Экзамен.Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Билет №17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 17
1.Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2.Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
1.Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2.Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.02.2013
Рецензия:Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.02.2013
Рецензия:Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет 17
mirsan
: 15 мая 2015
Билет 17
1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Anna1
: 20 сентября 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Польз
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
chester
: 9 ноября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
Все работы проверенны
Оченка зачет
50 руб.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
настя2014
: 12 декабря 2014
Билет 8
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
2. Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача .
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр. Билет №10
lnshulgaso
: 3 мая 2014
Билет 10
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2. Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзамен. 3-й семестр. Билет 3
viccing
: 31 марта 2013
Билет 3
1. Динамический режим транзисторного ключа.
2. Шифратор.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
MN
: 28 января 2014
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
сибирячка
: 21 декабря 2009
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
200 руб.
Другие работы
Разработка схемы автоматического регулирования и контроля параметров управления методической печи
Aronitue9
: 23 августа 2012
Автоматизация управления методическими печами
Приборы для измерения температуры
Приборы для регулирования соотношения топливо - воздух
Приборы для измерения давления
Спецификация КИП
Список используемой литературы
Для нагрева металла перед прокаткой на сортовых и листопрокатных станах широко распро-странены методические печи.
Продвижение заготовок, размеры которых составляют: толщина 0,06—0,4, ширина 0,06—1,85 и длина 1,0—12,0 м, осуществляется с помощью толкателей. Металл в своем движении по-сл
20 руб.
Тарельчатый питатель
Dambo1986
: 13 декабря 2008
Для обеспечения нормальной работы оборудования (дробилок, мельниц, металлургических печей и др.) подача перерабатываемого материала (руды, концентрата, шихтовых материалов и др.) должна быть равномерной. Поэтому устанавливают специальные механизмы-питатели, размещаемые под бункерами для питания конвейеров, транспортирующих материал к технологическим агрегатам, или перед этими агрегатами.
Теория массового обслуживания. 19-й вариант. Вид работы: Контрольная работа 1
Yekaterina
: 3 февраля 2018
Задача 1.
Дана неоднородная дискретная сеть Маркова со следующими матрицами перехода P(i):
P(1)=[(0.8&0.05&0.15@0.2&0.18&0.62@0.5&0.31&0.19)],P(2)=[(0.01&0.32&0.67@0&0.64&0.36@0.28&0&0.72)],
P(3)=[(0&0.08&0.92@0.11&0&0.89@0.7&0.3&0)].
На последующих шагах матрицы повторяются начиная с P(1).
Найти матрицы перехода H(l, n) при:
а) l = 3, n = 8;
б) l = 33; n = 41.
Задача 2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа M/M/m/K.
Требуется:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходо
150 руб.
Контрольная работа по предмету химия радиоматериалов. 27-й вариант
beke
: 23 января 2018
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
ХИМИЯ РАДИОМАТЕРИАЛОВ
ВАРИАНТ 27
Данные к задачам 3.1.1 - 3.1.2 и 3.3.1 - 3.3.3 соответствуют последней цифре, а 3.2.1 - 3.2.3 и
3.4.1 - 3.4.2 предпоследней цифре пароля.
ЗАДАЧА 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1, То2,
То3, если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Решение:
По закону Ома в интегральной форме падение напряжения U при токе I в проводнике
сопротивлением R на участке
400 руб.