Контрольная работа № 2 по дисциплине: Макроэкономика. Вариант № 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант: 1
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧНП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе каждый сам по себе, отдан стихии рынка. Много предприятий гибнет во времена кризиса, да и в ходе цикла в целом. В первой системе все согласовано, определено, соотнесено. Во второй — сплошные противоречия и взлетам — падения, банкротства тысяч предприятий.
В чем же тогда заключается причина проигрыша плановой системы в экономическом соревновании с рыночной системой? Притом проигрыша глобального — исчезла сама система. Обоснуйте свой ответ, не прибегая к политическим и идеологическим факторам — они вторичны.
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧНП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе каждый сам по себе, отдан стихии рынка. Много предприятий гибнет во времена кризиса, да и в ходе цикла в целом. В первой системе все согласовано, определено, соотнесено. Во второй — сплошные противоречия и взлетам — падения, банкротства тысяч предприятий.
В чем же тогда заключается причина проигрыша плановой системы в экономическом соревновании с рыночной системой? Притом проигрыша глобального — исчезла сама система. Обоснуйте свой ответ, не прибегая к политическим и идеологическим факторам — они вторичны.
Похожие материалы
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №1
DEIRDRE
: 15 февраля 2016
Вариант №1
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧИП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же
100 руб.
Экзамен по макроэкономике Вариант №1
hawk
: 24 мая 2014
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧИП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе кажды
120 руб.
Макроэкономика. Курсовая работа. Вариант №1
Tiptop753
: 25 января 2015
Тема курсовой работы:
Основные макроэкономические проблемы.
Содержание
Введение…………………………………………...................3-4
1. Основные макроэкономические проблемы
1.1. Макроэкономическое равновесие….............5-9
1.2. Спад производства, кризис и перспективы экономического роста……………………………………...…10-20
2. Государственное регулирование макроэкономических проблем
2.1. Антиинфляционная политика государства...21-24
2.2. Национальная экономика РФ, современное состояние и перспективы развития.........
99 руб.
Контрольная работа по Макроэкономике. Вариант №1
helen1105
: 4 ноября 2013
Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина
В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д.
В прошлом году почтальон Федин заработал 35000 р., бармен Лунин 26200 р., а депутат Лебедев — 17500 р.
Каковы задачи кредитно-денежной политики? И назовите принципы кредитования.
Что понимается под экономическим ростом
60 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
glec
: 5 февраля 2012
Задача 361.
Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока.Задача 371. За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением R = 5 Ом
70 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант № 1
Nicola90
: 25 декабря 2011
361. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением г = 4 кОм. Амперметр показывает силу тока I = 0,3 А, вольтметр – напряжение U = 120 В. Определить сопротивление R катушки. Определить относительную погрешность ε, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
371. За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения
35 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
Teuserer
: 11 ноября 2011
Постоянный ток.
Задача 361. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением г = 4 кОм. Амперметр показывает силу тока I = 0,3 А, вольтметр – напряжение U = 120 В. Определить сопротивление R катушки. Определить относительную погрешность ε, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
Задача 371. За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока о
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Математика» вариант 1
mersedeska
: 31 августа 2010
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию
Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда.
Задачи 10-11. Тема: случайные события
Задание:
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным.
11.1. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.