Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
700 Проект легкового полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг (УАЗ-3163) с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизмаID: 98870Дата закачки: 08 Июня 2013 Продавец: cLab (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office Сдано в учебном заведении: УлГУ Описание: В дипломном проекте рассчитан и сконструирован гидроусилитель рулевого управления для автомобиля УАЗ-3163. Данный гидроусилитель рулевого управления представляет собой совокупность электроники и гидравлики. В нагнетательном канале установлен электромеханический клапан, предназначенный для регулирования давления в ГУР в зависимости от скорости движения автомобиля. Управляющий сигнал на электромеханический клапан подается с блока управления, который обрабатывает сигналы, поступающие с датчика скорости на колесе. Изменена конструкция ротора гидрораспределителя за счет изменения формы паза ротора, что повысит плавность включения гидроусилителя, а, следовательно, и устойчивость автомобиля на дороге. Минус данного механизма: передаточное число рулевого управления не изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. В дипломном проведен тягово-скоростной и топливно-экономический расчет с предоставлением соответствующих графических материалов, а именно: Внешняя скоростная характеристика двигателя; Графики силового и динамического баланса; График мощностного баланса; Графики ускорения автомобиля и величины, обратной ускорению; График пути и времени разгона автомобиля с определением времени необходимого на разгон до 100 км/ч и для разгона на 400 и 1000 м: t100 = 36,8 c; t400 = 31,5 c; t1000 = 52,1 c; График часового расхода топлива для автомобиля; График нагрузочной характеристики. Проведен обзор и анализ существующих конструкций усилителей рулевого управления. Выявлена их классификация. Предъявлены требования к элементам разработанной конструкции. Произведено конструирование и расчет элементов усилителя рулевого управления: Кинематический расчет усилителя рулевого управления; Разработана компоновка автомобиля с измененным усилителем рулевого управления. Представлен технологический проект и разработана маршрутная карта изготовления ротора ГУР. Доработана конструкция рулевого карданного вала с целью улучшения показателей пассивной безопасности автомобиля. Решены организационно экономические вопросы, в частности, проведен функционально стоимостной анализ базового и разработанного усилителя рулевого управления. Рассчитан годовой экономический эффект (2477,2 руб.) и срок окупаемости (0,38 г). Выполнены работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Произведен анализ опасных и вредных факторов технологического процесса. Представлена инструкция по охране труда. Дипломный проект содержит 11 листов чертежей, отражающих его содержание. Комментарии: 2008,Ульяновский Государственный Университет,Попов,Отлично. Размер файла: 11 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект легкового полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг (УАЗ-3163) с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма
Вход в аккаунт: