Контрольная работа по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
101 0,018 2,3
Задача 2.
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-го знака) доступа к ОСШ для микро-ЭВМ N1 = 28, если всего в УСЭ М = 36 микро-ЭВМ, состояние счетчика Т1 = 25, тактовая частота f = 8 МГц. Кроме того, в очереди для обмена микро-ЭВМ N2 = 18 и N3 = 25, имеющие сообщения S2 92 байта и S3 38 байт. Скорость обмена по ОСШ V0 = 784 Кбайт/с.
Задача 3.
Укажите отличия в структуре и работе процессоров с конвейерной обработкой по сравнению с процессорами с последовательным выполнением команд. Определите во сколько раз процессор с конвейерной обработкой имеет выше производительность по сравнению с процессором с последовательным выполнением команд, если время выполнения (в микросекундах) этапов команд в процессоре с последовательной обработкой составляет: 1 этап – Т1 = 14,5 нс., 2 этап – Т2 = 15,5 нс., 3 этап – ТЗ = 15,4 нс., 4 этап – Т4 = 19,4 нс., 5 этап – Т5 = 17,6 нс. При конвейерной обработке конфликты отсутствуют, а время буферизации каждого этапа равно Тб = 3,5 нс. Потери производительности за счет конфликтных ситуаций составляют Р процентов (K1 = 3,5%, K2 = 2,6%, K3 = 3.4%). Сравните производительность (команд в секунду) процессоров с конвейерным и последовательным выполнением команд.
Задача 4.
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс.) задержки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации 32×32 Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) = 4096 Кбит/с.
No входа – Nвx = 1610; No выхода – Nвых = 2265; No ВК ПТ – Nвк-пт = 35.
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
101 0,018 2,3
Задача 2.
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-го знака) доступа к ОСШ для микро-ЭВМ N1 = 28, если всего в УСЭ М = 36 микро-ЭВМ, состояние счетчика Т1 = 25, тактовая частота f = 8 МГц. Кроме того, в очереди для обмена микро-ЭВМ N2 = 18 и N3 = 25, имеющие сообщения S2 92 байта и S3 38 байт. Скорость обмена по ОСШ V0 = 784 Кбайт/с.
Задача 3.
Укажите отличия в структуре и работе процессоров с конвейерной обработкой по сравнению с процессорами с последовательным выполнением команд. Определите во сколько раз процессор с конвейерной обработкой имеет выше производительность по сравнению с процессором с последовательным выполнением команд, если время выполнения (в микросекундах) этапов команд в процессоре с последовательной обработкой составляет: 1 этап – Т1 = 14,5 нс., 2 этап – Т2 = 15,5 нс., 3 этап – ТЗ = 15,4 нс., 4 этап – Т4 = 19,4 нс., 5 этап – Т5 = 17,6 нс. При конвейерной обработке конфликты отсутствуют, а время буферизации каждого этапа равно Тб = 3,5 нс. Потери производительности за счет конфликтных ситуаций составляют Р процентов (K1 = 3,5%, K2 = 2,6%, K3 = 3.4%). Сравните производительность (команд в секунду) процессоров с конвейерным и последовательным выполнением команд.
Задача 4.
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс.) задержки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации 32×32 Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) = 4096 Кбит/с.
No входа – Nвx = 1610; No выхода – Nвых = 2265; No ВК ПТ – Nвк-пт = 35.
Дополнительная информация
Проверил: Меленцова Надежда Анатольевна
хорошо
2013г
хорошо
2013г
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 12-й вариант
ДО Сибгути
: 21 февраля 2013
ЗАДАЧА 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное. Исходные данные в табл.1.
Таблица 1.
№вар N, тыс.ном у, Эрл. Р, %
12 120 0,024 1,8
ЗАДАЧА 2
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общест
90 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
varistor
: 4 января 2017
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное.
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№вар 28
N, тыс.ном 133
у, Эрл. 0,016
Р, % 2,5
Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
ss011msv
: 9 января 2013
. Билет № 11
1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы.
2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой.
3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
7 7 3 4 4
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
сибирячка
: 16 февраля 2011
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
129 0.015 2.4
Задача 2.
Изобразить схему организации меж
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Одноформатные команды первой группы
Исходные данные:
LR_11 Вар.05
1) 063F5 <РБА>=103F5
2) 12158 <РОН>=360DC
3) 452DA <Я.П.>=37124
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
IV группа команд управления работой программ
Исходные данные:
LR_15 Вар.05
1) 72042 3) 73086 5) 76000
2) 471FE <6РОН>=1528F
3) 360ED <СЧК>=11112 6) 76100
4) 252DC а) РП=0 5) 12179
б) РП=1
2) 72173 4) 76292
8) 24018 <ЯП>=05199
<РБА>=<7РОН>= 522ЕС
<ИР> = 001АF
<CчК>= 45107
<6РОН>=10103
7) 710EB
23380
8) 751D0
9) 711AC
10) 703DE
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Двухформатные команды 1-ой группы
1-е задание.
Исходные данные:
360A5 <РБА>=323A1
23348 <ИР> = 0004D
<РОН>=642DA
<Я.П.>= 013C7
2-е задание.
Исходные данные:
320C6 <РБА>=423C6
7434C <ИР> = 0004B
<РОН>=25164
<Я.П.>=1031D
3-е задание.
Исходные данные:
4304D <РБА>=423C6
52288 <ИР> = 0004B
<РОН>=25164
<Я.П.
120 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Экзамен. Билет № 8. 6-й семестр
CDT-1
: 3 февраля 2013
1. Охарактеризуйте системный интерфейс, и какие способы его построения применяются в ЭУС.
2. Определите состав типовой структуры ЭУМ.
3. Приведите этапы обработки типичной команды, реализованные в процессоре. Каким образом эти команды выполняются в конвейере.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 0 3 2 E D
4 2 2 4 0
<РОН> = 2 3 0 A 2 <РБА>= 3 4 1 Е 2
<ЯП> =
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.