Экзамен по предмету:"Экономико-математические модели" Вариант 19

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B02E8DAF-567C-433B-8021-7B8EFF544EEE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.

2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства

3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
а) Определяется на рынке труда как результат взаимодействия спроса и предложения труда.
б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
в) Зависит от уровня цен.
г) Зависит от величины эффективного спроса на блага.

4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
а) ценным
б) нормальным
в) малоценным
г) товаром Гиффена


5. Функция вида является
а) Производственной функцией с взаимозаменяемыми ресурсами
б) Производственной функцией с взаимодополняемыми ресурсами
в) Функцией производственных затрат


6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
а) Анализ факторов, влияющих на темпы экономического роста.
б) Определение условий, необходимых для равновесного роста.
в) Анализ воздействия технического прогресса на экономический рост.
г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.

7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
а) Является единственным.
б) Не существует.
в) Возможно в двух точках.
г) Возможно в трех точках.
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
а) В первом квадранте межотраслевого баланса.
б) Во втором квадранте межотраслевого баланса.
в) В третьем квадранте межотраслевого баланса.
г) В четвертом квадранте межотраслевого баланса.

9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная

Дополнительная информация

Работу сдал на отлично!
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User bayball : 28 января 2014
100 руб.
Экзамен по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
Экономико-математические модели. Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономич
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Задача по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №19
Задача Предположим, что в маленьком городе есть два оператора мобильной связи. Фирма А оценивает, что потеряет прибыль в размере 1000 д.е. в месяц, если повысит цены на свои услуги на 10% при условии, что ее соперник сохранит свою цену. С другой стороны, если ее конкурент ответит повышением цены, то прибыль фирмы А не изменится. Если фирма сохраняет свою цену, то ее прибыль не меняется, пока конкурент также удерживает прежнюю цену. Если же конкурент повысит цену, то она получит дополнительную пр
User Roma967 : 22 мая 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Экономико-математические модели». Вариант 19
Задача No1 Дано: Производственная функция вида: y = min {K/0,4; L/0,5}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача No2 Дано: Функция потребления: C = 0,6Y + 30. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 450 – 50i. Государственные закупки на рынке благ: G = 40. Определить: Уравнение линии IS. Задача No3 Дано: Технология производства пред
User Roma967 : 19 марта 2015
350 руб.
promo
Экономико математические модели. Экзамен. Вариант №19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы… 4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют: 6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит … 7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора, определяем
User 7059520 : 23 января 2015
50 руб.
Экзамен по предмету: Экономика. Вариант №2
1семестр Вариант №2 1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживл
User Landscape : 14 октября 2013
100 руб.
Экзамен по предмету экономика труда. Вариант №3
Вариант 3. 1) Как называется способ объединения трудовых усилий индивидов для достижения конечного результата? а) кооперация труда b) разделение труда 2) Разница числа рождённых и умерших показывает величину: а) естественного прироста населения b) механического прироста населения с) трудоспособного населения 3) Охарактеризуйте реакцию валового национального продукта (ВНП) на повышение уровня безработицы согласно закону Оукена: увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы сверхестес
User nastenakosenkovmailru : 2 ноября 2015
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх