Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Вступление ................................................ 2
РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры.
Общая характеристика ................................
1.1 Значение игры в формировании личности 6
1.2 Игра – творческий процесс ................... 12
1.3 «Природа» игры .................................. 16
1.4 Психологическая характеристика игровой деятельности 19
1.5 Проблемы и игра.................................. 22
1.6 Развивающие игры и их условия............ 26
РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности
2.1 Предметная деятельность и игра............ 32
2.2 Игра в художественно-творческой
деятельности........................................ 40
2.3 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45
2.4 Научный анализ игровой деятельности .. 48
2.5 Классификация игр.............................. 51
2.6 Игрушка и ее значение в игровом процессе . 59
РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей
3.1 Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 62
3.2 Описание эффективности использования игр в процессе обучения ............................................. 66
Выводы ..................................................... 71
Список использованной литературы ............. 72
Дополнение ................................................
Вступление
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "
Цель курсовой работы: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза курсовой работы: Развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, максимально - познавательную активность детей, комплексное решение всех задач относительно развития психически познавательных процессов, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации.
Вступление ................................................ 2
РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры.
Общая характеристика ................................
1.1 Значение игры в формировании личности 6
1.2 Игра – творческий процесс ................... 12
1.3 «Природа» игры .................................. 16
1.4 Психологическая характеристика игровой деятельности 19
1.5 Проблемы и игра.................................. 22
1.6 Развивающие игры и их условия............ 26
РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности
2.1 Предметная деятельность и игра............ 32
2.2 Игра в художественно-творческой
деятельности........................................ 40
2.3 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45
2.4 Научный анализ игровой деятельности .. 48
2.5 Классификация игр.............................. 51
2.6 Игрушка и ее значение в игровом процессе . 59
РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей
3.1 Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 62
3.2 Описание эффективности использования игр в процессе обучения ............................................. 66
Выводы ..................................................... 71
Список использованной литературы ............. 72
Дополнение ................................................
Вступление
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "
Цель курсовой работы: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза курсовой работы: Развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, максимально - познавательную активность детей, комплексное решение всех задач относительно развития психически познавательных процессов, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации.
Похожие материалы
Игра «Зайцы в огороде», Игра «Защищай товарища»
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Педагогические задачи, решаемые этой игрой:
1. Оздоровительная: развитие сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной системы, улучшение эмоционального состояния;
2. Воспитательная: развитие ловкости, скоростно - силовых качеств, выносливости, создание условий для самопознания, воспитания дисциплины, развития воображения, мгновенной реакции на зрительные сигналы и внимания, умение совладать с возбуждением;
3. Образовательная: развитие наблюдательности, приобретение и совершенствование навыка пр
100 руб.
Теория игр
Маркус
: 22 января 2022
А. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что …
Ответ: оба игрока имеют конечное число стратегий
Антагонистическая игра может быть задана ...
Ответ: множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока
Б. Биматричная игра может быть определена …
Ответ: двумя произвольными матрицами
В. В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это:
Ответ: вектор или упорядоченное множ
300 руб.
Игра "Змейка"
kenot
: 4 июня 2017
курсовая работа : разработка игры змейка .
Язык Delphi
текстовое оформление : есть
300 руб.
Теория игр
ilya01071980
: 12 апреля 2016
В данной работе изложены теории матричных, кооперативных игр и игр с природой. Даны основные понятия теорий этих типов игр. Приведены примеры решения данных типов игр. Рассмотренные теории можно применять на практике для решения различных практических задач, если данные задачи можно представить в виде матричных, кооперативных игр или игр с природой.
350 руб.
Игра на QT
DreamO
: 4 января 2016
Задача: написать простую игру на QT
Описание: Управляем синим квадратом. Перемещаемся влево, вправо и прыжки вверх по кнопке пробел. Собираем красные маленькие квадратики. Всё выполняем за отведенное время.
500 руб.
Подвижные игры
Elfa254
: 25 февраля 2013
Игры разные важны, игры разные нужны. Но с физкультурной точки зрения наиболее важны игры подвижные. Впрочем, неподвижных игр вообще не бывает - хоть мозгами, но шевелить в них надо. В физкультуре, кстати, без мозгов никак нельзя. Зато в некоторых очень подвижных спортивных играх без них даже легче. Там играть надо, а не думать. Однако, даже такие игры могут использоваться в физкультурных целях. Я постараюсь дать некоторые характеристики как играм вообще, так и наиболее у нас популярным, распрос
Игра в пятнашки
verdjenia
: 1 февраля 2012
Введение
1. Назначение и область применения
2. Цели и задачи
3. Используемые методы
4. Описание алгоритма программы
5. Описание входных и выводных данных
6. Программное и аппаратное обеспечение программы
7. Руководство пользователя
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Листинг программы
Приложение 2 Результаты работы.
300 руб.
Теория игр
Prapor
: 24 августа 2009
№1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИГР
№2. ПОНЯТИЕ СМЕШАННОЙ СТРАТЕГИИ
№3 АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. МАТРИЧНЫЕ ИГРЫ.
№4. ОСНОВНАЯ ТЕОРЕМА МАТРИЧНЫХ ИГР ФОН НЕЙМАНА.
№5 БИЛЕТ НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ ОПТИМАЛЬНОСТИ СТРАТЕГИЙ.
№6 БИЛЕТ ТЕОРЕМА О СВ-ВАХ ОПТ-ЫХ СТР-ГИЙ:
№7 БИЛЕТ ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ВЫВОДА НЕРАВЕНСТВ.
№8 ПРИНЦИП ДОМИНИРОВАНИЯ
№9 МЕТОД ШЕПЛИ-СНОУ
№10 МЕТОД БРАУНА
№11. СВЯЗЬ МАТРИЧНЫХ ИГР С ЛИНЕЙНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ.
№12 СВЕДЕНИЕ ЗАДАЧА ЛП К МИ
№13. ИГРЫ С ПРИРОДОЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.