Экзаменнационный тест по "Менеджменту промышленного производтва". Вариант №10.

Цена:
210 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен_Менеджм пром произв.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки производства.
2. Продолжите определение: «Принцип функционального подхода в функционально-стоимостном анализе (ФСА) означает ...»
3. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122
4. Анализ возможности и целесообразности использования измерительного прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):
5. Какой процесс освоения новой продукции подготовлен лучше (нужное подчеркнуть):
6. Процесс освоения новой продукции считается завершенным, когда себестоимость осваиваемой продукции становится (нужное подчеркнуть):
1. максимальной
2. относительно постоянной
3. меньшей первоначальной
7. Какие составляющие производственного процесса чаще других перекрываются во времени?
8. Следующий перечень требований: a) высокий уровень квалификации работников; b) универсальность оборудования; c) небольшие партии изделий) характерен для (нужное подчеркнуть):
1. единичного производства
2. серийного производства
3. массового производства
9. Верно ли утверждение, что с увеличением коэффициента закрепления операций (К3.0.) возрастают требования к квалификации работников (нужное подчеркнуть)
а) да
б) нет
10. Расположите коэффициенты параллельности в порядке возрастания
11. Какому из перечисленных производственных циклов соответствует недостаток: перерывы в работе оборудования и работников (нужное подчеркнуть):
12. Расположите длительности многооперационных производственных циклов в порядке убывания:
13. Какой многооперационный производственный цикл характеризует представленный график (нужное подчеркнуть)
1. параллельный
2. последовательный
3. параллельно-последовательный.
14. Пролеживание изделий наблюдается (нужное подчеркнуть):
1. только в параллельном цикле
2. только в последовательном цикле
3. во всех циклах
4. только в параллельном и параллельно-последовательном циклах.
15. Производственный процесс изготовления изделия выполняется при последовательном виде движения с операции на операцию и состоит из пяти операций, трудоемкость которых 5,6,3,4,7 минут соответственно. Каждая операция выполняется на одном станке. Как изменится длительность цикла изготовления партии изделий из 20 штук, если на второй и четвертой операциях будет по 2 рабочих места (станка)?
16. Продолжите определение «Время пролеживания изделия в многооперационном производственном цикле определяется разностью между …».
17. В параллельном многооперационном производственном цикле такт запуска изделий в производство определяется (нужное подчеркнуть):
1. временем наименее трудоемкой операции
2. временем наиболее трудоемкой операции
3. средним временем выполнения операций.
18. Время перерывов на операциях параллельного многооперационного производственного цикла определяется (нужное подчеркнуть):
1. разностью между временем наименее трудоемкой операции и временем операции, для которой рассчитывается продолжительность перерыва
2. разностью между временем наиболее трудоемкой операции и временем операции, для которой рассчитывается продолжительность перерыва.
3. разностью между средней трудоемкостью выполнения операций и временем операции, для которой рассчитывается продолжительность перерыва.
19. В параллельно-последовательном многооперационном производственном цикле время перекрытия двух смежных операций определяется (нужное подчеркнуть):
1. временем минимальной из двух продолжительностей (трудоемкостей) операций
2. временем максимальной из двух продолжительностей операций
3. разностью времен выполнения рассматриваемых двух смежных операций.
20. На поточных линиях со свободным тактом ритм работы (нужное подчеркнуть):
1. не поддерживается
2. поддерживается установленными нормами затрат труда
3. поддерживается ритмом работы конвейера.
21. Продолжите определение «Такт поточной линии - это время между …».
22. Проектируемое число рабочих мест на операции поточной линии (нужное подчеркнуть)
1. С=2,3
2. С=3
23. Продолжите определение «Коэффициент загрузки рабочих мест операции поточной линии - это отношение ...».
24. Межоперационные заделы поточной линии измеряются в (нужное подчеркнуть):
1. минутах
2. процентах
3. штуках (единицах)
4. чел.-часах
25. Чем отличаются решения об организации оборотного задела на однопредметной поточной линии при ...
26. Продолжите определение «На многопредметной поточной линии формирование групп изделий учитывает организационные особенности их производства, экономические особенности их производства и …».
27. В следующее определение вставьте нужное слово: «Частичная автоматизация производства в отличие от комплексной исключает участие человека только в ... процессе».

Дополнительная информация

Оценка ОТЛИЧНО.
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
Вариант 10. Шатун
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 10. Шатун Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Вариант 10. Шатун
Вариант 10. Шатун
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Шатун 2. Палец Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
115 руб.
Вариант 10. Шатун
Шатун - Вариант 10
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 10 - Шатун. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхватывает середину ползуна, с которым соединяется при помощи пальца (2). Для того чтобы предотвратить вращение пальца, ему придана к
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Шатун - Вариант 10 promo
Стойка. Вариант 10
Стойка. Вариант 10 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Стойка. Вариант 10 promo
Стойка. вариант 10
СТОЙКА. ВАРИАНТ 10 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 29 января 2023
80 руб.
Стойка. вариант 10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх