Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возрастаID: 95364Дата закачки: 23 Марта 2013 Закачал: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: План Вступление ................................................ 2 РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры. Общая характеристика ................................ 1.1 Значение игры в формировании личности 6 1.2 Игра – творческий процесс ................... 12 1.3 «Природа» игры .................................. 16 1.4 Психологическая характеристика игровой деятельности 19 1.5 Проблемы и игра.................................. 22 1.6 Развивающие игры и их условия............ 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности 2.1 Предметная деятельность и игра............ 32 2.2 Игра в художественно-творческой деятельности........................................ 40 2.3 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45 2.4 Научный анализ игровой деятельности .. 48 2.5 Классификация игр.............................. 51 2.6 Игрушка и ее значение в игровом процессе . 59 РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей 3.1 Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 62 3.2 Описание эффективности использования игр в процессе обучения ............................................. 66 Выводы ..................................................... 71 Список использованной литературы ............. 72 Дополнение ................................................ Вступление Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... " Цель курсовой работы: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре. Гипотеза курсовой работы: Развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, максимально - познавательную активность детей, комплексное решение всех задач относительно развития психически познавательных процессов, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации. Размер файла: 60,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Менеджмент. 6-ть практических заданий. Тесты для итоговой аттестации по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год Кейс «Решение социальных проблем малых и средних городов России»1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
Вход в аккаунт: