Проект легкового полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг (УАЗ-3163) с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В дипломном проекте рассчитан и сконструирован гидроусилитель рулевого управления для автомобиля УАЗ-3163. Данный гидроусилитель рулевого управления представляет собой совокупность электроники и гидравлики. В нагнетательном канале установлен электромеханический клапан, предназначенный для регулирования давления в ГУР в зависимости от скорости движения автомобиля. Управляющий сигнал на электромеханический клапан подается с блока управления, который обрабатывает сигналы, поступающие с датчика скорости на колесе.
Изменена конструкция ротора гидрораспределителя за счет изменения формы паза ротора, что повысит плавность включения гидроусилителя, а, следовательно, и устойчивость автомобиля на дороге.
Минус данного механизма: передаточное число рулевого управления не изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.
В дипломном проведен тягово-скоростной и топливно-экономический расчет с предоставлением соответствующих графических материалов, а именно:
Внешняя скоростная характеристика двигателя;
Графики силового и динамического баланса;
График мощностного баланса;
Графики ускорения автомобиля и величины, обратной ускорению;
График пути и времени разгона автомобиля с определением времени необходимого на разгон до 100 км/ч и для разгона на 400 и 1000 м:
t100 = 36,8 c;
t400 = 31,5 c;
t1000 = 52,1 c;
График часового расхода топлива для автомобиля;
График нагрузочной характеристики.
Проведен обзор и анализ существующих конструкций усилителей рулевого управления. Выявлена их классификация. Предъявлены требования к элементам разработанной конструкции.
Произведено конструирование и расчет элементов усилителя рулевого управления:
Кинематический расчет усилителя рулевого управления;
Разработана компоновка автомобиля с измененным усилителем рулевого управления. Представлен технологический проект и разработана маршрутная карта изготовления ротора ГУР.
Доработана конструкция рулевого карданного вала с целью улучшения показателей пассивной безопасности автомобиля.
Решены организационно экономические вопросы, в частности, проведен функционально стоимостной анализ базового и разработанного усилителя рулевого управления. Рассчитан годовой экономический эффект (2477,2 руб.) и срок окупаемости (0,38 г).
Выполнены работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Произведен анализ опасных и вредных факторов технологического процесса. Представлена инструкция по охране труда.
Дипломный проект содержит 11 листов чертежей, отражающих его содержание.
Изменена конструкция ротора гидрораспределителя за счет изменения формы паза ротора, что повысит плавность включения гидроусилителя, а, следовательно, и устойчивость автомобиля на дороге.
Минус данного механизма: передаточное число рулевого управления не изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.
В дипломном проведен тягово-скоростной и топливно-экономический расчет с предоставлением соответствующих графических материалов, а именно:
Внешняя скоростная характеристика двигателя;
Графики силового и динамического баланса;
График мощностного баланса;
Графики ускорения автомобиля и величины, обратной ускорению;
График пути и времени разгона автомобиля с определением времени необходимого на разгон до 100 км/ч и для разгона на 400 и 1000 м:
t100 = 36,8 c;
t400 = 31,5 c;
t1000 = 52,1 c;
График часового расхода топлива для автомобиля;
График нагрузочной характеристики.
Проведен обзор и анализ существующих конструкций усилителей рулевого управления. Выявлена их классификация. Предъявлены требования к элементам разработанной конструкции.
Произведено конструирование и расчет элементов усилителя рулевого управления:
Кинематический расчет усилителя рулевого управления;
Разработана компоновка автомобиля с измененным усилителем рулевого управления. Представлен технологический проект и разработана маршрутная карта изготовления ротора ГУР.
Доработана конструкция рулевого карданного вала с целью улучшения показателей пассивной безопасности автомобиля.
Решены организационно экономические вопросы, в частности, проведен функционально стоимостной анализ базового и разработанного усилителя рулевого управления. Рассчитан годовой экономический эффект (2477,2 руб.) и срок окупаемости (0,38 г).
Выполнены работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Произведен анализ опасных и вредных факторов технологического процесса. Представлена инструкция по охране труда.
Дипломный проект содержит 11 листов чертежей, отражающих его содержание.
Дополнительная информация
2008,Ульяновский Государственный Университет,Попов,Отлично.
Похожие материалы
Проект АТП на 180 автомобилей марки УАЗ-3163 с разработкой малярно-кузовного участка
Артемий3
: 15 января 2017
Проект выполнен на 37 листов А4 с рамками ГОСТ.
Выполнено 2 чертежа:
1) Чертеж производственного корпуса АТП
2) Чертеж разрабатываемого малярно-кузовного участка
В проекте выполнена корректировка пробегов, годовой объем работ, численность рабочих и постов, расчет площадей.
200 руб.
Проект полноприводного автомобиля УАЗ 3163 с подробной разработкой рулевого привода для независимой подвески.
cLab
: 30 мая 2013
Введение
1 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата
1.1. Общие сведения
1.2 Требования к рулевому управлению
1.3 Анализ конструкций рулевого управления
1.3.1 Рулевой привод
1.3.2 Рулевой механизм
1.3.3 Рулевые усилители
1.3.4 Травмобезопасное рулевое управление
1.4 Выбор конструкции рулевого управления
2 Расчет тягово-скоростных, топливо-экономических характеристик
и управляемости автомобиля
2.
1000 руб.
Проект автомобиля УАЗ-3163 массой 2750 кг с подробной разработкой электрогидравлического усилителя рулевого управления
cLab
: 4 января 2012
Раздел 1.Обзор научно_технической литературы.
Раздел 2.Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
Раздел 3.Расчет рулевого управления.
Раздел 4 Технологическая часть :Технологический процесс по обслуживанию и установки рулевого управления.
Разлел 5.Экономика и организация производства:Расчет экономического эффекта от внедрения новой конструкции рулевого управления.
Раздел 6.БЖД
Перечень графических материалов:Общий вид автомобиля (компоновка) -2л.Общий вид рулевого управления-1л.Динами
500 руб.
Сцепление УАЗ
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж сцепления УАЗ, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез сцепления, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
90 руб.
Автомобиль УАЗ
shoom
: 21 сентября 2010
UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
Экономичный двигатель
Комфортабельный салон
Модернизированная подвеска
Новые силовые агрегаты и трансмиссия
Вместимость и грузоподъемность
Чертеж автомобиля УАЗ
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2021
Чертеж автомобиля УАЗ выполнено в программе Компас на формате А1
30 руб.
Автомобиль УАЗ-31512
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ.
1.Введение
2.Теоретический раздел.
3.Расчёт эффективной мощности.
4.Построение внешней скоростной характеристики.
5. Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
6. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
7. Таблица 2.5 расчёт динамических характеристик.
8. Вывод .
5. Список литературы.
УАЗ – это аббревиатура от «Ульяновский автомобильный завод». Завод находится в городе Ульяновске и был основан 1942-ом году во время Великой Отечественн
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.