Грузовая тележка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Теория машин и механизмов. Задание №1. Вариант № 2
Содержание. 2
Задание. 3
Введение. 1
1.Структурный анализ механизма. 4
2.Кинематический анализ 5
2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. 5
2.2. План положений. 6
2.3. План скоростей и ускорений. 7
2.3.1. План скоростей. 7
2.3.2. План ускорений. 9
2.4. Кинематические диаграммы. 11
3. Силовой расчет. 12
3.1. Обработка индикаторной диаграммы. 12
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса. 13
3.2.1.Определение сил инерции. 13
3.2.2.Определение сил тяжести. 13
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах. 14
3.3 Силовой расчёт механизма I класса. 16
3.3.1 Определение силы тяжести. 16
3.3.2 Определение реакций в кинематических парах. 16
3.4 Рычаг Жуковского. 17
4. Динамический расчет. 19
4.1. Определение приведенных моментов сил. 19
4.2.Определение кинетической энергии звеньев. 20
4.3.Определение момента инерции маховика. 21
4.4.Определение закона движения звена приведения. 22
4.5.Определение основных параметров маховика. 22
Список литературы. 24
Содержание. 2
Задание. 3
Введение. 1
1.Структурный анализ механизма. 4
2.Кинематический анализ 5
2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. 5
2.2. План положений. 6
2.3. План скоростей и ускорений. 7
2.3.1. План скоростей. 7
2.3.2. План ускорений. 9
2.4. Кинематические диаграммы. 11
3. Силовой расчет. 12
3.1. Обработка индикаторной диаграммы. 12
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса. 13
3.2.1.Определение сил инерции. 13
3.2.2.Определение сил тяжести. 13
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах. 14
3.3 Силовой расчёт механизма I класса. 16
3.3.1 Определение силы тяжести. 16
3.3.2 Определение реакций в кинематических парах. 16
3.4 Рычаг Жуковского. 17
4. Динамический расчет. 19
4.1. Определение приведенных моментов сил. 19
4.2.Определение кинетической энергии звеньев. 20
4.3.Определение момента инерции маховика. 21
4.4.Определение закона движения звена приведения. 22
4.5.Определение основных параметров маховика. 22
Список литературы. 24
Похожие материалы
Электропривод грузовой тележки с противовесом
VikkiROY
: 30 января 2015
На основе данных рабочего механизма и его нагрузочной диаграммы выбран двигатель Д 806.
Основные параметры двигателя:
Рном - 21 кВт.
nном - 1060 об/мин.
Iн - 110 А.
Jдв - 4.0 кг∙м2.
Сопротивление якорной цепи (при t=20 0С) - 0,047 Ом.
Рассмотрен пример электропривода с релейно-контакторным управлением и тиристорным преобразователем с АД.
Содержание.
Введение.
Технологическое описание механизма, его особенности, кинематическая схема.
Расчёт усилий в механизме при различных режимах работах.
Постр
20 руб.
Разработка электропривода грузовой тележки
damer
: 23 ноября 2013
Глава I. Технологическое описание.
1.1 Технологическое описание механизма, его особенности, кинематическая схема.
1.2. Расчёт усилий в механизме при различных режимах работах.
1.3. Построение нагрузочной диаграммы механизма.
Глава II. Расчет и выбор силовых элементов.
2.1. Выбор двигателя.
2.2. Проверка выбранного двигателя.
2.3. Расчет и выбор редуктора.
Глава III. Расчет и выбор элементов преобразователя частоты.
3.1. Расчет инвертора.
3.2. Расчет выпрямителя.
3.3. Расчет фильтра.
3.4. Выбор п
Проектирование и исследование механизма грузовой тележки
Андрей251
: 22 мая 2016
В курсовой работе был выполнен:
1.Структурный анализ механизма.
2. Кинематический анализ механизма.
2.1. План положений.
2.2. Планы скоростей и ускорений.
2.3. Кинематические диаграммы.
3. Силовой расчет.
3.1. Обработка индикаторной диаграммы.
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса.
3.2.1.Определение сил инерции.
3.2.2.Определение сил тяжести.
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах.
3.3 Силовой расчёт механизма I класса.
3.3.1 Определение силы тяжести.
3.3.2 О
89 руб.
Проект козлового двухконсольного крана с грузовой тележкой
evelin
: 20 февраля 2016
Подъемно-транспортные машины находят широкое применение во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, всех видов транспорта, в которых используют как общепромышленные виды этих машин так и их системы и конструкции, отражающие специфику данной области народного хозяйства.
Механизация и автоматизация производственных процессов требуют все-мирного расширения областей эффективного применения различных грузо-подъемных и транспортирующих машин и механизмов. Широкое использование способствуе
45 руб.
Грузовая тележка с двухтактным двигателем внутреннего сгорания
Andrey28
: 27 января 2016
Курсовая работа по дисциплине: "Теория машин и механизмов"
См. о работе и о её содержании в комментарии
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Задание
Введение
1.Структурный анализ механизма
2.Кинематический анализ механизма
2.1.План положений
2.2.План скоростей и ускорений
2.3.Кинематические диаграммы
3.Силовой расчет
3.1.Обработка индикаторной диаграммы
3.2.Силовой расчёт группы Ассура второго класса
3.2.1.Определение сил инерции
3.2.2.Определение сил тяжести
3.2.3.Определение реакций в к
59 руб.
Разработка грузовой тележки с краном (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 28 марта 2018
Конструкторской разработкой является кран – тележка монтажная. Она предназначена для подъёма и перемещения грузов при монтаже оборудования на животноводческих фермах. Общий вид кран – тележки монтажной показан на листе 5 графической части.
Кран – тележка монтажная состоит из П-образной рамы 8, к которой крепится вертикальная стойка 14 трубчатого сечения. Сверху на стойку 14 устанавливается стрела 15. Стрела 15 представляет собой полую балку квадратного профиля. Стрела может поворачиваться вокруг
999 руб.
Чертеж грузовой тележки 18-100-Тележка грузового вагона типа ЦНИИ-Х3-О-Детали машин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 мая 2020
Чертеж грузовой тележки 18-100-Тележка грузового вагона типа ЦНИИ-Х3-О-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
399 руб.
Спроектировать механизм привода ходового колеса грузовой тележки мостового крана
Кристина25
: 27 ноября 2021
Спроектировать механизм привода ходового колеса грузовой тележки мостового крана (рисунок 7а). Мощность на ведомом валу редуктора Рвых и угловая скорость приведены в таблице 7. График нагрузки представлен на рисунке 7б.
Исходные данные:
Мощность на выходном валу редуктора Рвых = 3.0 кВт
Угловая скорость = 10
Чертежи в компасе
1000 руб.
Другие работы
Методы отбора персонала
kostak
: 21 августа 2011
ПЛАН
Введение
1. Отбор кандидатов и факторы влияющие на него .
2. Критерии отбора .
3. Методы отбора персонала .
3.1 Предварительная отборочная беседа .
3.2 Заполнение бланка заявления и автобиографической анкеты .
3.3 Беседа по найму .
3.4 Тесты по найму .
3.5 Проверки рекомендаций и послужного списка .
3.6 Медицинский осмотр .
4. Достоверность и обоснованность методов отбора .
Заключение
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное
Экзамен по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. БИЛЕТ 17
gudrich
: 30 марта 2012
№ билета Номера вопросов
17 27 7 17 29 31
27.Количество единичных сигнала, передаваемых в секунду это:
• информационная скорость
• скорость передачи элементов сигнала
• техническая скорость
7.Какие из перечисленных свойств характерны для сетей с виртуальными каналами?
• коммутация пакетов
• использование меток
• независимая маршрутизация каждого пакета
• уменьшение накладных расходов на передачу в пакете служебной информации
17.Что общего и в чем различия транспортных сетей разного уровн
300 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №6
SibGUTI2
: 24 марта 2018
Исходные данные
Вариант
6
Используемый стандарт
IEEE 802.11a
Тип местности
крупный город
Угол диаграммы направленности антенны БС
65
Высота подвеса антенны БС, м
48
Модель расчёта
Уолфиш-Икегами
Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м
Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ
Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ
Задачи:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования;
2. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской
200 руб.
Переходные процессы
OstVER
: 21 сентября 2012
Содержание
Введение...............................................................................................................................4
1. Аналитический расчёт токов установившегося режима в аварийной цепи при трёхфазном К.З.......................................................................................................................................5
1.2 Аналитический расчёт токов сверхпереходного режима в аварийной цепи при трёхфазном К.З....................................
20 руб.