Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CBA47122-5A5C-4012-9805-D9772EC174F8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:

Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.

Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8Y + 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 60.
Определить:
Уравнение линии IS.

Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода: S = 0,3Y.
Частные инвестиции: I = 30 + 15/i.
Определить:
Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?

Дополнительная информация

Оценка - отлично
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. Спр
User ДО Сибгути : 31 августа 2013
50 руб.
promo
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: 2х1 в квадрате + 3 х 2 в квадрате Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. С
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
71 руб.
promo
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Экономико-математические модели (контрольная работа Вариант 1)
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. Спр
User banderas0876 : 19 октября 2015
100 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа, Вариант №1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u(x1;x2)=2x1*+3x2* Задача №2 Дано: Функция потребления:C= 0,8Y+ 40. Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ:G= 60. Определить: Уравнение линииIS Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i. Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю. Объем сбережений равен 30% реального дохода:S
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
Экономико-математические модели, вариант 1 (4 задачи)
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления:C= 0,8Y+ 40. Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ:G= 60. Определить: Уравнение линииIS. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i. Спрос на деньги
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
50 руб.
Контрольная работа по предмету «Экономика предприятия» Вариант № 1
Задача 1 Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных: Показатели Сумма, млн. руб. 1 1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0 2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5 3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9 4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5 5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3 6. Стоимость незавершенного производства - на начало периода - на конец периода 0,06 0,2 7. Остатки готовой
User ДО Сибгути : 31 августа 2013
40 руб.
Контрольная работа по предмету: "Экономика природопользования". Вариант № 1
Задача № 1 В распоряжении домашнего хозяйства имеются сельскохозяйственные угодья в размере 1 га, которые можно превратить в фруктовый сад (Ззам = 2100 руб./га, Зинд = 1500 руб./га), посадить овощи (Ззам = 1000 руб./га, Зинд = 800 руб./га) или использовать в качестве пастбища (Ззам = 300 руб./га, Зинд = 160 руб./га). Оцените варианты на основе экономической оценки 1 га сельскохозяйственных угодий и обоснуйте своё решение. Какие критерии определяют использование угодий для выращивания сельскохозя
User xtrail : 7 апреля 2013
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх