Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПР №2.doc
material.view.file_icon Титул2.docx
material.view.file_icon Тяга.xlsx
material.view.file_icon Тяга СХ.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги.
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
Модернизация автобетоносмесителя на базе КАМАЗ 5511
Введение ... 1. Обоснование темы дипломного проекта ... 1.1. Машины для доставки бетонной смеси на строительный объект ... 1.2. Конструкция прицепа для перевозки сухой смеси ... 2. Конструкторский раздел ... 2.1. Расчет параметров барабана бетоносмесителя ... 2.2. Расчет редуктора привода барабана ... 2.2.1.Кинематический расчет 2.2.2.Расчет зубчатых передач на прочность ... ... 2.3. Ориентировочный расчет валов редуктора
User DoctorKto : 17 февраля 2014
2750 руб.
Модернизация автобетоносмесителя на базе КАМАЗ 5511
Топливная экономичность автомобиля КамАЗ-5511
Работа содержит следующие расчеты: максимального часового расхода, фактического часового расхода и путевого расхода. Расчеты произведены для различных условий движения. 5 стр. Имеются таблицы Excel с заполненными формами расчета, т. е. в случае переделки на свой автомобиль требуется только поменять начальные данные.
User DoctorKto : 3 июля 2013
165 руб.
Топливная экономичность автомобиля КамАЗ-5511
Расчёт моста автомобиля КамАЗ-5511
Содержание 1. Устройство. Описание конструкции 2. Выбор расчётной схемы 3. Определение нагрузок 4. Расчёт деталей моста 4.1. Расчёт зубчатой передачи 4.2. Расчёт валов 4.3. Подбор подшипников 5. Проверочный расчёт 5.1. Проверочный расчёт зубчатой передачи 5.2. Проверочный расчёт валов 5.3. Проверочный расчёт подшипников Литература На картерах мостов автомобилей-самосвалов КАМАЗ-4310 приварены установочные пластины для крепления опоры рессор. Главная передача – двухступенчатая. Первая ступень сос
User GnobYTEL : 15 декабря 2011
44 руб.
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ-5511
ВВЕДЕНИЕ 1. Тяговый расчет автомобиля................................................7 1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям........7 1.2. Определение высоты центра тяжести............... ...............................8 1.3. Выбор шин................................................................................8 1.4. Определение характеристик двигателя.............................................9 1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя ...........
User NON989 : 18 мая 2010
150 руб.
Роздавальна коробка Складальне креслення (Камаз-5511)
1. Відхилення від паралельності спільних отворів під підшипники первинного і вторинного валів 0,016 мм. 2. Биття шийок під шестерні на первинному і вторинному валах не повинна перевищувати 0,05 мм. 3. Осьовий вільний хід первинного валу не більше 0,15 мм, а вторинного не більше 0,05 мм. 4. Після збирання роздавальноі коробки передач зусилля вмикання передач на рукоятці важеля не повинно перевищувати 40 Н.м.
User VikkiROY : 22 апреля 2011
20 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,021
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Системный интерфейс Compact PCI и его архитектура Compact PCI модулей центральных процессоров фирмы INOVA
CompactPCI - это стандарт, описывающий современную высокопроизводительную магистрально - модульную систему (конструктив, электрические и логические параметры) для промышленных, телекоммуникационных и графических встраиваемых компьютерных приложений повышенной надёжности. В основе электрических и логических параметров стандарта лежат спецификации самого популярного стандарта "офисных" компьютеров - PCI, механическая основа - Еврокарты формата 3U (100х160 мм) и 6U (233х160 мм). В отличие от обычн
User VikkiROY : 30 сентября 2013
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине Сетевые базы данных. Вариант №1
Содержание 1. Условия задания 4 2. Тексты программ 5 2.1. Создание таблиц и внешних ключей 5 2.2. Создание последовательности 5 2.3. Создание триггера 6 2.4. Создание представления 6 2.5. Создание и наполнение пакета PL/SQL 6 3. Результаты выполнения программы 10 3.1. Результаты выполнения программы 10 3.2. Возможные «исключения» 15 Вариант №1: Внести в таблицу данные о Телеканалах и Телепередачах. Каждый телеканал предлагает свою программу передач. Телеканал имеет название, вид финансирования
User xtrail : 17 марта 2018
500 руб.
promo
Крышка. Вариант №16. Упражнение №42
Крышка Вариант 16 Упражнение 42 Крышка Упражнение 42 Вариант 16 По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 17 февраля 2021
100 руб.
Крышка. Вариант №16. Упражнение №42 promo
Контрольная работа Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия По дисциплине: «Налоги и налоговая система»
Постановка задачи На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так как они должны соответствовать действующим на момент выполнения КР. Таблица 1 – Исходные данные Наименование показателей Вар.
User madeka : 3 сентября 2017
150 руб.
up Наверх