх