Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
2х1 в квадрате + 3 х 2 в квадрате
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода: S = 0,3Y.
Частные инвестиции: I = 30 + 15/i.
Определить:
Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
Задача №4
Дано:
Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
St = 0,3Yt-1 – 80.
It = 0,8(Yt-1 - Yt-2).
Ia = 100.
До периода t0 на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
В периоде t1 предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периода t2 вернулись к их исходному объему.
Определить:
• Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
• Динамику национального дохода за три года (t1, t2, t3)
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
2х1 в квадрате + 3 х 2 в квадрате
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода: S = 0,3Y.
Частные инвестиции: I = 30 + 15/i.
Определить:
Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
Задача №4
Дано:
Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
St = 0,3Yt-1 – 80.
It = 0,8(Yt-1 - Yt-2).
Ia = 100.
До периода t0 на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
В периоде t1 предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периода t2 вернулись к их исходному объему.
Определить:
• Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
• Динамику национального дохода за три года (t1, t2, t3)
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Определить:
Уравнение линии IS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
Спр
50 руб.
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
xtrail
: 4 апреля 2013
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Определить:
Уравнение линии IS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
Сп
100 руб.
Экономико-математические модели
иринка1980
: 7 июня 2016
Вариант 6
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x1x2
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8YD + 200.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40.
Государственные закупки на рынке благ: G = 200.
Ставка подоходного налога: t = 0,25.
Определить:
• Равновесное значение национального дохода.
• Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
120 руб.
Экономико-математические модели (контрольная работа Вариант 1)
banderas0876
: 19 октября 2015
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Определить:
Уравнение линии IS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
Спр
100 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа, Вариант №1
7059520
: 22 января 2015
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид: u(x1;x2)=2x1*+3x2*
Задача №2
Дано:
Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
Определить:
Уравнение линииIS
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода:S
50 руб.
Экономико-математические модели, вариант 1 (4 задачи)
СибирскийГУТИ
: 26 сентября 2013
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
Определить:
Уравнение линииIS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
Спрос на деньги
50 руб.
Контрольная работа по предмету «Экономика предприятия» Вариант № 1
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.
1
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой
40 руб.
Контрольная работа по предмету: "Экономика природопользования". Вариант № 1
xtrail
: 7 апреля 2013
Задача № 1
В распоряжении домашнего хозяйства имеются сельскохозяйственные угодья в размере 1 га, которые можно превратить в фруктовый сад (Ззам = 2100 руб./га, Зинд = 1500 руб./га), посадить овощи (Ззам = 1000 руб./га, Зинд = 800 руб./га) или использовать в качестве пастбища (Ззам = 300 руб./га, Зинд = 160 руб./га).
Оцените варианты на основе экономической оценки 1 га сельскохозяйственных угодий и обоснуйте своё решение. Какие критерии определяют использование угодий для выращивания сельскохозя
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.