Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги.
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
Похожие материалы
Модернизация автобетоносмесителя на базе КАМАЗ 5511
DoctorKto
: 17 февраля 2014
Введение ...
1. Обоснование темы дипломного проекта ...
1.1. Машины для доставки бетонной смеси на строительный объект ...
1.2. Конструкция прицепа для перевозки сухой смеси ...
2. Конструкторский раздел ...
2.1. Расчет параметров барабана бетоносмесителя ...
2.2. Расчет редуктора привода барабана ...
2.2.1.Кинематический расчет
2.2.2.Расчет зубчатых передач на прочность ...
...
2.3. Ориентировочный расчет валов редуктора
2750 руб.
Топливная экономичность автомобиля КамАЗ-5511
DoctorKto
: 3 июля 2013
Работа содержит следующие расчеты: максимального часового расхода, фактического часового расхода и путевого расхода. Расчеты произведены для различных условий движения. 5 стр. Имеются таблицы Excel с заполненными формами расчета, т. е. в случае переделки на свой автомобиль требуется только поменять начальные данные.
165 руб.
Расчёт моста автомобиля КамАЗ-5511
GnobYTEL
: 15 декабря 2011
Содержание
1. Устройство. Описание конструкции
2. Выбор расчётной схемы
3. Определение нагрузок
4. Расчёт деталей моста
4.1. Расчёт зубчатой передачи
4.2. Расчёт валов
4.3. Подбор подшипников
5. Проверочный расчёт
5.1. Проверочный расчёт зубчатой передачи
5.2. Проверочный расчёт валов
5.3. Проверочный расчёт подшипников
Литература
На картерах мостов автомобилей-самосвалов КАМАЗ-4310 приварены установочные пластины для крепления опоры рессор.
Главная передача – двухступенчатая. Первая ступень сос
44 руб.
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ-5511
NON989
: 18 мая 2010
ВВЕДЕНИЕ
1. Тяговый расчет автомобиля................................................7
1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям........7
1.2. Определение высоты центра тяжести............... ...............................8
1.3. Выбор шин................................................................................8
1.4. Определение характеристик двигателя.............................................9
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя ...........
150 руб.
Роздавальна коробка Складальне креслення (Камаз-5511)
VikkiROY
: 22 апреля 2011
1. Відхилення від паралельності спільних отворів під
підшипники первинного і вторинного валів 0,016 мм.
2. Биття шийок під шестерні на первинному і вторинному валах
не повинна перевищувати 0,05 мм.
3. Осьовий вільний хід первинного валу не більше 0,15 мм, а
вторинного не більше 0,05 мм.
4. Після збирання роздавальноі коробки передач зусилля
вмикання передач на рукоятці важеля не повинно
перевищувати 40 Н.м.
20 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,021
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Другие работы
Системный интерфейс Compact PCI и его архитектура Compact PCI модулей центральных процессоров фирмы INOVA
VikkiROY
: 30 сентября 2013
CompactPCI - это стандарт, описывающий современную высокопроизводительную магистрально - модульную систему (конструктив, электрические и логические параметры) для промышленных, телекоммуникационных и графических встраиваемых компьютерных приложений повышенной надёжности. В основе электрических и логических параметров стандарта лежат спецификации самого популярного стандарта "офисных" компьютеров - PCI, механическая основа - Еврокарты формата 3U (100х160 мм) и 6U (233х160 мм).
В отличие от обычн
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине Сетевые базы данных. Вариант №1
xtrail
: 17 марта 2018
Содержание
1. Условия задания 4
2. Тексты программ 5
2.1. Создание таблиц и внешних ключей 5
2.2. Создание последовательности 5
2.3. Создание триггера 6
2.4. Создание представления 6
2.5. Создание и наполнение пакета PL/SQL 6
3. Результаты выполнения программы 10
3.1. Результаты выполнения программы 10
3.2. Возможные «исключения» 15
Вариант №1:
Внести в таблицу данные о Телеканалах и Телепередачах. Каждый телеканал предлагает свою программу передач. Телеканал имеет название, вид финансирования
500 руб.
Крышка. Вариант №16. Упражнение №42
bublegum
: 17 февраля 2021
Крышка Вариант 16 Упражнение 42
Крышка Упражнение 42 Вариант 16
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Контрольная работа Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия По дисциплине: «Налоги и налоговая система»
madeka
: 3 сентября 2017
Постановка задачи
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так как они должны соответствовать действующим на момент выполнения КР.
Таблица 1 – Исходные данные
Наименование показателей
Вар.
150 руб.