Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50190.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Вступление ................................................ 2
РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры.
Общая характеристика ................................
1.1 Значение игры в формировании личности 6
1.2 Игра – творческий процесс ................... 12
1.3 «Природа» игры .................................. 16
1.4 Психологическая характеристика игровой деятельности 19
1.5 Проблемы и игра.................................. 22
1.6 Развивающие игры и их условия............ 26
РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности
2.1 Предметная деятельность и игра............ 32
2.2 Игра в художественно-творческой
деятельности........................................ 40
2.3 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45
2.4 Научный анализ игровой деятельности .. 48
2.5 Классификация игр.............................. 51
2.6 Игрушка и ее значение в игровом процессе . 59

РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей

3.1 Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 62
3.2 Описание эффективности использования игр в процессе обучения ............................................. 66
Выводы ..................................................... 71
Список использованной литературы ............. 72
Дополнение ................................................

Вступление
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "
Цель курсовой работы: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза курсовой работы: Развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, максимально - познавательную активность детей, комплексное решение всех задач относительно развития психически познавательных процессов, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации.
Игра «Зайцы в огороде», Игра «Защищай товарища»
Педагогические задачи, решаемые этой игрой: 1. Оздоровительная: развитие сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной системы, улучшение эмоционального состояния; 2. Воспитательная: развитие ловкости, скоростно - силовых качеств, выносливости, создание условий для самопознания, воспитания дисциплины, развития воображения, мгновенной реакции на зрительные сигналы и внимания, умение совладать с возбуждением; 3. Образовательная: развитие наблюдательности, приобретение и совершенствование навыка пр
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
100 руб.
Теория игр
А. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что … Ответ: оба игрока имеют конечное число стратегий Антагонистическая игра может быть задана ... Ответ: множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока Б. Биматричная игра может быть определена … Ответ: двумя произвольными матрицами В. В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это: Ответ: вектор или упорядоченное множ
User Маркус : 22 января 2022
300 руб.
Теория игр
Игра "Змейка"
курсовая работа : разработка игры змейка . Язык Delphi текстовое оформление : есть
User kenot : 4 июня 2017
300 руб.
Игра "Змейка"
Теория игр
В данной работе изложены теории матричных, кооперативных игр и игр с природой. Даны основные понятия теорий этих типов игр. Приведены примеры решения данных типов игр. Рассмотренные теории можно применять на практике для решения различных практических задач, если данные задачи можно представить в виде матричных, кооперативных игр или игр с природой.
User ilya01071980 : 12 апреля 2016
350 руб.
Игра на QT
Задача: написать простую игру на QT Описание: Управляем синим квадратом. Перемещаемся влево, вправо и прыжки вверх по кнопке пробел. Собираем красные маленькие квадратики. Всё выполняем за отведенное время.
User DreamO : 4 января 2016
500 руб.
Игра на QT
Подвижные игры
Игры разные важны, игры разные нужны. Но с физкультурной точки зрения наиболее важны игры подвижные. Впрочем, неподвижных игр вообще не бывает - хоть мозгами, но шевелить в них надо. В физкультуре, кстати, без мозгов никак нельзя. Зато в некоторых очень подвижных спортивных играх без них даже легче. Там играть надо, а не думать. Однако, даже такие игры могут использоваться в физкультурных целях. Я постараюсь дать некоторые характеристики как играм вообще, так и наиболее у нас популярным, распрос
User Elfa254 : 25 февраля 2013
Игра в пятнашки
Введение 1. Назначение и область применения 2. Цели и задачи 3. Используемые методы 4. Описание алгоритма программы 5. Описание входных и выводных данных 6. Программное и аппаратное обеспечение программы 7. Руководство пользователя Заключение Список литературы Приложение 1 Листинг программы Приложение 2 Результаты работы.
User verdjenia : 1 февраля 2012
300 руб.
Теория игр
№1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИГР №2. ПОНЯТИЕ СМЕШАННОЙ СТРАТЕГИИ №3 АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. МАТРИЧНЫЕ ИГРЫ. №4. ОСНОВНАЯ ТЕОРЕМА МАТРИЧНЫХ ИГР ФОН НЕЙМАНА. №5 БИЛЕТ НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ ОПТИМАЛЬНОСТИ СТРАТЕГИЙ. №6 БИЛЕТ ТЕОРЕМА О СВ-ВАХ ОПТ-ЫХ СТР-ГИЙ: №7 БИЛЕТ ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ВЫВОДА НЕРАВЕНСТВ. №8 ПРИНЦИП ДОМИНИРОВАНИЯ №9 МЕТОД ШЕПЛИ-СНОУ №10 МЕТОД БРАУНА №11. СВЯЗЬ МАТРИЧНЫХ ИГР С ЛИНЕЙНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. №12 СВЕДЕНИЕ ЗАДАЧА ЛП К МИ №13. ИГРЫ С ПРИРОДОЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ
User Prapor : 24 августа 2009
10 руб.
Определение передаточной функции объекта управления по его переходной характеристике
Вариант 19 и еще какой-то Цель работы: определение статических и динамических характеристик, а также передаточной функции объекта регулирования. Вывод: во время проведения лабораторной работы была экспериментально определена передаточная функция системы методом аппроксимирующих точек. Погрешность вычисления составила 3,1%.
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Контрольная работа .Вариант №8. По дисциплине: теория вероятностей и математическая статистика
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Сообщение с вероятностью 0,3 передается по первому каналу связи, с вероятностью 0,5 – по второму и с вероятностью 0,2 по третьему. Вероятность искажения при передаче по первому каналу 0,1, по второму 0,05, по третьему 0,2. В результате передачи сообщение было искажено. Какова вероятность, что оно было передано по третьему каналу? 3. Магазин получает 1000 изделий. Вероятность повреждения изделия в
User Zalevsky : 6 февраля 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант 2
Тема: «Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения» Оглавление Введение 3 1. Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи 4 2. Задачи многокритериальной оптимизации: методы решения 7 3. Обзор и анализ программных продуктов многокритериальной оптимизации 14 4. Пример 20 Заключение 22 Список литературы 23
User Roma967 : 26 января 2023
800 руб.
promo
"Политическое завещание" В.И.Ленин
Современные политические взгляды российского общества и отношение людей к историческим личностям, так или иначе повлиявшим на развитие не только одной страны, но и всего мира, претерпели за последние несколько лет серьезные изменения. Однако нельзя забыть и пренебречь историческим опытом тех давних лет хотя бы по тому, что все это было, оставило свой след, а люди, управлявшие огромной страной, добивались определенных результатов, т.е. были достаточно сильными и умными. Нельзя отрицать и того, ч
User alfFRED : 11 февраля 2013
5 руб.
up Наверх