Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №3. 3-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Контрольные ответы на вопросы:
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый RC – триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Контрольные ответы на вопросы:
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый RC – триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2013
Рецензия: Ваша ЛР ?3 зачтена
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2013
Рецензия: Ваша ЛР ?3 зачтена
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1,2,3,4. 3-й семестр.
lnshulgaso
: 3 мая 2014
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
Исследование триггеров.
1
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа (1,2,3,4). 3-й семестр
yana1988
: 26 января 2014
Лабораторная работа №1
Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа №3
Тема: Исследование триггеров
Лабораторная работа №4
Тема: Исследование двоичных счетчиков
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №4. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Контрольные ответы на вопросы:
1. Классификация счетчиков.
2. Преимущества и недостатки с последовательным и параллельным переносом.
3. Принцип построения счетчиков-делителей с обратной связью.
4. Чем определяется быстродействие счетчиков?
5. Области применения счетчиков.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №1. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
Ответы на контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные характеристики логических функций:
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №2. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Контрольные ответы на вопросы:
1). На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2). Принцип построения и работы сумматора?
3). Сложение и вычитание чисел с помощью сумматора
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторные работы №№ 1,2,3,4. 3-й семестр.
dus121
: 4 октября 2012
1.Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров
Цель работы Экспе
10 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Anna1
: 20 сентября 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Польз
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
chester
: 9 ноября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
Все работы проверенны
Оченка зачет
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.