Математическое моделирование в экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Важнейшим видом формализованного знакового моделирования является математического моделирование, осуществляемое средствами языка математики и логики. Для изучения какого-либо класса явлений внешнего мира строится его математическая модель, т.е. приближенное описание этого класса явлений, выраженное с помощью математической символики.
Сам процесс математического моделирования можно подразделить на четыре основных этапа:
I этап: Формулирование законов, связывающих основные объекты модели, т.е. запись в виде математических терминов сформулированных качественных представлений о связях между объектами модели.
II этап: Исследование математических задач, к которым приводят математические модели.
Основной вопрос - решение прямой задачи, т.е. получение в результате анализа модели выходных данных (теоретических следствий) для дальнейшего их сопоставления с результатами наблюдений изучаемых явлений.
III этап: Корректировка принятой гипотетической модели согласно критерию практики, т.е. выяснение вопроса о том, согласуются ли результаты наблюдений с теоретическими следствиями модели в пределах точности наблюдений.
Если модель была вполне определена - все параметры ее были даны, - то определение уклонений теоретических следствий от наблюдений дает решения прямой задачи с последующей оценкой уклонений.
Сам процесс математического моделирования можно подразделить на четыре основных этапа:
I этап: Формулирование законов, связывающих основные объекты модели, т.е. запись в виде математических терминов сформулированных качественных представлений о связях между объектами модели.
II этап: Исследование математических задач, к которым приводят математические модели.
Основной вопрос - решение прямой задачи, т.е. получение в результате анализа модели выходных данных (теоретических следствий) для дальнейшего их сопоставления с результатами наблюдений изучаемых явлений.
III этап: Корректировка принятой гипотетической модели согласно критерию практики, т.е. выяснение вопроса о том, согласуются ли результаты наблюдений с теоретическими следствиями модели в пределах точности наблюдений.
Если модель была вполне определена - все параметры ее были даны, - то определение уклонений теоретических следствий от наблюдений дает решения прямой задачи с последующей оценкой уклонений.
Похожие материалы
Компьютерное математическое моделирование в экономике
GnobYTEL
: 11 ноября 2012
Введение…………………………………………………….….……..3
1. Постановка задачи линейного программирования….…...4
2. Симплекс-метод……………………………………………14
3. Контрольные вопросы и задания…………………………21
Заключение……………………………………………….…………..24
Литература…………………………………………………….………25
Введение
В последние годы мы особенно отчетливо ощутили, что нет ничего важнее для общества, чем здоровая экономика. Научное исследование основ функционирования экономики – сложная и интересная деятельность. Математические
20 руб.
Математическое моделирование экономики Канады
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Оглавление
Введение 3
Мультипликативные производственные функции 6
Модель Солоу 12
Переходный режим в модели Солоу 14
"Золотое" правило накопления 16
Выигрыш в текущем потреблении – проигрыш в ближайшей перспективе 16
Модель Солоу, ориентированная на ВВП 17
Анализ состояния и перспективы развития экономики Канады 18
Выделение периодов развития экономики Канады 18
Построение мультипликативной производственной функции 19
Ниже представлены графики фактического ВВП и ВВП, рассчитанного по производс
20 руб.
Математическое программирование и моделирование в экономике и управлении
GnobYTEL
: 11 ноября 2012
Этапы решения задач:
выбор проблемы решения;
постановка проблемы и разработка экономико-математической модели (ЭММ);
выбор метода решения;
выполнение решения;
анализ результата и проведение эксперимента;
внедрение результата, полученного в результате опыта.
Задачи оптимизации:
обеспечение балансовой увязки между знаниями по выпуску продукции разных видов и наличием производственных ресурсов (сырьё, материалы, машинное время, трудовые ресурсы, энергия и т. п.);
обеспечение максимального экономиче
5 руб.
Экономико-математическое моделирование
reznik
: 18 апреля 2018
Билет №1
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере задачи определения стратегии замены оборудования).
2. Построение кольцевых маршрутов методами Дакеля и Дакеля-Габра.
3. Задача:
На двух участках производства необходимо выполнить работы объемом: Q1= 230 на одном участке и Q2= 160 на втором участке. Работы должны быть выполнены в течение 20 часов. К выполнению работ могут быть привлечены две бригады. Выработка бригады за один час работы на одном участке соста
400 руб.
«Экономико-математическое моделирование»
vinokurova
: 17 марта 2015
Задача 2.
Для изготовления продукции двух видов А и Б предприятие расходует ограниченные ресурсы в количествах приведенных в следующей таблице. Найти максимально возможную выручку. Решить задачу графическим и симплекс методом.
Виды ресурса Норма расхода на 1 изделие Объем
ресурса
А В
Сырье (кг) 5 4 178
Оборудование (ст.час.) 4 9 299
Трудоресурсы (чел.час.) 9 9 379
Цена реализации (руб.) 61 101
Решение к задаче 2.
1.1 Обозначим
х1 – месячный объем выпуска продукции А,
х2 – месячный объем выпу
100 руб.
Экономико-математическое моделирование
Elfa254
: 10 августа 2013
Учебное пособие. Электронный вариант-дискета.
Учебное пособие написано на базе материала лекций, которые читаются студентам дневной формы обучения.
Пособие содержит краткое изложение теоретических вопросов и конкретные экономико-математические модели по каждой теме рабочей программы.
В начале пособия помещено содержание электронного курса, что облегчает поиск необходимого материала.
В конце пособия приведен обзор пакетов прикладных программ, позволяющих реализовать те или иные экономико-математ
15 руб.
Экономико-математическое моделирование
alfFRED
: 12 ноября 2012
Решение:
Найдем по каждой строчке платежной матрицы минимальное число αi = min (αi1, αi2, αi3) – это гарантированный выигрыш игрока А, при выборе им соответствующей стратегии. Чтобы получить максимально возможный гарантированный выигрыш, игрок А должен выбрать ту стратегию, для которой αij имеет максимальное значение – α = max(α1, α2, α3) – это нижняя цена игры.
Для игрока В выберем по каждому столбцу максимальное число βj = max(α1j, α2j, α3j) – это гарантированный проигрыш игрока В при выборе и
10 руб.
Экономико-математическое моделирование анализа ресурсов
elementpio
: 12 ноября 2012
1. Некоторая фирма выпускает два набора удобрений для газонов: обычный и улучшенный. В обычный набор входит 3 кг азотных, 4 кг фосфорных и 1 кг калийных удобрений, а в улучшенный – 2 кг азотных, 6 кг фосфорных и 3 кг калийных удобрений. Известно, что для некоторого газона требуется по меньшей мере 10 кг азотных, 20 кг фосфорных и 7 кг калийных удобрений. Обычный набор стоит 3 ден. Ед., а улучшенный – 4 ден. Ед. какие и сколько наборов удобрений нужно купить, чтобы обеспечить эффективное питание
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.