Контрольная работа по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
101 0,018 2,3
Задача 2.
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-го знака) доступа к ОСШ для микро-ЭВМ N1 = 28, если всего в УСЭ М = 36 микро-ЭВМ, состояние счетчика Т1 = 25, тактовая частота f = 8 МГц. Кроме того, в очереди для обмена микро-ЭВМ N2 = 18 и N3 = 25, имеющие сообщения S2 92 байта и S3 38 байт. Скорость обмена по ОСШ V0 = 784 Кбайт/с.
Задача 3.
Укажите отличия в структуре и работе процессоров с конвейерной обработкой по сравнению с процессорами с последовательным выполнением команд. Определите во сколько раз процессор с конвейерной обработкой имеет выше производительность по сравнению с процессором с последовательным выполнением команд, если время выполнения (в микросекундах) этапов команд в процессоре с последовательной обработкой составляет: 1 этап – Т1 = 14,5 нс., 2 этап – Т2 = 15,5 нс., 3 этап – ТЗ = 15,4 нс., 4 этап – Т4 = 19,4 нс., 5 этап – Т5 = 17,6 нс. При конвейерной обработке конфликты отсутствуют, а время буферизации каждого этапа равно Тб = 3,5 нс. Потери производительности за счет конфликтных ситуаций составляют Р процентов (K1 = 3,5%, K2 = 2,6%, K3 = 3.4%). Сравните производительность (команд в секунду) процессоров с конвейерным и последовательным выполнением команд.
Задача 4.
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс.) задержки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации 32×32 Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) = 4096 Кбит/с.
No входа – Nвx = 1610; No выхода – Nвых = 2265; No ВК ПТ – Nвк-пт = 35.

Дополнительная информация

Проверил: Меленцова Надежда Анатольевна
хорошо
2013г
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 12-й вариант
ЗАДАЧА 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное. Исходные данные в табл.1. Таблица 1. №вар N, тыс.ном у, Эрл. Р, % 12 120 0,024 1,8 ЗАДАЧА 2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общест
User ДО Сибгути : 21 февраля 2013
90 руб.
promo
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное. Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1. Таблица 1. №вар 28 N, тыс.ном 133 у, Эрл. 0,016 Р, % 2,5 Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
. Билет № 11 1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы. 2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой. 3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 1 5 2 E D 7 7 3 4 4
User ss011msv : 9 января 2013
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант Задача 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные к задаче 1. N, тысяч номеров у, Эрл. Р, % 129 0.015 2.4 Задача 2. Изобразить схему организации меж
User сибирячка : 16 февраля 2011
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
Одноформатные команды первой группы Исходные данные: LR_11 Вар.05 1) 063F5 <РБА>=103F5 2) 12158 <РОН>=360DC 3) 452DA <Я.П.>=37124
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
IV группа команд управления работой программ Исходные данные: LR_15 Вар.05 1) 72042 3) 73086 5) 76000 2) 471FE <6РОН>=1528F 3) 360ED <СЧК>=11112 6) 76100 4) 252DC а) РП=0 5) 12179 б) РП=1 2) 72173 4) 76292 8) 24018 <ЯП>=05199 <РБА>=<7РОН>= 522ЕС <ИР> = 001АF <CчК>= 45107 <6РОН>=10103 7) 710EB 23380 8) 751D0 9) 711AC 10) 703DE
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
Двухформатные команды 1-ой группы 1-е задание. Исходные данные: 360A5 <РБА>=323A1 23348 <ИР> = 0004D <РОН>=642DA <Я.П.>= 013C7 2-е задание. Исходные данные: 320C6 <РБА>=423C6 7434C <ИР> = 0004B <РОН>=25164 <Я.П.>=1031D 3-е задание. Исходные данные: 4304D <РБА>=423C6 52288 <ИР> = 0004B <РОН>=25164 <Я.П.
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Экзамен. Билет № 8. 6-й семестр
1. Охарактеризуйте системный интерфейс, и какие способы его построения применяются в ЭУС. 2. Определите состав типовой структуры ЭУМ. 3. Приведите этапы обработки типичной команды, реализованные в процессоре. Каким образом эти команды выполняются в конвейере. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 0 3 2 E D 4 2 2 4 0 <РОН> = 2 3 0 A 2 <РБА>= 3 4 1 Е 2 <ЯП> =
User CDT-1 : 3 февраля 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх