Подъёмник автомобильный 4-х стоечный, GC-5.04F4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Общий.cdw
material.view.file_icon Сборочный.cdw
material.view.file_icon Спец1.cdw
material.view.file_icon Спец2.cdw
material.view.file_icon Спец3.cdw
material.view.file_icon Спец4.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Четвёртая(конструкторская часть) диплома " Проектирование СТО" Работа выполнена в Компас-13, представляет собой общий вид, сборочный чертёж, деталировка+спецификации.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2013, Вологодский государственный технический университет, сдана на оценку 4
Проект 2-х стоечного подъемника
Подъёмник представляет собой напольный подъёмный механизм, состоящий из 2 – х стоек, установленных на основании. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется электромеханическим приводом стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены цепью. Стойка представляет собой конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки 1 (рисунок 2.). Ст
User ostah : 22 ноября 2014
448 руб.
Автомобильный 2-х стоечный подъемник
Введение Исходные данные для расчета. Стр. 4 Общая структура автопредприятия (авторемонтного или автотранспортного предприятия, станции технического обслуживания автомобилей или автосервиса). Стр. 5 Виды дефектов объекта ремонта (восстановления) и методы восстановления работоспособности. Стр. 7 Обоснование способа ремонта (восстановления) узла автомобиля с использованием подъемного оборудования. Стр. 11 Обзор подъемного оборудования (назначение, техническая характеристика и анализ конструкций).
User Aronitue9 : 27 марта 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх